Приветствие к празднику дню гимназиста. Сценарий праздника "посвящение в гимназисты". Быть свободным гражданином свободной страны

Развитие 16.10.2019

Цели : формировать творчески активную личность, чувство сопричастности к гимназии, «духу» школы; развивать творческие и интеллектуальные способности; реализовать личностный подход через вовлечение учащихся 9 классов в проведение мероприятия.

Роли: Боги Олимпа - Зевс, Аполлон, Афина; «черные силы зла» - Медуза Горгона, Харои, Фебос, Аид, Персифона, Цербер; музы - Терпсихора, Эратум, Таллия, Каллипсо, Эвтерпа.

Царства 9 классов - Гефеста, Посейдона, Диониса, Гермеса, Афродиты.

Оборудование, оформление, реквизит и костюмы : «трон»; для имитации грома и молнии (за занавесом) - лист жести, железный прут, смесь магния с марганцево-кислым калием; занавес, оформленный как Олимп, эмблема знаний; туника для муз и богов; черные трико и водолазки (накидки) для «сил зла»; костюм для пса Цербера (маска); музыкальное оформление.

Сценарий включает:

I - общий сбор девятиклассников.

II - этап «мудрости».

III - подведение итогов и посвящение в гимназисты.

IV — выступления гостей с напутственным словом и преподавателей кафедр гимназии.

Ход праздника

I. Вступительная часть.

Звучит музыка.

Общее построение учащихся 9 классов, возле которых уже стоят «музы», каждая из которых отвечает за свою группу, посвящаемую в гимназисты. Их имена - Терпсихора, Таллия, Эратум, Каллипсо, Эвтерпа; каждая группа представляет собой разные царства - Гефеста, Посейдона, Диониса, Гермеса, Афродиты.

Вступительное слово организатора.

Ведущий. Дорогие ребята! Уважаемые коллеги и гости! Сегодня мы с вами собрались на праздник, который традиционно отмечается в нашей гимназии - на праздник посвящения в гимназисты. Об этой новости услышали боги древнегреческой мифологии...

Тсс... Я слышу их шаги... (выходят «Зевс» (садится на «трон»), «Аполлон» и «Афина» (становятся рядом с троном).

II. Театрализованная часть.

Аполлон (обращается к Зевсу). Приветствуем тебя, великий Зевс!

Афина. Мы рады тебя видеть (оба при этом преклоняют колени).

Аполлон (поворачиваясь к собравшимся). Приветствуем вас всех в этот чудесный день! Сегодня будет пир! Сам великий Зевс собрал вас всех сегодня, чтобы посмотреть на вашу силу и ум. Как ты думаешь, о, несравненная Афина, они справятся?

Афина. Я думаю, что справятся. Посмотри, какие у них веселые, бодрые лица. Они готовы дарить свои улыбки всему живому. Они так молоды и у них так много сил! Они должны справиться! Великий Зевс, что ты скажешь?

Зевс. Приветствую вас! Сегодня я собрал вас здесь, чтобы вы показали мне все, что вы умеете и знаете. Это будет серьезное испытание. Я хочу, чтобы этот день вы запомнили на всю жизнь. Я верю в вас и думаю, что вы оправдаете мои надежды.

Аполлон. Мы пригласили 5 царств, чтобы узнать, кто же лучший из них. Теперь мы хотим познакомить тебя, Зевс, с ними.

Афина (объявляет). Царство Гефеста! (царство называет свой девиз)", Царство Посейдона! (Царство называет свой девиз)", Царство Диониса! (Царство называет свой девиз)", Царство Гермеса! (Царство называет свой девиз)", Царство Афродиты! (Царство Афродиты называет свой девиз).

Аполлон. Зевс, теперь ты видишь, как мы были правы, говоря о том, что все достойны носить имя лучших!

Афина. Впереди у нас трудная, нелегкая, опасная задача. Этап мудрости будет самим тяжелым, но чтобы придать вам сил в борьбе, мы хотим, чтобы сильнейший из каждого царства испил из «чаши мудрости». (Звучит музыка.)

В этот момент вбегает свита (все одеты в черное) «черных сил» и расстилает черную дорожку.

Медуза Горгона. Стойте!

Харон. Дорогу Персифоне!

Фебос. Дорогу царице подземного царства!

Вбегает Персифона (должна быть красиво одета - тоже в черное), одновременно Харон подбегает с баллончикам с «волшебной пылью», брызгает в глаза Зевсу, Аполлону и Афине. Они засыпают.

Персифона (вбежав, кричит). Аид, Аид, царь мой подземельный!

Появляется Аид.

Аид. Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я царь подземного царства - Аид!

Персифона. Аид, ты слышал?

Аид. Слышал!

Персифона. Аид, ты видел? Понял?

Аид. Видел! Понял! Во имя ночи, во имя сил зла,

Сомкни свои очи, приди, Сатана!..

Персифона. Праздник?! И без нас?! О, презренные! Но у нас есть 5 минут, в течение которых действуют наши чары. И мы воспользуемся этим!

Цербер (подбегает к «чаше мудрости», нюхает). Пить - и без меня?! Тяф!..

Аид. Погоди, Цербер! (Подходит к «чаше мудрости», нюхает.) Пахнет знаниями!

Персифона. Надо бы разбавить! Каплю тупости - сюда! Вбегает Горгона со стаканом и «вливает» каплю из стакана в чашу.

Аид. Каплю глупости!

Подбегает Цербер с банкой, тоже «вливает» каплю.

Персифона. Фебос, каплю гадости!

Вбегает Фебос с ведром и «вливает» каплю в чашу.

Аид. Харон, каплю наглости!

Харон вбегает с тазом, «вливает» каплю в чашу.

Персифона. Каплю подлости!

Вбегают трое в черном с баком и «вливают» из него в чашу. Истекают 5 минут, гремит гром (удар по листу жести металлическим прутом). Сверкает молния (смесь магния с марганцево- кислым калием). «Боги» просыпаются.

«Черные силы» (убегая, кричат). Ну, погодите же, мы еще вернемся!

Афина (обращаясь к Аполлону). Аполлон, ты был прав, когда мы собирались на пир, ты говорил, что нам могут помешать. Как хорошо, что мы подменили чашу. Теперь наши царства не останутся без поддержки.

(Величественно произносит.) Внести чашу мудрости.

Нимфа, стоящая возле Зевса, вносит чашу мудрости.

Аполлон. Ничто не должно останавливать вас перед заветной целью: постичь тайны искусства и наук.

