Букварь от двух до пяти. Букварь для малышей от двух до пяти Букварь от 2 до 5

Рисование  27.06.2020
Рисование 

Аннотация :Вам трудно научить ребёнка читать? Любая попытка заканчивается неудачей? Вам кажется, что вы тратите время и силы напрасно? Вам поможет БУКВАРЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ. Трёхлетний ребёнок с удовольствием читает книжки, отодвинув в сторону кукол машинки и кубики. Фантастика? Нет, это реальность! Книга, которую вы видите - результат 15 летней работы Елены Бахтиной с детьми от 2 до 7 лет в её авторской «Школе гениев».
Что бы заниматься с малышами по этой книге не требуется специального педагогического образования.
С первых страниц вам станет понятно: нет ничего проще, чем научить ребёнка читать.
Прекрасные иллюстрации, яркие краски, последовательность и логичность подачи материала.
Теперь вам не придётся заставлять ребёнка читать, он сам потянется к книжке.
Особенность уникальной методики Елены Бахтиной состоит в том, что каждой букве соответствует свой неповторимый образ. Поэтому дети с удовольствием играют с ними и никогда не путают даже внешне похожие буквы.
Букварь составлен так, чтобы работать по нему было легко и удобно как взрослым, так и детям.
Если у Вас мало свободного времени, тогда БУКВАРЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ для Вас! Вы почувствуете результат уже через неделю! Это максимальный результат за кратчайший срок! Невероятно!
С помощью этого букваря 2-3 летние дети научаться читать за 3-4 месяца, 4-5 летние дети - за месяц, а 6 - летний ребёнок освоит грамоту всего за 2 недели! А самое главное книга содержит инструкцию, с помощью которой Вы легко и быстро научите малыша читать.
БУКВАРЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ - это уникальный подарок: мамам, папам, бабушкам, дедушкам, а главное - детям.
Не откладывайте на завтра встречу с родным языком и очень скоро ваши малыши и малышки будут сами читать любимые книжки!
Как показал опыт, именно освоение чтения с ранних лет дает ребенку возможность получать из книг такой же объем информации, как с ТВ и компьютера. Что в дальнейшем дает свободу выбора источника информации.
Для этой цели была разработана методика, написана и «сконструированна» книга «Букварь для малышей от 2-х до 5-ти». За два года она переиздавалась 12 раз!!!
Она получила восторженные отзывы из США, Германии, Израиля, от наших соотечественников, которые очень быстро научили читать своих детей при помощи этой книги. Некоторые родители, полагаясь на традиционное русское «авось», размышляют примерно так: раз меня не учили в 2 года читать, то и детям моим этого не надо.
Между тем требования жизни изменились. Современному миру нужны новые люди, новые знания. Так зачем терять время?
О возможностях маленьких детей ходят легенды, однако действительность порой превосходит все ожидания.Каждому ребенку рано или поздно надо будет научиться читать. Как сделать это занятие веселым и интересным? Ученый-физик, создатель и руководитель "Школы гениев" Елена Бахтина предлагает новый метод: живую азбуку. Почему дети иногда с таким трудом запоминают буквы? Взрослые придумывают для них такие красочные буквари и кубики, а успех приходит не так быстро, как хочется! Причина в том, что буква для малыша - несколько абстрактное понятие. Особенно если рядом с ней на картинке нарисован предмет, с которым ребенок мало знаком. Например, автобус. Взрослым кажется, что все дети знают, что это такое. На самом деле для многих малышей автобус из букваря - все равно, что строение атома на иллюстрации учебника физики. Малышам непросто бывает сопоставить рисованные автобусы с теми, которые они видят на улице. Да и увязать в сознании, что автобус - это буква А, сложно. Изображение предмета, конечно, помогает запомнить значение буквы. Но в памяти эта картинка остается как нечто, что существует рядом с буквой и совсем на нее не похоже. И когда малыш начинает читать, это мешает сосредоточиться. Ему надо прочесть слово "бал", а он, разбирая буквы, для чего-то должен вспомнить бочку, автобус и лес! Елена Бахтина пришла к выводу: если сделать рисунок на картинке рядом с буквой похожим на нее, то связь становится абсолютно очевидной. А еще если поиграть с этой буквой, то забыть ее уже невозможно. Проведите эксперимент: нарисуйте и вырежьте большую печатную букву А. Затем покажите малышу фото с маленьким ребенком, который весело играет в кроватке, и скажите: "Это буква А. Ее знают даже маленькие. Они лежат в кроватке и кричат: "А-а-а!" Покричите вместе со своим