Эссе на тему что я люблю. Что я люблю? Несколько интересных сочинений

Советы 31.01.2023

У любого человека есть свои предпочтения и любимые занятия. Одним ничего больше не надо, дай посидеть у компьютера и полистать странички интернета. Кому то нравится чтение книг и журналов. И ничего вокруг он уже не слышит и не видит, он занят интересным сюжетом произведения. А некоторым нравится просто гулять во дворе с друзьями и товарищами. У меня лично существует очень много любимых дел, которыми я с большим удовольствием могу заниматься.

Я, как ни странно для юноши, очень люблю проводить много своего свободного времени в кругу своей большой семьи. Мне очень интересно беседовать с папой, у него можно обо всем спросить, и на любой вопрос я обязательно получу исчерпывающий ответ. Он очень много чего знает, я тоже хочу быть грамотными и знающим. С мамой мы можем весь выходной день провести на кухне. Я очень люблю готовить, особенно, если это что-то новенькое. Мы с мамой любим экспериментировать и пробовать готовить различные­ блюда, из разных кухонь мира. Для этого мы специально ходим в магазин, выбираем нужные в рецепте продукты. Как приятно после завершения приготовления сделать всем родным сюрприз в виде нового блюда. Обычно мы стараемся его очень красиво украсить и преподнести на стол в красивой посуде.

Еще одно из самых любимых занятий - это провождение времени со своей сестрой. Она еще очень маленькая, ей всего два года. Но она уже такая смешная и любопытная. Нужно обязательно за ней постоянно смотреть, чтобы она не успела нигде «нашкодить». Её любознательность не знает предела, везде она должна все проверить, просмотреть все шкафчики, до которых может достать. Мама даже некоторые дверцы завязала крест-накрест резинкой, чтобы моя младшая красавица не смогла их открыть.

Но самое, пожалуй, любимое занятие, это выезд нашей всей семьи на природу. Мы стараемся почаще это делать. Всей дружной компанией мы загружаемся в машину, в багажнике которой замаринованное мясо на шашлык, целая сумка с овощами, фруктами и остальной снедью плюс отдельная коробка для провизии сестренки. Недалеко, всего в нескольких километрах от города, есть очень красивое место, куда мы приезжаем в выходной день. Папа сразу же нам всем дает задание по сбору сухих веток для костра, сам выставляет на полянке стол и стулья, мама накрывает на стол. Сестра с бабулей в это время обследуют окрестность, собирают цветы и ягоды. Пока мы «нагуливаем» аппетит, папа уже приготовит шашлык и мы все рассаживаемся по местам, полностью готовые к такой приятной трапезе. Здесь уже ничего не нужно придумывать, все и так очень вкусно. Свежий воздух, родные рядом, что еще нужно? Пока я еще не очень вырос, я наслаждаюсь общением со своей семьей. Знаю, что скоро такого не будет, я уеду учиться в другой город, поэтому и пользуюсь моментом.


Урок подготовки к сочинению

на основе жизненных наблюдений и впечатлений, 4 класс

Тема: «Что я люблю»

Цели :

Развивать наблюдательность, мышление, речь,

Учить использовать жизненные наблюдения и впечатления для написания сочинения;

Научить обобщать свои мысли и выводы из жизненных ситуаций для составления плана;

Формировать добрые отношения к окружающему миру, стремление быть интересным для окружающих.

Оборудование: сборник рассказов В. Драгунского, экземпляр текста сочинения ученицы для каждого учащегося.

1. Чтение рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка» (читает учитель или подготовленный ученик).

Вопросы после чтения:

  • Как вы думаете, почему, когда Борис Сергеевич слушал рассказ Дениски, «у него было задумчивое лицо»?
  • Можно ли сказать, что Борис Сергеевич стал уважать Дениску, после того как узнал его лучше? Какие слова это подтверждают?
  • Почему во время рассказа Мишки Борис Сергеевич сначала «пристально смотрел на него» (т.е. очень внимательно, сосредоточенно, напряженно), затем он «… смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он словно ждал чего-то от Мишки…» Чего же ждал Борис Сергеевич?
  • Как вы думаете, а Мишка на самом деле любил только «целый продуктовый магазин»? Почему вы так считаете? Объясните.
Постарайтесь в своих сочинениях не повторить Мишкиных ошибок.
  1. Осмысление темы .
  • Внимательно прочитайте формулировку темы, вдумайтесь в нее. О ком нужно писать?
(О самом себе).
  • Какие слова ключевые в формулировке темы?
(Я и люблю).
  1. Анализ варианта сочинения ученицы на заданную тему .
Экземпляр текста сочинения у каждого учащегося.