Афина. Никакие соблазны, никакие неприятности не могут сломить поистине сильного духом человека.

Аполлон. Итак, вперед!

Афина. Побеждать! (Называет поочередно царства и благословляет).

III. Этап «мудрости».

Организатор объявляет всем присутствующим, что этап «мудрости» будет длиться один час, после этого все собираются в зале. Заранее готовятся задания по учебным предметам и дается установка вести опрос не более 5 минут. «Музам» даны путевки, где указан порядок посещения кабинетов. Задания прилагаются (за оформление кабинетов и подготовку заданий отвечают учащиеся 11 классов совместно учителями). Аид и Персифона встречают «царства» у дверей кабинетов, задают каверзные вопросы, пытаясь помешать посвящаемым войти в кабинет.

Этап мудрости (литература) (образец вопросов и заданий)

1. В какой гимназии учился Гоголь? (В Нежинской.),

3. В какой гимназии учился Некрасов? (В Ярославской.)

4. Кто главный герой повести Пушкина «Выстрел»? (Снлъвио.)

5. Как звали Землянику? (Артемий Филиппович.)

6. Основная мысль художественного произведения. (Идея.)

7. К кому Пушкин обратился со словами. «Мой верный друг, мой друг бесценный»? (К Пущину.)

8. Произведение устного народного творчества, основанное на вымысле. (Сказка.)

9. Кто производил золотые яйца? (Курочка Ряба.)

10. Кто сказал: «Ты сер, а я, приятель, сед»? (Ловчий.)

11. Как звали богиню мудрости? (Афина.)

12. Как переводится слово «Библия» (Книга.)

13. Сколько лет было Пушкину, когда он поступил в лицей? (12 лет.)

14. Употребление слова в переносном значении, основанном на скрытом сравнении. (Метафора.)

15. Как звали Швабрина? (Алексей Иванович.)

16. Короткий иносказательный рассказ поучительного характера. (Басня.)

17. В каком городе жил Левша? (В г. Тула.)

18. Какие две реки протекали около монастыря, где жил Мцыри? (Арагви и Кура.)

19. Какой эпиграф предпослан «Ревизору» Гоголя? (На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

20. От кого принял смерть князь Олег? (От своего коня.)

21. Как звали полковника в рассказе «После бала» Л. Н. Толстого? (Петр Владиславович.)

22. Краткое меткое изречение. (Афоризм.)

24. Имя жены коменданта Белогорской крепости. (Василиса Егоровна.)

26. Кто написал стихи «Русский язык»? (И. С. Тургенев.)

27. Где поставлен памятник Василию Тёркину? (В Смоленске.)

28. Ряд событий, изображенных в произведении. (Сюжет.)

29. Кто это говорит: «Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо...»? (Уж.)

30. Какую песню пела белочка в «Сказке о царе Салтане»? (Во саду ли, в огороде.)

31. Продолжить следующую строчку: «Идет бычок, качается...» (Вздыхает на ходу.) Кому из детских поэтов она принадлежит? (А. Л. Барто.)

32. Из какого произведения эти строки:

«Дела давно минувших дней,

Преданья старины глубокой...»? («Руслан и Людмила».)

33. Кто из героев Пушкина имел шапку-невидимку? (Черномор.)

«Чужды нам страсти

И чужды страданья»? («Тучи» М. Ю. Лермонтова.)

35. Кто из героев «Бродил безмолвен, одинок,

Смотрел, вздыхая, на восток...»? (Мцыри.)

36. Кто из героев Гоголя говорил такие слова: «Александр Македонский - герой, но зачем же стулья ломать»? (Городничий в комедии «Ревизор».)

37. В какой стране жил Гамлет? (В Дании.)

38. Определить по предметам героя произведения:

а) лассо, пули с монограммами К. К. К. (М. Рид. «Всадник без головы»)",

б) скрипка, трубка (К. Дот. «Записки о Шерлоке Холмсе»)",

в) черная стрела, костыль, пиастры (Стивенсон. «Остров сокровищ»)",

г) письмо, дневник, сумка почтальона (В. Каверин. «Два капитана».)

IV. Подведение итогов и ритуал посвящения в гимназисты.

Все участники собираются в зале. Аполлон и Афина подводят итоги. Звучит музыка.

Аполлон. Мы с вами славно потрудились, увидели, что все вы умные и сильные.

Афина. Теперь настало время отдыхать, и сейчас мы узнаем, как же с эти этапом справятся царства.

Аполлон. Все свои таланты покажет царство... (поочередно вызывает «царство» за «царством», каждое из которых представляет как бы свою «визитку».)

Афина (обращаясь к Зевсу). О великий и всемогущий Зевс, как ты думаешь, люди тех царств, которые только что предстали пред нами, достойны звания гимназистов?

Зевс. Я удовлетворен результатами борьбы. Разрешаю посвятить их в гимназисты!

Афина. По традиции каждый год посвящение в гимназисты сопровождается клятвой на книге-летописи, которая все помнит и все знает. Внести книгу летописи! (Афина предупреждает, что сейчас ею будет произнесена клятва, по окончании которой все, вновь посвященные, должны трижды повторить слово: «Клянусь!» При этом вызывается один их учащихся - победитель школьных олимпиад и дней наук, он кладет руку на летопись гимназии.)

Мы, вступившие в славную семью гимназистов, клянемся:

С честью нести это высокое звание;

Быть верными традициям гимназии;

Своими достижениями способствовать ее процветанию;

Неустанно работать над собой;

Развивать свой интеллект, использовать его на благо прогресса, развития науки и отечества;

Следовать кодексу чести, быть справедливыми, благородными, добрыми, неравнодушными;

Не быть слепыми к красоте, глухими к слову и настоящей музыке, следовать принципу «Красота спасет мир»;

Развивать в себе способность отдавать себя людям, сопереживать им, быть альтруистами, уметь «вчувствоваться в другого»;

Быть верными гимназистскому братству;

Чувствовать локоть друга, быть бескорыстным...

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Возможен второй вариант клятвы:

Не отступать никогда и ни перед чем,

Не уступать ни пяди равнодушию,

Не остывать, не уставать, а рваться в гущу,

Дерзко, смело необъятное объять,

Петь, смеяться, делать дело.

Удивляться, удивлять!

Бой - а тех, чья хата с краю,

Ненавижу, презираю!

Афина (обращаясь к учащимся 11 классов). Произнесены последние торжественные слова клятвы девятиклассников, пополнивших ряды гимназистов. Вручить зачетные книжки, значки и заповеди интеллигента каждому из вновь посвященных!