ребенком. Он запомнит ее мгновенно. Во-первых, буква связана с очень хорошо знакомым малышу понятием - он и сам не так давно был грудничком. А во-вторых, во время урока с мамой он получает массу положительных эмоций. В азбуке Бахтиной по такому принципу можно выучить все буквы. Любимая буква П обута в ботинки, и когда дети с ней знакомятся, они слышат фразу: "Папа Пришел, Подарки Принес!" Ну, как не полюбить такую букву! А самая веселая буква - Я. Потому что она любит то же, что и они. Спросите у ребенка: "Кто конфеты любит?" Он ответит: "Я!" - "А мультфильмы?" - "Я!" - "А гулять?" И вы вновь услышите: "Я!" Эту букву так и зовут. Покричите вместе: "Я-я-я-я-я!" Обучение идет очень быстро, потому что все образы, которые связаны с буквами, ребенку хорошо знакомы. Буква Ч похожа на чашку. Из нее можно пить и кефир, и молоко, и чай. На букву Н, как на катушку, намотать разноцветные нитки, а с буквой Л поздороваться, если вместо хвостика слева нарисовать ей развернутую для приветствия ладошку. Образы букв каждый может придумать сам. Главное, чтобы они были близки и понятны малышу. Например, можно сказать, что мягкий знак похож на валенок. Но если малыш его ни разу не видел, то это не поможет запомнить букву. А если у вашего ребенка валенки есть, то и твердый знак выучить для него не будет проблемой. Скажите только, что он похож на валенок, из которого носок торчит. Беспроигрышный вариант - нарисовать мягкий знак так, как будто он сделан из мягкой пуховой подушки. А твердый - сложенный из каменных булыжников. Ассоциации будут понятны каждому ребенку. Выучили буквы? Чтобы идти дальше, надо убедиться, что этот урок хорошо усвоен. А для этого надо суметь назвать весь алфавит, следя глазами за указкой, максимум за 20 секунд. Здесь нет ничего сверхъестественного, и любому ребенку это по силам. Для того чтобы озвучить алфавит, ему понадобится три минуты, а следовательно, на одну букву - около 6 секунд. При такой скорости читать слово "Маша" малыш будет 24 секунды. Возьмите часы и попробуйте читать с такой скоростью. Это невозможно. Лучше натренировать память, чтобы, видя букву, малыш назвал ее, не медля ни секунды. Если весь процесс изучения алфавита был связан у малыша только с положительными эмоциями, он с удовольствием примется за чтение. Теперь нужно научиться соединять буквы в слоги. Эти уроки могут происходить где угодно: и дома, и на улице. Достаточно лишь показать ребенку слог, например НА, и объяснить, что буквы умеют дружить. Когда (Н) встречает (А) - вместе получается НА. После этого остается лишь 70 раз в день повторить с малышом фразу (Н) (А) - вместе НА. С третьего или даже с десятого раза запомнить это может не каждый малыш. А вот если вы это сказали 10 раз за завтраком, еще 10 во время прогулки, вечером в ванне - это прочно уляжется в памяти. А главное, не нужно уныло повторять одно и то же, сидя перед азбукой. Покажите малышу, что вам нравится его слушать, и он с удовольствием повторит и 100 раз! Так же можно выучить и остальные слоги, а потом приступать к чтению по слогам. На этом этапе родители часто делают одну и ту же ошибку: требуют от малыша повторить целиком длинное слово, которое он прочел. И сердятся, когда выясняется, что он не в состоянии это сделать. Одна мама как-то пожаловалась Елене Николаевне, что ее ребенок не понимает, что читает: - Ну что непонятного в словах "у ивы - шалаш"? Это же по-русски написано! - А вы все понимаете, что читаете по-русски? - спросила ее Бахтина. - Конечно! Тогда Елена Николаевна взяла с полки книгу "Основы векторного и тензорного анализа" и предложила возмущенной маме прочесть и объяснить, что она поняла. Конечно, взрослым трудно смотреть на мир глазами детей. Они не могут себе представить, что для малыша слова "шалаш" и какая-то неведомая "ива" так же непонятны, как научные физические термины для гуманитария. А следующий этап, пересказ, можно осваивать, только отработав технику чтения. Пусть даже на незнакомых ему словах. Если малыш читает медленно, пересказ для него - задача непосильная. Мозг человека плохо воспринимает информацию, которая поступает со скоростью 4-5 слов в минуту. А именно так читают на первых порах дети. Понимать смысл прочитанного малыш сможет, только когда скорость его чтения будет не менее 40 слов в минуту.
отзыв о книге : Это книжка, по которой мне, наконец-то, удалось научить своего ребенка видеть слоги. За 2 месяца мы стали читать длинные слова, причем довольно бегло, понимая прочитанное. Думаю, еще чуть-чуть и книжки из «5 разворотов» будем читать сами.