Что я люблю.

Я очень люблю, когда на улице хорошая погода, светит солнце. И у всех хорошее настроение. Тогда мама и папа больше улыбаются и меньше сердятся на меня, если что не так.

Я люблю своих родителей. Они много работают и устают, но стараются почаще быть со мной. И вместе нам очень хорошо. Я люблю, когда мы живем вместе и уезжаем кататься на велосипедах. Так весело ехать впереди всех быстро-быстро, звенеть в звоночек и кричать во все горло или распевать песню. Это так здорово, весело!

Еще я люблю, когда вечером мама читает мне вслух. Я и сама хорошо читаю, но слушать люблю с детства. У мамы спокойный, тихий голос, очень добрый и смешливый. Потом мы просто разговариваем обо всем.

Я люблю все красивое, веселое и доброе.

  • Как вы поняли, что самое главное о себе рассказала девочка?
(Она любит маму и папу и все красивое, веселое и доброе. Она сама веселая…)
  • Обратите внимание, эту главную мысль она сформулировала и поместила в последнем абзаце, в заключении.
  • Давайте проследим, как же развивается в сочинении эта мысль (замысел).
Чтение текста по абзацам, наблюдение: как в нем проводится основная мысль про все доброе, веселое и красивое.
  • Представьте, что вы автор этого сочинения. По какому плану оно было написано? Как легче составить план? Давайте назовем, какая мысль (или мысли) раскрывается в каждом абзаце. Называйте в любом порядке.
Учитель записывает на доске:

Мои родители.

Хорошая погода и хорошее настроение.

Вместе на велосипедах.

Мама читает вслух.

Предположим, что эти мысли приходили в голову автору сначала в такой последовательности (или в другой, это неважно; важно записать эти мысли на черновике в удобной для себя форме).

  • Давайте пронумеруем эти мысли так, чтобы получился план по которому написано сочинение девочки.
2. Мои родители.

1. Хорошая погода и хорошее настроение.

3. Вместе на велосипедах.

4. Мама читает вслух

  • У нас получился рабочий план к сочинению.
  • Обратите внимание, какое начало у сочинения. О чем написано во вступлении?
Допишем первой строкой рабочего плана:

Вступление.

  • Перечитайте последний абзац. В заключении автор формирует главную мысль. Допишем в рабочий план под последней строчкой: Заключение. Главная мысль.
  • Сколько абзацев в тексте сочинения? (Шесть) А пунктов в рабочем плане у нас восемь. Почему так получилось? (Автор объединяет несколько мыслей в один абзац. Например, пункты 2 и 3, 5 и 6 плана. Это допустимо, т.к. следующая мысль тесно связана с предыдущей).
Можно записать на доске рабочий план в окончательном варианте.
    1. Вступление.
    2. Основная часть.
1.Хорошая погода и хорошее настроение.

2. Мои родители. Вместе на велосипедах.

    1. Заключение. Главная мысль.

Рабочий план можно было бы оставить на черновике и в первоначальном виде, не переписывая, лишь бы он был понятен автору, удобен и помогал в работе.

Учитель собирает экземпляры с вариантом сочинения.

  1. Подготовка на черновике рабочих вариантов к сочинению .
  • Теперь мы попробуем подготовиться к сочинению. Каждый расскажет о себе. Вспомните, мы определили, что ключевые слова в формулировке темы – я люблю.
  • Подумайте, что самое главное вы хотите рассказать своим читателям (ими могут быть учитель, родители, друзья, одноклассники) о себе. Попробуйте записать на черновик эту мысль (ваш замысел). Она поможет построить сочинение. Потом вы запишете ее в последнем абзаце. (Дети выполняют работу, учитель оказывает индивидуальную помощь).
  • Теперь попробуйте записать мысли, которые раск4роют вам замысел. Записывайте кратко в столбик в любом порядке. (Дети делают записи на черновике).
  • Если вы закончили этот этап работы, подумайте, в каком порядке лучше расположить мысли. Пронумеруйте их. Получится рабочий план к сочинению.
  • Теперь, когда вы определили замысел своего сочинения, продумали содержание и порядок следования мыслей, нужно подумать о вступлении. Вы можете выбрать один из вариантов вступления (они должны быть на доске) или написать свой вариант.
Варианты вступления:
  1. Меня зовут… Мне… лет. Я хочу рассказать вам о себе.
  2. Если хочешь лучше узнать человека, расспроси его о том, что он любит. И тогда ты многое поймешь.
5. Написание сочинения на черновике.