V. Выступления гостей и педагогов. (Заключительная часть.)

Ведущий. Слово предоставляется нашим гостям и преподавателям всех кафедр гимназии.

Кафедры представляют себя, выступают приглашенные, гости, родители.

Напутствие-пожелание новым друзьям-гимназистам, которые вступают сегодня в нашу дружную семью. »

(От кафедры гуманитарных предметов - образец выступления.)

Пусть смолкнут сладкой лиры звуки

У вод Парнасского ручья.

Сегодня в храм святой науки

Вступают новые друзья.

И пусть житейские тревоги

Не смеют праздник наш смутить -

С Олимпа вниз спустились боги,

Чтоб вас, друзья, благословить.

Стезя ученья и познанья

Не устрашит тебя теперь,

К загадкам новым мироздания

Пойдешь сквозь сказочную дверь.

Афины мудрость пусть пребудет

С тобой отныне на века.

И сердце Прометея будет

Стучать в груди твоей всегда.

Пусть Ника, к славе всех ревнуя,

Вас осенит своим крылом,

Пусть Зевс утрет слезу скупую,

Гордясь своим учеником.

Я ж покоряюсь Божьей воле:

Всех чувств в словах не передать...

Я Вас люблю, чего же более,

Что я еще могу сказать...

Праздник может закончиться гимном гимназии или общим танцем. По традиции вечером вся гимназия выходит в театр.

Аполлон. Наш пир подходит к концу, и мы приглашаем всех к праздничному столу.

Сценарий праздника, посвященного Дню гимназии.

Фоно-1 – фоновая музыка

Слайд 1 – «Любимой Гимназии 65» Фоно-8 – выход директора

Директор открывает праздник

Гимн

Приветственное слово директора, вручение дипломов и грамот, подведение итогов творческого конкурса «Моя Гимназия» Фоно-9 – награждение

Фоно-2 - Фанфары

Слайд 2 – осень

1-й ведущий

Поздняя осень, пожухла трава,

Ветер качает уснувшие ветки.

Памяти лёгкой полна голова,

Сердце наполнилось юностью светлой.

Слайд 3 – доска

2-й ведущий .

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи,

И разрисованы старые парты…

Презентация (фильм) 4 Б класс Фоно-3 – песня Что происходит сегодня….

Звучит мелодия на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитина.

Краснощеков, Шевченко, Игонина исполняют песню

- Что происходит сегодня?

- У нас юбилей.

В школе видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

- Что же за всем этим будет?

- Веселия час.

Час поздравления школе родной и любимой.

Час понимания, веры, надежды единой.

И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.

- Чем же всё это закончится?

- Дружбой навек.

- Дружбой навек, Вы уверены?

- Да, я уверена.

Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,

Что б не случилось, его не забуду вовек.

- Что же из этого следует?

- Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться!

- Вы полагаете этого можно дождаться?

- Я полагаю, что можно и надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Позвольте же в честь юбилейного нашего бала

Легкие вальса мгновения вам предложить.

Смирнова, Першин танцуют вальс.

Слайд 4 – школа

1-й ведущий

Добрый день, ученики разных поколений, дорогие учителя и гости.

2-й ведущий .

Добрый день! Мы рады, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать прекрасное событие – День рождения нашей Гимназии.

Слайд 5 – старая школа

1-й ведущий .

Гимназии 65 лет.

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

65 лет для истории это много или мало?

1-й ведущий .

Для истории Гимназии это тысячи выпускников, около 2 миллионов уроков…

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

Перевернем славные страницы истории нашей Гимназии.

в

Выступление 3 Б класса (история гимназии): презентация, сценка, песня Фоно-4 – песня (в конце)

(Выступление 1 А класса: презентация, песня)

Фоно-5 – выход на выступление классо в

Слайд 6 – фото ученики

3-й ведущий .

Сегодня праздник. День рождения нашей любимой Гимназии, день детства и юности. Что же такое школа?

Слайд 6 – анимация

4-й ведущий .

ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

3-й ведущий .

Мы предлагаем зажечь первую символическую свечу – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети. (на слайде вспыхивает свеча)

Фоно-6 – свечи

Слайд 7 – свеча

Слайд 8 – танец куплет Фоно-7 – танец 3классы

Танец 3 Б класса

Слайд 9 – танец припев

Слайд 10 – танец «Слушай, страна…»

Слайд 11 – школа

4-й ведущий .

С чего начинается школа?

3-й ведущий .

Конечно, с директора.

4-й ведущий .

Всех гостей праздника приветствует директор школы Юлия Александровна Василкова.

Фоно-8 – выход директора

вручение шевронов

Фоно-9 – награждение

1-й ведущий .

За 65 лет школой управляли замечательные директора. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе.

2-й ведущий .

И мы с гордостью произносим их имена.

Фоно-10 – номер 4 А

Фоно-11 – песня Талялева

Выступление 4 А класса (директора): презентация, сценка, песня – Талялева Юля

(Выступление 2 Б класса: презентация, литературно-музыкальная композиция)

2-й ведущий .

Поэтому следующую свечу – свечу Мудрости – мы зажигаем в честь вас, уважаемые директора, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

Фоно-6 – свечи

Слайд 12 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 13 – учителя 1

1-й ведущий :

Как быстро летит время!

2-й ведущий .

Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Слайд 14 – учителя 2

2-й ведущий .

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Выступление 3 А класса (учителя): презентация, стихи, песня

(Выступление 1 Б класса: презентация, стихи, песня)

3-й ведущий .

Дорогие учителя!

4-й ведущий .

В вашу честь мы зажигаем следующую свечу – свечу Любви . Мы вас очень-очень любим!

Фоно-6 – свечи

Слайд 15 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 16 – выпускники

3-й ведущий .

За 65 лет из стен нашей Гимназии вышли тысячи выпускников. Они успешно окончили школу, получили золотые и серебряные медали, поступили в ВУЗы. Мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, прославляя свою родную Гимназию.

4-й ведущий .

Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Школа гордится, что воспитала своих учеников достойными гражданами великой России.

Фоно (фильм)-7 – номер 4Б

Выступление 4 Б класса (выпускники): презентация, сценка, песня – Самохвал Лада

(Выступление 2 А класса: презентация, сценка, песня)

4-й ведущий .

Давайте зажжем еще одну свечу – свечу Надежды и Веры , надежды на то, что нас ждет такое же светлое будущее, веры в то, что мы многого сможем добиться в жизни.