Трехлетний ребенок с удовольствием читает книжки, отодвинув в сторону куклы, машинки и кубики? Эта книга - результат 15-летней работы Елены Бахтиной с детьми от двух до семи лет в ее "Школе гениев".

Описание "Букварь от двух до пяти"

Чтобы научить ребенка читать по этой книге, не требуется специального педагогического образования. С первых страниц вам станет понятно: нет ничего проще, чем научить ребенка читать. Особенность методики работы с букварем Елены Бахтиной состоит в том, что каждой букве соответствует свой неповторимый образ, поэтому дети с удовольствием играют с ними и никогда не путают даже внешне похожие буквы.

Не откладывайте на завтра встречу с родным языком, и очень скоро ваши малыши и малышки будут сами с удовольствием читать любимые книжки. С помощью "Букваря" Елены Бахтиной 2-3-летние малыши научатся читать за три-четыре месяца.

О возможностях маленьких детей ходят легенды, однако действительность порой превосходит все ожидания. Эта книга представляет собой уникальное пособие, которое поможет Вашему 2-3-летнему малышу за 3-4 месяца научиться читать.

Если ребенку 4-5 лет, то для этого ему понадобится 1 месяц, ну а 7-летний ребенок освоит грамоту за 1-2 недели. Попробуйте!

Некоторые родители, полагаясь на традиционное русское "авось", размышляют примерно так: раз меня не учили в 2 года читать, то и детям моим этого не надо. Между тем требования жизни изменились. Современному миру нужны новые люди, новые знания.

Так зачем терять время?

Елена Бахтина составила "Букварь" так, чтобы работать по нему было легко и удобно как взрослым, так и детям. Все этапы, которые должен пройти малыш при обучении, отражены в структуре букваря.

  • 1 этап. Знакомство с буквами. Алфавит.
  • 2 этап. Соединение букв в слоги - "Буквы дружат".
  • 3 этап. Отработка навыка чтения слов с открытыми слогами.
  • 4 этап. Большая и маленькая буквы. Отработка навыка чтения.
  • 5 этап. Закрытый слог.
  • 6 этап. Отработка навыка чтения слов с закрытыми слогами.
  • 7 этап. Чтение слогов, начинающихся с гласной буквы.
  • 8 этап. Отработка навыка чтения по слогам.
  • 9 этап. Наглядные пособия.

Вы можете купить "Букварь от двух до пяти" с доставкой.

Книга замечательная! Красочная, интересная,приятно держать в руках. Особенно радует последовательность и логичность подачи материалов.
Ребенок с удовольствием занимался по этой книге. За короткое время выучил алфавит и начал читать по слогам.
Всем рекомендую!
Спасибо Елене Бахтиной за ЧУДО-КНИГУ.

Всем рекомендую этот букварь.
Покупали ребенку и азбуку магнитную и букварь Жуковой, и в саду воспитатели пытались в 3 года выучить несколько букв,в итоге дочка распознавала только А и О. И только по Букварю Елены Бахтиной мы выучили весь алфавит. Отдельный комментарий заслуживают иллюстрации - таких Вы точно ни в одном учебном пособии не встретите. И это касается всех изданий... дальше

Потрясающее издание! Очень приятная подача материала, захватывает внимание с первых страниц, всё доступно и понятно даже самым маленьким читателям.
Хотелось бы обратить особое внимание на красочные и позитивные иллюстрации которые вызывают желание у ребенка встречаться с ними вновь и вновь листая столь чудесную книгу. Надеюсь автор, Елена Николаевна Бахтина, и далее будет радовать... дальше

Книга хорошая. Начали заниматься с дочкой в 1г и 10м, ребенок занимается с удовольствием. Не знаю как работает эта методика, но она РАБОТАЕТ!!! Ребенок быстро запомнил примерно треть алфавита. Если заниматься целенаправленно, то мне кажется результата можно достигнуть быстро. Мы просто занимаемся от случая к случаю, т.к. пока не преследую цель научить ребенка читать.

Очень интересный и познавательный букварь. Много нужной и важной информации. Алфавит сын уже знает, а вот со слогами не складывалось. Предложенная Бахтиной методика очень нам помогла! Из минусов могу отметить только, что вся книга, за исключением алфавита, слишком загружена рисунками. Глаза разбегаются и уловить основное очень сложно) Но нам, повторюсь, очень помогла! Поэтому рекомендую

Замечательная книга, продумано все: запоминающиеся образы, яркие иллюстрации, понятная методика, красивые картинки и буквы вырезные с последней страницы, которые вызывают только приятные ассоциации и привлекают ребенка. Очень советую всем!!!

Учебник, видимо, неплох. Но огорчу: мы без этого и других учебников к 3 годам читаем слова с понятными слогами. "мама" "папа" "дядя" "тётя" читали в 2,5 года. Просто читаешь названия интересующих ребенка книг/продуктов/вывески/ названия мультиков, по-маленьку показываешь слоги. И на вывесках магазинов. И все.
Почти весь алфавит выучился сам... дальше

Замечательное пособие, для малышей кто только начинает знакомиться с буквами. Со стороны логопедии, буквы хорошо визуализированы, так малышам легче запоминать звук.
Качество бумаги хорошее, картинки яркие))

Какая красивая и грамотно составленная книга!
Иллюстрации чудесные, красочные, глаз радуется!
Приятно по ней заниматься и мне, и ребенку 1,9 г
Восторг!

Книга очень понравилась. Брала без особых надежд после многократных бесплодных попыток заниматься изучением букв, чтением с младшим ребенком. Начали по этой книге заниматься где-то с 4, 5 лет. Ребенок не жадный до знаний, осваивал методику медленно, но с явным прогрессом. В итоге к школе стали очень хорошо читать. Для нас очень хороший результат!

Рекомендуем почитать

Наверх