6.Чтение первого варианта сочинения, самооценка, проверка. Ребенок должен соотнести содержание своей работы с планом, проверить, выделены ли образцы, сформулирована ли в заключении главная мысль, внести необходимые дополнения, исправления. Учитель напомнит о необходимости выполнения специального речевого задания, чтобы дети обратили внимание на то, какие слова и предложения они использовали в тексте. Учитель проверяет черновики, дает необходимые советы, касающиеся содержания, речевого оформления работ.

  1. Работа переписывается в тетрадь по развитию речи . Это дети могут сделать дома, если не успели в классе.
Сочинения учащихся.

Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю?

Я очень люблю свою семью – маму, папу и сестренку Ксюшу. Мама и папа заботятся обо мне, во всем помогают, дают советы, а Ксюша всегда меня смешит. Я не могу на нее сердиться. Я зову ее «моторчик».

Еще я очень люблю животных. Всех, всех, даже змей! Мне кажется, что животные тоже разговаривают, только люди их не понимают.

А как я люблю мороженое! Могу его есть на завтрак, обед, ужин. В любое время года. В любую погоду. Я не представляю себя без мороженого.

Я люблю свою семью, все живое и доброе.

РОДИНА АНАСТАСИЯ, 4 класс.

Каждый человек особенный. Он что-то любит, а что-то нет.

Я очень люблю мастерить со своим дедушкой. У него золотые руки. Вместе мы смастерили беседку.

Еще я люблю звёздное небо. Очень здорово мечтать, когда смотришь на небо. Думать о других планетах. Я обязательно буду астронавтом. Привезу в подарок школе метеорит.

Я люблю все необычное и таинственное.

ПАРШУКОВ АРТЕМ, 4 класс

Сочинение – описание по картине В.М. Васнецова «Алёнушка», 4 класс

Развивать активное внимание, наблюдательность, формировать развитие творческого восприятия картины в целом и отдельных фрагментов;

Формировать навыки написания сочинения – описания по картине, совершенствовать письменную и устную речь;

Развивать интерес к искусству, умение наслаждаться прекрасным,

Воспитывать чувства сопереживания и сострадания.

Оборудование:

Репродукция картины среднего формата, репродукции на парте для учащихся.

1. Учитель: Каждый вид искусства имеет свой изобразительный язык. В

Литературе – это слово, в музыке – звук, в живописи - цвет.

  • Давайте запишем слово живопись и разберем его по составу. Как вы понимаете его лексическое значение?
(«живо пишу» или «пишу красками»)
  • Как называются произведения живописи?
(они называются картинами)

Картина пишется на основе жизненных впечатлений, на основе исторических событий.

  • Какие картины вам известны?
2. – Сегодня вы будете устно составлять сочинение по картине В.М.Васнецова «Алёнушка». Прежде несколько слов о художнике. Будьте внимательны: этот материал пригодится для работы над сочинением.

Виктор Михайлович Васнецов (показывается автопортрет и портрет, выполненный М.Нестеровым) родился на Урале, в 85км от Вятки, в селе Рябово в многодетной семье. С детства ему привили любовь к народному творчеству: и к сказкам, и к разным народным промыслам, например, к дымковской игрушке, которой славилась и сейчас славится Вятка. Виктор Васнецов чувствовал и видел красоту во всем.

Он поступил в академию художеств, увлекается историей, пишет картины на исторические темы. Но главное внимание Васнецов уделяет народу, его творчеству. Художник любит русскую песню, сказку. По мотивам народного творчества он создает много картин, например, «Аленушка», «Иван - царевич на Сером Волке», « Ковер – самолет», «Царевна – лягушка».