Фоно-6 – свечи

Слайд 17 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 18 – ноты

Песня «Семь веселых нот» - хор мальчиков

Слайд 19 – друзья

1-й ведущий

Самая крепкая дружба зарождается в школе. Мы проносим ее через годы учебы, и она остается с нами навсегда. Какой будет наша жизнь в Гимназии, зависит от наших школьных друзей.

2-й ведущий .

Поэтому очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась еще одна свеча - свеча Дружбы для настоящих друзей-одноклассников.

Фоно-6 – свечи (фонограмма идет до конца второго четверостишия)

Слайд 20 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 21 – 5 свечей

Танец Огня – гимнастки + выход ребят со свечами

1-й ведущий

Пять свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Пять свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

Слайд 21 – анимация 5 свечей объединяются

2-й ведущий

5 огней сливаются в один -

Лучик знаний всем необходим.

Знания несет нам тот огонь,

Пламенем мы делимся с тобой.

Слайд 21 – анимация эмблема Гимназии

1-й ведущий

Пусть лучики нашего общего пламени зажгут искорки знаний в каждом из наших сердец!

Фоно-13 – выход первоклассников

1-й ведущий (только на втором празднике)

А самую яркую, самую теплую искру гимназисты отдают первоклассникам.

3-й ведущий

У вас сегодня особенный день. Мы посвящаем вас в гимназисты! А это очень почетное звание!

4-й ведущий

Но прежде вы должны дать клятву!

На сцену под музыку выходит группа первоклассников, произносят клятву (по 1 строке)

– Мы, ученики гимназии № 2 города Сарова, обещаем и клянемся:

– В учебном году не лениться,

– Стараться прилежно учиться,

– К вершинам знаний стремиться,

– Результатов высоких добиться!

– Честью гимназии дорожить,

– Беречь ее и всем сердцем любить!

Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3-й ведущий

Дорогие первоклассники! Теперь вы тоже гимназисты! Мы поздравляем вас и желаем вам дорожить этим званием и оправдать его своими делами!

Фоно– уход первоклассников

Слайд 22 – буквы ГИМНАЗИЯ

К микрофону выходят Антон и Андрей

1-й ведущий

Так что же такое наша гимназия? Ответ кроется в самом слове ГИМНАЗИЯ. Давайте его расшифруем!

    Первая буква Г обозначает слово ГОСУДАРСТВО. Да! Ведь ГИМНАЗИЯ - это, действительно, маленькое государство, в котором есть свое правительство и конституция.

    И - это история! Богатая история Гимназии, традиции которой мы продолжаем!

    М – это молодежь, которая учится в нашей гимназии.

    Н – это наука, для которой наша гимназия готовит молодых, талантливых людей!

    А – Это активность, без которой ничего не добьешься!

    З – знания, которые дают нам наши учителя!

    И – это искусство, к которому мы с раннего возраста приобщаемся в гимназии!

    А что же такое Я?

Выходят пары для флешмоба

    Это каждый из нас! Я! И Я! И Я!...

Слайд 23 – любимой гимназии 65

Танец « We are …»

Фоно-14 – флешмоб We are

1-й учитель

Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный родной гимназии.

Уж много лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля.

2-й учитель

Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
Наш дом родной по имени Гимназия,

Любимая Гимназия моя!

Общая песня «Школа смотрит добрыми глазами» Фоно-3 – Школа смотрит добрыми глазами

Фоно-15 – окончание праздника

1-й учитель

Праздник подготовили и провели

2-й учитель

Ученики 1, 2, 3, 4 классов и их классные руководители

1-й учитель

Режиссер Юлия Владимировна Николаева

2-й учитель

Помощник режиссера Вера Сергеевна Афанасьева

1-й учитель

Звукорежиссер Драничников Вячеслав Геннадьевич

2-й учитель

Музыкальный руководитель Людмила Григорьевна

1-й учитель

Концертмейстер Галина Юрьевна Салтыкова

2-й учитель

Постановка танцев Ирина Игоревна Дудорова

1-й учитель

Спасибо всем за внимание!

2-й учитель

Всего вам доброго!

(звучат фанфары)

Влад: Сегодня в этот славный час

День гимназиста отмечаем.

Ксюша: Для всей страны нашей большой

Праздник велик и почитаем.

Илья: Уважаемые гости праздника! Слово для поздравления предоставляется директору «Еврогимназии» Мальцевой Татьяне Евгеньевне.

(Выступает Татьяна Евгеньевна)

Илья: Традиция празднования дня гимназиста уходит корнями в XIX век, когда 19 октября 1811 года был открыт Царскосельский лицей.

Настя: Ах, 19 тот век!

Век чести, гордости, побед,

Где дамы на балу блистали,

Друг дружке тайны поверяли…

(полонез)

Влад: Да, нынче славный юбилей –

Ведь 200 лет тому назад

Узнал в стране и стар, и млад,

Что Царский был открыт лицей.

Ксюша: А выпуск первый, уникальный,

Где был великий, гениальный

ПУШКИН — творец бессменных фраз,

Так много сделавший для нас!

Настя: Поэзией он просто жил,

И о себе так говорил:

Илья: «Порой ленив, порой упрям,

Порой лукав, порою прям,

Порой смирен, порой мятежен,

Порой печален, молчалив,

Порой сердечно говорлив».

Ксюша: Стихи его ребята знают,

Их с удовольствием читают.

Влад: На сцену приглашаются победители конкурса чтецов. Право вручить дипломы предоставляется директору «Еврогимназии» Мальцевой Татьяне Евгеньевне.

(Татьяна Евгеньевна вручает дипломы победителям и благодарности участникам) (Дети выходят под музыку )

Илья: Дорогие, друзья! Нам предоставляется уникальная возможность послушать победителей конкурса чтецов и еще раз окунуться в мир поэзии великого русского поэта.

Первой прочитает отрывок из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» ученица 1 – а класса Ковязина Анна.

Настя: Для вас читает ученик 4б класса Абраменко Сергей. Стихотворение А.С. Пушкина «Туча».

Илья: В исполнении Мельковой Анастасии ученицы 3б класса прозвучит стихотворение великого поэта «К морю!»

Настя: А сейчас для вас выступит самая яркая участница гимназического конкурса чтецов ученица 2 класса Махатадзе Софья. «Песня девушек»

Настя: Какие чудные виденья

Пред нашим взором предстают,

Когда мы Пушкина читаем,

Хоть сказки, хоть стихотворенья.