Все работы В.М.Васнецова отличаются богатством красок, какой- то торжественностью, сказочностью, но в то же время и правдоподобием.

3. Учитель показывает классу репродукцию картину В.М.Васнецова «Аленушка» большого формата. Дети несколько минут рассматривают ее

  • С каким произведением устного народного творчества ассоциируется у вас эта репродукция?
Действительно, художник написал «Алёнушку» под впечатлением известной народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в 1861 году. Сейчас эта картина хранится в Третьяковской галерее в г. Москве.
  • Вспомните, о чем рассказывает русская народная сказка? Кто её герои? Какое зло приключилось с ними?
Обратимся к репродукции. (Репродукция - воспроизведение картины в книге, в учебнике, в альбоме).

На берегу озера, на камне, сидит, задумавшись, простая крестьянская девушка.

  • Вспомните содержание сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Сможете ли вы выделить в ней эпизод, соответствующий картине В.Васнецова?
  • Картина не соответствует сюжету сказки. В.Васнецов изображает не сказочный персонаж, а правдивый образ бедной крестьянской девушки, видимо, сироты.
  • Как изображена Алёнушка? Что можно сказать о ее одежде, позе, о выражении лица? Каково отношение к ней художника? Какие чувства она вызывает у вас?
(Алёнушка изображена почти в центре картины, лицом к зрителю. У нее худые руки, она босиком, сидит на камне, положив голову на колени. Одета девушка очень скромно, почти бедно: на ней старый пестрый сарафан и голубая кофточка. Лицо ее выражает тревогу, печаль. Особенно ярко выделяются на нем глаза. Взгляд Алёнушки устремлён на воду, но она как будто не видит ее. Чувствуется, что девушка чем-то озабочена, встревожена).
  • Художник трогательно относится к героине своей картины. Ему дорога Алёнушка в её незамысловатой одежде. Он хочет вызвать сочувствие к бедной девушке. Картина навевает грусть. Жалко бедную девушку, которая осталась одна со своей печалью в сумрачном лесу.
  • Как вы думаете, почему художник изображает одну девушку?
(Чтобы подчеркнуть ее одиночество, сосредоточить внимание зрителей на ней).
  • Какие краски использует Васнецов для изображения Алёнушки?
(На доске: серовато-голубые для одежды; светло-розовые для лица и рук, для рисунка на сарафане; зеленые различных оттенков: от светлого до темно-зелёного, почти чёрного).
  • Какие слова и выражения можно подобрать чтобы описать позу девушки?
(Низко склоненная голова, золотистые волосы рассыпались по плечам, взгляд задумчивый, тоскливый).
  • Давайте подберем слова к существительному горе.
(Большое, безутешное, тяжелое, великое, безысходное).
  • Какое из слов лучше всего подходит для описания состояния Алёнушки?
(Безутешное, безысходное).
  • Подберите синонимы к слову задумчивый.
(Тоскливый, печальный).
  • Какое из этих слов точнее передает состояние девушки?
(Печальный взгляд).
  1. - Пейзаж – это изображение природы для того, чтобы передать настроение картины. Давайте опишем пейзаж, на фоне которого изображена наша героиня.
(Алёнушка сидит на сером камне на берегу озера, вода в котором чёрная. Кругом тёмный лес, побуревшая трава, пожелтевшая зелень. Желтоватые листья, плывущие по воде, сравнимы с ее слезами, печалью. Тонкие, согнувшиеся ветки осинок подчеркивают одиночество Алёнушки).

Какое время года изображено? По каким признакам это можно определить?

(Художник изобразил раннюю осень. Небо хмурое, холодное, осеннее, желтоватые листья).

  • Почему Васнецов выбрал именно осенний пейзаж?
(Осенью природа увядает, навевает грусть. Это подчёркивает душевное состояние девушки).

На доске слова:

Небо, листья, озеро, вода, лес.

  • Подберем эпитеты к словам:
небо - осеннее, хмурое, неприветливое, унылое, серое

Листья – опавшие, пожелтевшие, желтые

Озеро – глухое, глубокое, бездонное

Вода – темная, почти черная, холодная, неподвижная, застывшая, манящая

Лес – мрачный, темный, глухой, угрюмый, таинственный

  • Мы выяснили, что картина написана на сюжет народной сказки. Однако воспринимается она как правдоподобная, чувствуется большая любовь Васнецова к простым людям, к родной природе.
  1. Проверим рабочие материалы. Составим примерный план к сочинению.
  1. Слово о художнике В.Васнецове.
  2. Описание картины «Алёнушка».
        1. Внешний вид и выражение лица девушки, ее поза;
        2. Пейзаж.
  1. Впечатление от картины.
Составление по плану устного сочинения. Прослушивание и рецензирование одной – двух работ учащихся.

Сочинение - описание животных, 3класс

Развитие наблюдательности учащихся, умения проводить сравнения;

Формирование у учащихся навыков построения текста описательного характера;

Воспитание чувства единения с природой, заботы о животных, ответственности, любви к природе.

Оборудование: открытки и фотографии с животными, мягкая игрушка – котёнок.

I. Вступление.

  • У каждого из вас есть животное, которое нравится вам больше других. Может быть, вы дружите с ним, наблюдаете за ним, а может быть, увидев однажды, вы запомнили его навсегда.
Чтобы написать сочинение о животном, вам необходимо представить свое животное: внешний вид, поведение, повадки.

II. Работа над планом.

  • Давайте определим тему и основную мысль вашего сочинения.
  • Что такое тема текста?
  • Основная мысль текста?
  • Итак, кто-то будет писать о собаке, другие вспомнили любителя молочка и рыбки, а может это будет белочка, случайно встреченная в лесу?
Основная мысль – каждый из вас любит и дорожит дружбой (знакомством) с этим животным.

Чтобы точно описать, нужно быть очень наблюдательным.

  • Давайте подумаем, что будем описывать у животного?
Предложения детей: внешний вид, что любит и не любит, как себя ведет в различных ситуациях.

Учитель работает у доски, дети – в черновиках.

  1. Вступление (начало).
  2. Описание животного.
  3. Заключение.

Работа по первому пункту плана.

  • О чем можно писать во вступлении?
(Кличка животного, как появился в доме, где впервые увидел).

Работа по второму пункту плана.

  • Описание животного – как понимаете?
(Внешний вид, поведение, повадки).

Учитель корректирует у доски.

    1. Внешний вид (размер, окрас, глаза, нос, ушки, шерстка, лапы (лапки)).
    2. Поведение (добрый, настороженный, хитрый, ленивый, ласковый, преданный).
3. Повадки (что любит, что не любит).
  • Ребята, как избежать повторение слов в работе?
(Любимец, маленький друг, красавчик, животное).
  • Давайте вспомним, какие изобразительно-художественные средства языка помогут сделать описание образным, эмоциональный.
(Сравнение, эпитет).

Учитель предлагает рассмотреть мягкую игрушку – котенка.

  • Какие сравнения можем употребить для описания?
(Глазки - бусинки, шерстка - рыжая шубка).
  • Эпитеты?
(Рыжая шубка с огненными пятнами , белоснежные ушки).
  • Вы должны отметить какие-то признаки, которые отличали бы ваше животное от всех остальных, из собранного рабочего материала в черновиках выбрать главное, самое важное.
Работа по третьему пункту плана.

Заключение – признание в любви к своему питомцу.

III. Написание сочинения.

Сценарий внеклассного мероприятия

«Загляните в семейный альбом»

Цель мероприятия: - ориентация учащихся на духовно – нравственные ценности семьи, привитие любви к семейным традициям, формирование семейных отношений.

Выставка: 23 генеалогических древа семей учащихся.

Присутствуют: бабушки, дедушки и родители учащихся, гости.

Учитель: Это слово греет душу. Напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. Здесь тебе дали имя, ты желанный ребенок.(ответы учащихся)

Учитель зачитывает лексическое значение слова «семья» из толкового словаря Ожегова.

Учитель: Этот год в России -Год семьи. Как вы думаете, почему?(ответы детей, гостей, родителей).

Все присутствующие получают задание: записать 5 слов – ассоциаций со словом «семья». Учитель зачитывает 5 чаще повторяющихся слов.

Учитель: Семь и я. Будто говорит: «Семеро таких же, как я». И правда, в семье все чем-то похожи: лицом, голосом, взглядом, характером. Могут быть общие увлечения и занятия. А вы скажете, не в каждой семье наберется семеро. Число 7 – особенное. Оно неделимо и как бы напоминает, что семья тоже едина и неделима.