Ребята очень постарались,

Рисунки к конкурсу слетались

Сейчас итоги подведем,

А победителям – диплом!

Илья: Дорогие друзья! В этом году вы постарались! 114 учащихся начальных классов приняли участие в конкурсе рисунков «Герои сказок Пушкина». Для вручения грамот победителям на сцену приглашаем нашего уважаемого директора Татьяну Евгеньевну.

(Татьяна Евгеньевна вручает победителям грамоты, участникам благодарности. Дети выходят под музыку )

ВЛАД: Кто с детства Пушкина не знал,

Наверно, сказок не читал.

Ксюша: Я думаю, что нет таких,

Ведь с колыбели знают их.

Встречайте, учащихся 2 класса с инсценировкой отрывка пушкинской сказки. А какой, сами увидите.

Звучит музыка.

Выходят учащиеся 2 класса с инсценировкой.

Влад: Чтоб Пушкина постичь, узнать,

И мы приглашаем на сцену победителей литературной викторины.

(Татьяна Евгеньевна вручает победителям грамоты. Дети выходят под музыку )

Ксюша: Для всех победителей звучит творческий подарок, песня «Ярмарка чудес» от учащихся 3х и 4х классов.

(Исполнение песни «Ярмарка чудес»

Илья: Среди лицеистов первого выпуска Царскосельского лицея особенно сильно ценилась дружба.

Настя: Их дружба пронеслась через года,

И пламень её был неугасаем.

Настоль чиста была та дружба и крепка,

Что мы спустя века ее так почитаем.

Илья: Стихи о святой лицейской дружбе Александра Пушкина, Антона Дельвига, Ивана Пущина, Вильгельма Кюхельбекера читают учащиеся 4х классов.

Шесть лет промчалось, как мечтанье,
В объятьях сладкой тишины,
И уж отечества призванье
Гремит нам: шествуйте, сыны!

Шумит поток времен. Их темный вал

Вновь выплеснул на берег жизни нашей

Священный день, который полной чашей

В кругу друзей и я торжествовал…

Мой первый друг, мой друг бесценный!

И я судьбу благословил,

Когда мой двор уединенный,

Печальным снегом занесенный,

Твой колокольчик огласил.

Молю святое проведенье:

Дарует то же утешенье,

Да озарит он заточенье

Лучом лицейских ясных дней!

Он, как душа, неразделим и вечен –

Неколебим, свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

Куда бы нас не бросила судьбина

И счастие куда б ни повело,

Всё те же мы: нам целый мир чужбина;

Отечество нам Царское село.

Влад: Жить и трудиться «для общей пользы»……………..

учили воспитанников лучшие профессора и преподаватели столицы.

Ксюша: Да, повезло воспитанникам Царскосельского лицея.

Настя: И не только им. В нашей стране много талантливых педагогов, которые любят детей и свою профессию и отдают этому все силы. Именно таким педагогом был замечательный русский психолог и педагог Леонид Владимирович Занков. Он очень хотел, чтобы ребята становились не только умными, но и веселыми, добрыми, а, значит, счастливыми детьми.

Илья: ………………………………………………………………

Внимание, настал священный час!

Первоклассников в занковцы

Будем посвящать сейчас!

Ксюша: Учащихся 1х классов со своими учителями приглашаем на сцену.

(Под музыку на сцену поднимаются учащиеся 1х классов, а учащиеся 4х классов выстраиваются в проходах с галстуками)

Настя: Слово предоставляется заместителю директора, Татьяне Владимировне Наймушиной и первым выпускникам – занковцам начальной школы.

Посвящение в занковцы:

— поздравление Татьяны Владимировны,

— клятва,

— повязывание галстуков (под музыку)

ответное слово первоклассников

Под музыку первоклассники спускаются в зал.

Влад: Ну что ж, друзья, мы завершаем

День гимназиста и желаем

Всем знания преумножать,

Учиться на 4, 5!

Илья: Пока свободою горим,

Пока сердца для чести живы,

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы!

(Исполняется гимн «Еврогимназии» 1 куплет)

Все вместе: Друзья мои, прекрасен наш союз!