Мама ученика: Полезно знать, что «семья» происходит от слова семя. Маленькое семя, с любовью посаженное, дает росток! На нем появляются сначала нежные цветочки – сынки и дочки, а потом плоды.

Дети предлагают вниманию присутствующих пословицы и поговорки о семье. Выборочно вместе анализируем.

Учитель: Кроме семьи - много родных. Родственники, родня, родные. Общий корень род. Сравним с деревом. Много ветвей от одного ствола, вырастают от общего корня! Каждый род имеет своего основателя, жившего очень давно. Ты и твои родственники - это ветви, идущие от одного ствола, корня. Вместе вы один род. У вас общая родовая фамилия. Род славен предками!

Учитель обращает внимание на выставку. Каждый ученик рассказывает интересную историю о своем предке. Вот некоторые из них:

Абраменков Иван – о дедушке – летчике, погибшем во время Великой Отечественной войны.

Алавацкая Ксения – о своих предках - болгарах.

Балабин Кирилл – о подвиге дедушки во время Великой Отечественной войны.

Данилова Яна – о своей прабабушке, вырастившей 13 детей.

Демин Данила – о папе, спасшем утопающего.

Ивленков Кирилл – о бабушке, бывшей узницы конц – лагеря.

Жуков Антон – о своей семье.

Новицкая Лера – о детстве своего папы.

Привезенцева Ангелина – о прабабушке, жительнице блокадного Ленинграда.

Стецук Юлия – о прабабушке – исполнительнице русских – народных песен.

Якушев Владимир – о папе, задержавшем преступников.

Все мы чего-то и кого-то любим, потребность в любви не ослабевает у нас на протяжении всей жизни. Но сами предпочтения, касающиеся того, кому подарить частичку своей собственной любви, со временем могут изменяться. Сегодня мне нравится дождь, а завтра я уже его разлюбила.

В жизни каждого человека есть и такие вещи, разлюбить которые просто невозможно. Я люблю солнце, люблю своих родителей, люблю интересные книги, увлекательные фильмы, музыку, игры. Со временем многое из того, что мы любим, уходит из нашей жизни. Потом я с грустью вспоминаю о том, как любила то, чего в этой жизни уже нет. Очень важно научиться ценить каждый момент в жизни.

Говоря о людях, с любовью я могу рассказать о своих родителях. Они у меня очень хорошие и добрые. Всегда терпят мои причуды, которых немало. Также я безумно люблю нашего кота Фёдора. Он очень весёлый и забавный, с ним можно играть часами.

Ещё я очень люблю книги. Особенно мне нравится художественная литература. Она расслабляет и делает мир немного ближе для понимания. Я стараюсь останавливать свой выбор только на том, что смогу понять.

Разных «люблю» в моей жизни огромные количество. Я всегда буду стараться сохранить всё то, что мне по-настоящему дорого.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я люблю» читают:

Поделиться:

Знаете…. я сегодня подумала...чего же я люблю, и поняла что много таких вещей, например: я люблю людей, и несмотря на то, что кто-то меня подводил в жизни, считаю людей удивительными и прекрасными существами. Я люблю утро выходного дня, потому что не надо никуда торопиться. Также я люблю кофе с утра с сигаретой. Люблю трудности, так как только тогда можно понять, на что ты способен на самом деле. Еще люблю, когда люди относятся с пониманием друг к другу. Еще люблю танцевать. Люблю красивые ноги у женщин и мужчин. Люблю выражать эмоции, те которые испытываю на самом деле. Люблю открытых людей. Люблю грозу. Люблю фильмы со смыслом, например Легенда о пианисте с Тимом Ротом. Люблю хорошие смешные анекдоты. Люблю маленькие розы. Еще люблю конфеты Фереро Раше, считаю их самыми удивительными. Люблю смотреть из леса на дождь в поле. Люблю людей, которые не считают себя куском мяса. Также люблю картины не модные, а где видно, что человек вложил душу. Люблю слезы на глазах, потому что после них бывает хорошо. Также люблю, когда падает снег, ловить его на лице. Обожаю, когда люди искренне смеются. Люблю красивую обувь, сумки и бижутерию. Обожаю духи, которые идут только мне. Люблю красный и синий цвет. Люблю запах мокрого асфальта летом. Люблю детенышей животных любых, они такие классные. Люблю красивые руки. Люблю теплую воду в реке. Люблю, чтобы ноги были в тепле. Люблю классическую музыку, потому что считаю, что этот вид искусства сейчас умирает. Люблю молдавские яблоки, которые продают по осени. Люблю смотреть на небо на пляже через очки. Обожаю дерзких и не пошлых в желаниях людей. Люблю красные машины. Люблю своих близких, потому что считаю, что мы не просто так вместе в этой жизни. Люблю ловить взгляды людей на себе. Люблю свою дочь, потому что у нее большое количество достоинств, она сильная и мудрая не по годам. Люблю печь блины. Люблю поесть, не думая о фигуре. Люблю искусно сделанные искусственные цветы, потому что они не живые, и не могут умереть от того что я забыла их полить. Люблю балет, потому что балерины вообще из области фантастики. Люблю, когда женщины относятся с восхищением, а не с завистью к другим женщинам. Люблю интернет, и хоть там много всего ненужного, всегда можно найти то, что ты ищешь. Люблю, когда у человека искрятся глаза, даже в старости. Люблю красивые прически, сделанные своими руками себе. Люблю людей, которые любят доносить свои идеи. Люблю знать правду, потому что когда ты ее не знаешь, чувствуешь себя полным дураком. Люблю отдавать свои долги, потому что, становишься свободным. Люблю внезапные подарки, без смысла. Люблю приходить внезапно, и своим приходом радовать других. Люблю свою собаку, потому что она не зря родилась йоркширским терьером. Люблю чистую квартиру, потому что убираюсь редко. Люблю сильных людей, которые не смотря ни на что не ломаются. Люблю цветущую сирень под окном, ее запах напоминает о том, что действительно кончилась зима. Люблю когда опаздываешь на поезд, и забегая падаешь в вагоне на каблуках, и только в этот момент понимаешь, что ты сильнее и быстрее чем предполагала, за триста метров до вагона. Люблю людей, которые несмотря ни на что, меняют место жительства и едут туда, где вообще никого не знают, так как не боятся завязать новые знакомства и начать новую жизнь. Люблю чистить обувь всей семье, потому что мне приятно, что они ходят в ней. Люблю знать о том, что мы не одни в этой вселенной. Люблю друзей, которые, не смотря на мои недостатки, искренне любят меня. Люблю овсянную кашу без сахара и молока, у нее оказывается есть свой вкус. Люблю свою маму потому что она самый красивый, преданный и чуткий человек на свете. Люблю погрызть семечки, лежа у телевизора, и хоть и вытаскиваешь их после этого из разных мест, сам процесс просто завораживает. Люблю бананы и арбузы, потому что мой дед в 80-х годах стоял в бешеных очередях с записью номера на руке, чтобы купить мне их. Люблю мамин балкон, потому что оттуда я однажды прыгала в снег, когда не отпускали на свидание, испытывая свою первую любовь. Люблю рыжеволосых кудрявых женщин, потому что они прекрасны. Люблю мужчин, которые видят во мне личность. Люблю просто смотреть на кошек, потому что не могу взять их на воспитание, это абсолютно не мое животное. Люблю свежие огурцы с грядки, и их свежий запах. Люблю жадных до знаний детей и людей. Люблю глаза своей внучки, потому что я очень хотела, чтобы у нее были такие глаза. Люблю запах кожи в изделиях. Люблю фарфоровые куклы. Люблю ездить со скоростью без светофоров. Люблю очень громко слушать музыку в машине. Люблю когда вокруг много счастливых людей. Люблю выздоравливать от болезни. Люблю своего мужа, потому что он самый умный и сильный человек.
В-общем, на самом деле друзья огромное количество вещей любой человек любит по-настоящему, лишь только мысль о том, что все те вещи которые он любит ОБЫДЕННЫ и В НИХ НИЧЕГО ТАКОГО НЕТ, делают его жизнь несчастной. Подумайте об этом!!! Желаю в этом успехов!!!