Посвящение в гимназисты.
Команда к построению линейки.
Вед: Мир творчества распахивает дверь! Ступай смелей, младое племя!
Вперед, под знаменем «Твори и верь». Вам путь укажут и талант, и опыт, и терпенье.
Виват, гимназия! Наш храм искусства!
Виват, художники, танцоры, музыканты!
Виват, мир творчества, мир ярких Муз
Виват, мы вас приветствуем, таланты!
Дорогие друзья! Начинаем праздник посвящения шестиклассников в гимназисты. Почетное право носить это звание предоставляется лучшим учащимся 6-х классов, успешно прошедшим адаптацию.
Встречайте наши шестиклассники.
Музыка
На линейку приглашается 6-а класс.
На линейку приглашается 6-б класс.
На линейку приглашается 6-в класс.
Звучит гимн России и Крыма (Поднятие флага)
Слово предоставляется директору гимназии ……….
Выпускник 1:
Мы гимназисты! Мы гордимся этим званием! Гимназия - наш добрый дом
Это содружество детей и взрослых. Это радость совместного творческого созидания. Гимназия - наш добрый дом! Это родник элиты и кузница знаний.
Выпускник 2: Вот наступил наш час для тех, кто юн, пытлив и смел, мы рады будем принять вас, берите с нас пример. Путь к этому - выполнение заповедей гимназиста, которые должны стать законом жизни каждого; а именно
(Все повторяют)
*Быть дисциплинированным
*Быть прилежным в учебе и в труде
*Стремиться к знаниям
*Развивать свои способности
*Не лениться и не искать оправданий
*Быть честным и правдивым
*Быть надежным товарищем
(Все вместе)
Клянемся, клянемся, клянемся.
В гимназии быть, не каждому дано,
Но уж коль вам так суждено,
То оправдайте это право.
Будьте гимназии честью, гордостью и славой.
Право вручить ленты предоставляется выпускникам.
Звучат фанфары.
Вед: Знает каждый гимназист: должен быть опрятен, чист, не обидит, хоть плечист, это тоже гимназист. У доски всегда речист наш примерный гимназист. Покорить вершины пика может только альпинист. Покорить вершину знаний должен каждый гимназист. Вы, мальчишки и девчонки обещайте: быть всегда послушными веселыми, не скучными, маме с папой помогать малышей не обижать.
Быть всегда прилежными нашей дружбе верными.
В дорогу знаний путь открыть, на уроках активными быть.
Слово предоставляется шестиклассникам.
Песня хор
6-класс:
*Каждый наш урок, как происшествие, нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие, пусть же не кончается оно.
Вместе мы на уроках сидим и отправляемся в дальние края
В город учености и в страну Знания - без знаний скучно жить, знаем мы друзья.
*Гимназия наша, как луч золотой! Блистает она, как звезда. Не надо ребятам
Школы другой, любить её будем всегда! Мы будем стремиться достойными стать в жизни нелегкой такой. Гимназия учит любить и мечтать, гордиться родной стороной! Все любят её, уважают, и все ей стихи посвящают!
*Учиться мы любим, ведь это бесспорно
Но каждый из нас что-то любит творить.
В свободное время танцует, рисует,
Хороший спортсмен и активист.
*Мы приветствуем всех вас!
Посмотрите вы на нас.
Мы стояли, долго ждали
И обдумывали речь.
*Наша школа гимназией зовется,
Хорошо и весело нам здесь живется!
Пишем мы, читаем и считаем,
И искусство тоже изучаем!
*Я люблю аккордеон
И учусь играть на нем!
Я хорошо учусь- стараюсь,
Хореографией занимаюсь
*Я мечтал быть артистом,
Роли разные играть.
Ну а стал я музыкантом
Скоро буду выступать.
*Уж пол речи мы сказали!
Уф! Гора свалилась с плеч.
Школа будет мной гордиться,
Хоть пока я невелик.
*Гимназистами мы стали,
И обратно нет пути.
Ох 6 лет бы продержаться,
И до финиша дойти!
Вед:
В деле поможет нам дружба верная,
А дел интересных - не перечесть.
Ведь гимназиста заповедь первая:
Доброе сердце, совесть и честь.
Каждому доброе сердце
Точный укажет путь.
Верное это средство,
Ты про него не забудь!
Вед: Дорогие гимназисты вы начинаете 5-летний марафон-время зажигать новые звездочки на небосводе. Юные гимназисты присоединяйтесь к нашей дружной семье. Вступая в ряды гимназического братства, ученики 6-классов поклялись быть достойными высокого звания гимназиста, беречь и защищать честь школы всюду, где им предстоит побывать. Они пообещали своим учителям, друзьям и родителям стараться изо всех сил, чтобы хорошо учиться, достойно себя вести, хранить добрые традиции школы.
На этом наша торжественная линейка подошла к концу. Дорогие друзья! Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам до свидания! До новых встреч!
Музыка

Праздник «Посвящение в гимназисты» (Звучат фанфары , на сцену выходят ведущие)

1 ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители, учителя и все гости нашего праздника!

2 ведущий.

Друзья, позвольте же поведать
Про Храм, в котором пребываю я:
То храм наук, где можно нам изведать
И высь, и глубину мирского бытия.

1 ведущий.

То мощный град с веселым населеньем,
Штурмующим загадочность наук,
И вызывающий немое восхищенье
Гимназия – учитель наш и друг!

2 ведущий.

В гимназии первой славные традиции

Бережем их и храним,
Умножаем их и чтим.
И ученьем и трудом гимназии славу принесем.

1 ведущий: Каждый год, в начале ноября, мы празднуем День рождения гимназии. В этом году нашей гимназии исполняется 12 лет. И по традиции в этот день мы принимаем учеников 1 класса и всех прибывших учащихся в ряды гимназистов.

2 ведущий « Внимание всем!»

В зал приглашаются виновники нашего торжества.

(звучит фонограмма песни «Учат в школе» и в зал входят учащиеся)

1 а класс. Классный руководитель Кузьмина Марина Николаевна.

1 б класс. Классный руководитель Миронова Юлия Леонидовна.

Учащиеся 2-10 классов, которые в этом учебном году влились в нашу гимназическую семью.

1 ведущий. Кажется, все в сборе, и пора начать праздник посвящения в гимназисты.

(звучит сказочная музыка)

2 ведущий.
Сказка – ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок!
Что за прелесть эти сказки.
Закрывайте ваши глазки
И представьте, что сейчас
Царь Салтан встречает вас!

(звучит музыка, на сцене появляется царь Салтан и гости)

Салтан:
Ой, вы, гости-господа,
Вы откуда и куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?

Ученики (гости):
1.
Мы даем тебе ответ.
Ты сидишь – не видишь свет.
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо!

2. Во дворе дворец стоит.
Он в округе знаменит.
Он большой, двухэтажный,
Очень вид имеет важный.

3 . И дворец тот непременно
Посещает ежедневно
Много витязей прекрасных
Также много девиц красных.
Есть название дворца –
Гимназией №1 называется.

Салтан:

Право, я дивлюся чуду,
Коли жив я только буду,
Тот дворец я посещу
И на чудо погляжу.

Ученики (гости):
1. Кроме отроков, девиц
Во дворце том много лиц.
Лица те учебы для,
Их зовут учителя.

2. Каждого они обучат,
Уму-разуму научат:
Рисовать, читать, писать,
Вычитать и умножать…

3. И еще другим наукам.
В общем, жизнь идет без скуки.

Всяк учитель там – ученый,
Своим делом увлеченный.

Салтан:

Это чудо – вот уж чудо!
Коли жив я только буду,
Я дворец тот посещу,
На ученых погляжу!

Ученики (гости):
1.
У каждого дитя есть джины.
А чаще даже не один.
Дитятко оберегают.
Кормят, холят, одевают.

2. Когда имеют доходы
Деньги дают на расходы.
Подарочки покупают.
Успехов чаду желают.

3. Имеют кнут-пряник в руках,
Без него нельзя, ну никак.
Что детушки пожелают,
То джины и исполняют.
Но это не учитель.
Имя джина – Родитель!

Салтан:

Что за джины! Вот так чудо!
Коли жив я только буду,
Гимназию ту я посещу
И у джина попрошу…

Ученики (гости):
1. Много, царь, я повидал,
Но такого не встречал:
Начинать все, чтобы в срок,
В гимназии есть чудо-звонок.
Он сигналы подает,
Звонким голосом поет.
Время точно отсчитает,
Всех с урока отпускает!
А когда наступит срок,
Позовет всех на урок!
Время зря не пропадает,
С ним дворец тот процветает!

Салтан:

Все ж поеду в гимназию ту,
Посмотрю на красоту!
И звоночек попрошу,
Хоть в руках, но подержу!

(звучит плясовая музыка , появляется Балда)

Балда : Здравствуй, царь – наш отец родной!