"«Что я люблю» для 3 класса"

"За что я люблю лето 9 класс" (cкачиваний: 233)

"За что я люблю лето" (cкачиваний: 124)

"Как написать сочинения на тему что я люблю" (cкачиваний: 771)

"Сочинения на тему что я люблю делать" (cкачиваний: 406)

"Сочинения чем я люблю заниматься" (cкачиваний: 256)

"Сочинения что я люблю делать" (cкачиваний: 275)

"Сочинения что я люблю" (cкачиваний: 679)

"Я люблю зиму" (cкачиваний: 97)

"Я люблю и не люблю" (cкачиваний: 214)

Любовь – это прекрасное чувство в нашей жизни. Без нее нельзя обойтись. Любящий человек светится от счастья. Любовь бывает разной: к людям или к вещам, к животным. В своей жизни мы должны что-то любить, это просто необходимо для того, чтобы наша жизнь становилась яркой, цветущей, красочной, романтичной. Любовь вдохновляет на новые шаги и подвиги.

Мы можем любить что угодно или кого угодно. Ну конечно, первая самая важная любовь - это наша любовь к родителям, вторая - к Родине. А дальше мы уже сами выбираем. Нам нравится та или иная музыка, книга, фильм. Цветы, животные и т. д. и т. п.

В школе вам обязательно будут давать задание – написать сочинение на тему: «Что я люблю».

Если вам трудно справится с написанием их такого типа, тогда заходите на наш сайт. Здесь вы обязательно найдете сочинения на тему: «Что я люблю». Все они написаны правильно и грамотно, поэтому вы точно заработаете хорошую оценку!

Удачи Вам в учебе!

Льоша

19 августа 2014 21:46

Очень хорошые сочинения на тему что я люблю на вашем сайте. Но я еще написал свое.

от это первое сочинения за что я люблю лето
По-видимому, нет лучшего периода в жизни человека, как детство. Но почему-то дети хотят скорее стать взрослыми. И наоборот - взрослый человек думает: "Почему я не ценил детство и спешил стать старше как можно быстрее"?

Сколько же забав и приключений происходит с нами в детстве: мы ездим в летние лагеря, играемся в разные игры, шалим, мечтаем.

Лично мое детство - чудесно. Я был счастливым, когда раньше почти каждых выходных ездил в село к прабабушке. У меня есть многие друзья, есть компьютер. Я с удовольствием хожу к школе. Класс у нас дружен, учителя - прекрасны. Я очень люблю свою семью, свою собаку.

Мне кажется, каждому человеку надо ценить то, что у нее есть, потому что, возможно, у кого-то и этого нет".
А это второе сочинения

Второе сочинения
Я не люблю осень!Потому что из осенью приходит разочарование и грусть. Вот-вот еще мы купались в лучах солнышка:) так я по-видимому люблю солнце:) а уже идешь по пустынным аллеям, под ногами сухое листя-це волшебная красота, но грустная.ты понимаешь, что все ради чього ты жил летом и весной, во все, что ты верил ушло с ними!
Я не люблю ложь! Мабуть-це именно страшное, когда тебя обманывает близкий человек. Ложь не делает человека лучше, она запутывает тебя! Глаза-це то что именно правдивое у человека. ПО им я всегда увижу правду. ОНИ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ДУШИ!
Я не люблю, когда плюют в душу! Поэтому немногим ії відчіняю. Когда ты отворяешь душу ты превращаешься в беспомощного, беззахистного и многие пользуются этим. ЛЮДИ ЗЛие. Я поняла это, на ошибках учишься, но от этого не менее больно, потому что душевные раны не заживляются!
НЕ главное, что я не люблю, а именно главное, что я люблю ЖИЗНЬ.

Каждый взрослый человек хотел бы почувствовать себя еще раз ребенком, каждому хочется вернуться в мир детства. Детство - это волшебный, сказочный, неповторимый мир, когда сбываются детские мечты, когда верится, что ты - обладатель мира, а когда подрастешь, то обязательно станешь знаменитым, потому что сможешь изменить мир к лучшему. Я еще - ребенок, но почему-то спешу стать взрослой. По-видимому, это потому, что хочется скорее быть самостоятельной. Понимаю, что когда вырасту, то буду грустить за своим неповторимым детством. Сегодня самой дорогой для меня является моя семья. Радуюсь, что имею хорошую семью и добрых друзей".

Рекомендуем почитать

Наверх