Салтан:

Здравствуй, Балда, подданный мой!
Чего ты так рано поднялся?
Чего ты взыскался?

Балда:

Да вот я вчера хотел найти себе работу.
Такую, чтобы не в неволю, а в охоту…
Салтан:

Что ж, нужен мне, Балда, работник-
Повар, конюх и плотник.
Платить тебе буду столько,
Не будешь жить, Балда, горько.

Балда : Кабы вчера предложил, так я с радостью,
А сегодня мне работа без надобности.

Салтан: Как же так, Балда, не пойму?
Что случилось и почему?

Балда: Послушав твоего заморского гостя,
Я решил поехать во дворец тот в гости.
Выучусь там, образованным стану,
Вернусь к тебе, коли в живых застану!

Салтан:

Балдушка! Погоди. Дай разобраться…
Может вместе поедем обучаться…
Что я? Царь или дитя?
Говорю вам не шутя.

1 ведущий.

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой

Не хотят царя пустить
Дворец Знаний навестить.
На гимназию строят наговор.
Обманщицы, – какой позор!
Во всем Балду они винят,
Обмануть царя хотят.
Строят козни вам, ребята!

(звучит музыка русская народная ).

Баба Бабариха :

В гимназисты!? Да вы что!
Туда еще вам рановато!

Повариха: Хоть два месяца вы проучились,
Но ничему не научились!

Ткачиха: Вы, конечно, нас узнали:
Мы прислужницы царя.
мы за вами наблюдали
Как живете вы, друзья!

Баба Бабариха:

Министр образования
Прислал нас к вам с заданием:
Проверить тут, пронюхать там…
И всем поставить двойки вам.

Повариха: Мы экзамен проведем.
Что не знаете, найдем.
Докажем, что вы зря старались!
Зря в гимназисты вы собрались!

2 Ведущий:

Бабушки, вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.

Учащиеся исполняют песню на мотив "Топ – Топ".
1. Топ – топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосем,
А гранит науки мы грызем.

Припев: Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Гимназиста первые шаги!

2. Топ-топ, время не теряй,
Поскорее знанья получай.
В мир науки очень сложен путь,
Ты об этом помни, не забудь!
Припев:

Баба Бобариха: Им бы только веселиться…
Не мешало б прослезиться.
Все друг друга хвалят дружно…
Только кому все это нужно?

Повариха: Отдала б еще я глаз,
Чтоб рассказали мне сейчас,
Зачем детишки в школу ходят.
Дел интересней не находят?
Расскажите здесь мне без стесненья
Про вашу школу, в день ее рожденья!

1 Ведущий. Наша гимназия была открыта 1сентября 1997 года. Главное здание школы располагалось на улице Московской 18А (бывшее здание летнего училища).

2 Ведущий. Первый выпуск гимназистов состоялся в 1999 году.

1 Ведущий. Первым директором в школе был Отдушкин Геннадий Сергеевич. В настоящее время директором гимназии является Кузьмин Олег Александрович

2 Ведущий. Гимназия сделала 11 выпусков. Более ___выпускников вышли из этих стен в большую жизнь. Из них ___ с золотыми медалями и ___ с серебряными медалями.

Ткачиха : Какая скукота – уроки!
От них заботы и мороки!..
Ну что уроки могут дать?
На них иль спать, или зевать.

1 Ведущий: А вот и неправда! Ребята, давайте расскажем нашим гостьям, что вы делаете на уроках.

1 ученик: Нам математика важна,
И в жизни будет всем нужна!
Мы в математике сильны –
Все задачки решены!

2 ученик: Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят!
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.

3 ученик: Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

4 ученик : На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формула, модель, сравнение
И где ловушка в уравнении.

5 ученик : А русский – наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово!

6 ученик : Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
С гласными полно заботы:
Могут делать две работы.

7 ученик : Согласные не отстают:
В две позиции встают.
Сонорные согласные
Изучать согласны мы.

8 ученик : Знаем, как писать "жи", "ши".
Мы изучим падежи,
Числа, время, состав слова
Повторить вам сможем снова.

9 ученик : Литература учит чувствовать
И ближнему сочувствовать.

10 ученик : А физкультура – ловкости
И еще выносливости.

11 ученик : Лепить умеем, рисовать,
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа!

(Дети исполняют песню на мотив "Голубой вагон")

Каждый наш урок, как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!

Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания –
Без знаний скучно жить,
Знаем мы, друзья!

Мы по морю Математики плывем,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочем
Для упорных, знающих ребят!
Припев:

Поезд мчит нас через лес, а лес притих –
Буквы, как березки, здесь стоят.
Там, где нет березок, мы посадим их –
Как слова они заговорят.

Царь Салтан :

Да, уроки – это круто!
Мне по нраву почему-то.
Нужно в гимназию мне податься,
С вами, бабушки, расстаться.

Баба Бабариха:

Да ты что, мой милый царь?!
Спятил, что ли, государь?!
Ты такой худой и бледный,
А народец в школе вредный.
Там тебя не пожалеют:
По чему-нибудь огреют.
Одна вредность – гимназия эта!
Слушайся "маво" совета.

2 Ведущий: А вот и не правда! У нас даже первоклассники знают, что такое хорошо, а что такое плохо. Давай те предоставим им слово.

1. Если учишься на "пять"
Дисциплина – тоже "пять",
То могу тебе сказать:
Тебя можно уважать!

2. Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил.
Каждый знает это.

3. Ты узнал чужой секрет
И разнес сейчас же.
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже.

4 . Если ты подал при всех
Девочке пальтишко,
Ты – культурный человек,
Мировой мальчишка.

5 . Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Не достоин ты, поверь,
Человеком зваться.

6. Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это – просто красота.
Только так и нужно.

7 . Если ты среди ребят
Одинок, как в море,
Только сам ты виноват
В этом горьком горе.

9 . Уважай людей вокруг:
Старших, младших тоже.
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.

(исполняется «Песня о друге»)

Повариха:

Нет, сестрица, не права ты –
Вредности в них маловато!
Может в гимназию мне идти,
Чтоб учить их вредности?

Баба Бабариха:

Ты не сможешь их учить –
"Йес" не можешь говорить!

Царь Салтан:

По-каковски ты сказала?
Разве русских слов нам мало?

Баба Бабариха :

Подтвержденье обеспечу:
Вот урок не нашей речи.
Заморочили ребят.
Слушай, царь, как говорят!

(Дети читают стихи на немецком языке и исполняется песня на английском языке)

Царь:

Да, здесь знанья уважают:
Столько слов заморских знают!
Говорят и говорят…
Жаль на месте все стоят.
А меня грызет забота,
Что их ноги без работы.
Может мне им показать,
Как умею я плясать?

Балда: Огорчать тебя не буду!
Хочешь, что-то покажу я?
Ты не видел, царь, похоже,
Их урок умелых ножек.

(Дети исполняют танец ____________________).

Балда: Что, голубушки, умолкли?
Иль закончилися склоки?

Ткачиха: Мы теперь себе не рады:
Повиниться надо нам бы.
Узнали, что в гимназии твориться.
Отпустим мы царя туда учиться!
Здесь дело по душе находят
И нарядные все ходят!

Повариха: Праздник мы втроем хотели
Вам испортить – не сумели!

Баба Бабариха: Нас простите, виноваты!
Слово вам теперь, ребята!
Гимназисты вы отменные
Быть вам лучшими, непременно!
Лишь клятву вы сейчас прочтите
И в новый путь смелей идите!

Кодекс гимназиста

1. Верить в Россию, любить Россию, помогать России.

2. Быть свободным гражданином свободной страны.

3. Учиться знанию, учиться памяти, учиться совести.

4. Стремиться действовать, добиваться успеха, но только за счет собственного ума и труда.

5. Не ждать от других ничего, но самому давать все.

6. Быть веселым и никогда не падать духом.

1 Ведущий: Цифры, буквы, ноты, гаммы
Не даются без труда.
Я хочу спросить вас прямо:
Вы к труду готовы?

Все: Да!

2 Ведущий

Пусть пока что неумелы
Наши руки, наши кисти,
Но вперед мы смотрим смело,
Без опаски, без корысти.
1 Ведущий

Хоть пока мы просто дети,
Но поверьте – непременно
Мы еще прославим эти
Удивительные стены!

(исполняется Гимн гимназии )

2 Ведущий. Слово для приветствия предоставляется директору гимназии Кузьмину Олегу Александровичу.

1 Ведущий. Дорогие друзья, вас поздравляют ваши педагоги
2 Ведущий.
А теперь слово предоставляется родителям наших маленьких гимназистов.

1 Ведущий. Слово самым старшим гимназистам из начальной школы – ученикам 4 класса.

1 . Наша школа – гимназия
В ней 23 гимназических классов всего…
Тому, кто в них заглядывал,
Прибавить нечего.

2. Смотри же, она отличная,
Отличная от других!
Дружба здесь в наличии,
Задор сердец молодых…

3. Бугурусланская гимназия открыла двери в классы
В классы непростые, в трудные классы.
Новые науки, новые друзья
Стала интересной жизнь твоя, моя.

4. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты – гимназист
Сейчас, потом, навеки!

5. Время пролетит быстро, незаметно.
В науке вам станет все известно.
Будете работать, не жалея сил.
Чтоб каждый день, ребята, всем радость приносил.

6 . Но если в жизни большой,
Вольно или невольно,
Ты вдруг покривишь душой –
Гимназии будет больно.

7. Исписать бумаги придется вам немало.
Но должны вы знать с самого начала:
Гением, как Пушкин, станет только тот,
Кто прольет немалый, да немалый пот!

(исполняется песня – танец Где водятся волшебники )

1 Ведущий. Слово гимназистам 11 класса.

1 . Гимназия первая - начало начал,
Где выпало счастье учиться,
Для многих ты в жизни надежный причал,
Куда суждено возвратиться.
2. Гимназия для нас - не просто зданье,
Где стены, двери, окна, потолки.
В ней судеб собралось переплетенье,
Твоих учеников, учителей, страны.

3 . В ее фундаментальном основанье -
Лежит нелегкий труд учителей
А так же наше твердое желанье
Расти всегда питаясь от корней
4 . Двери открывает перед нами
Знания и мудрости страна.
Самыми прекраснейшими снами
станет нам на много лет она.

5. Мудрости великая страна –

Гимназия наша – светоч знаний.

Мир чудес откроет вам она

Требуя упорства и дерзаний.

6. Страна волшебная, страна великая!

Чудес неведомых огромная страна

К вершинам мудрости укажет путь она

7. Среди высоких зданий
Как крепость ты стоишь,
Сокровищница знаний,
Их множишь и хранишь.

8. Первая гимназия
Тебя дороже нет.
Всего микрорайона
Ты путеводный свет.

9. Со всей округи дети
С утра к тебе идут.
Туда, где окна светят
И где всегда нас ждут.
И классы, и уроки,
Товарищи, друзья,
Подруги, педагоги -
Вся школьная семья.

10. Мальчишеское братство,
Союз учителей,
Душевное богатство –
Сокровищ всех ценней.
Спортивные турниры
И творчество детей,
Ты всех объединила
Под крышею своей

2 Ведущий. Как же так получается
Всё так быстро кончается

1 Ведущий. И уже приближается расставания час.

2 Ведущий. 12 лет – удивительно
Пронеслись так стремительно
1 Ведущий. И сегодня действительно –
День рожденья у нас.

2 Ведущий. Слушай, ____, и чего-то все- таки не хватает?

Все выходят на сцену. Хором: «Яркого финала»!

Финальная песня на мелодию «Зажигай»:


Зажигай – нечего бояться!

«Гимназия « - number one в России!

1. Загорелся, заискрился
самой яркой звездой,
гимназистом ты родился,
хоть еще молодой.
А ума уже палата,
и заслужен успех,
и девчонки, и ребята,
у тебя круче всех.

Гимназия - не забава,
Гимназия - не игра,
ты имеешь право,
и тебе пора –

Зажигай, ведь нам уже двенадцать,
Зажигай – нечего бояться!
Пусть летит счастье птицей синей
«Гимназия» - number one в России!

Подари себе удачу,
ты сегодня звезда,
и не может быть иначе
ни за что никогда.
Гимназистом ты родился
Ты наш супер-герой,
Мы грустить и веселиться
Будем вместе с тобой!

Гимназия - не забава,
Гимназия - не игра,
ты имеешь право,
и тебе пора –

Зажигай, ведь тебе двенадцать,
Зажигай – нечего бояться!
Пусть летит счастье птицей синей
«Гимназия » - number one в России!

Зажигай!..

(в зал летят воздушные шары)

Все участники праздника, гимназисты, гости, первоклассники и их родители приглашаются на праздничный фуршет .

Рекомендуем почитать

Наверх