Новая коллекция гуччи. Семья Гуччи и история создания бренда Gucci. Возвращение на родину

Питание 09.04.2020
Питание

Итальянец Гуччио Гуччи основал именной модный дом в 1921 году. Вернувшись из Лондона, где Гуччио проработал носильщиком, коридорным и лифтером в легендарном отеле "Савой", он привез с собой воспоминания о превосходных чемоданах и сумках, которые он десяток лет носил за постояльцами отеля. Объединив манеры английского шитья с ручной работой флорентийских ремесленников, он открыл небольшое ателье и магазин во Флоренции, на улице делла Винья Нуова, в которых продавал конную амуницию, сапоги для верховой езды и чемоданы. Правда, шил Гуччио свои изделия не из таких дорогих материалов, как видел в Лондоне, но благодаря специальным техникам окрашивания и обработки кожи он достигал не худших результатов. Вскоре Гуччи преуспел в своем деле: наездники желали выступать только в экипировке от Gucci, а кинодивы и самые богатые женщины Европы — путешествовать с багажом, украшенным парой золотистых букв G, переплетенных между собой.

Со дня основания дома и до последнего показа в Милане прошло без малого 100 лет. В стенах модного дома прогремело, должно быть, уже тысячу скандалов, сменилось несколько креативных директоров, создались сотни тысяч гениальных эскизов и парфюмерных композиций, а члены семейства Гуччи успели переругаться, помириться и вновь разругаться между собой, разбогатеть, обанкротиться и вновь подняться на модную вершину, а еще продать акции дома Франсуа-Анри Пино, владельцу французского роскошного конгломерата Kering. Сегодня мы разбираемся, как появились и изменялись главные символы дома Gucci.

Крохотный носильщик с саквояжем в одной руке и чемоданом в другой — первая эмблема, которая красовалась на всех без исключения изделиях Gucci. Вытесненная серебряным и золотым, она хранила память о судьбоносном отеле "Савой". Когда Альдо, старший сын Гуччио, подрос, он сразу приобщился к делу. Именно он очертил всем известный сегодня логотип модного дома: переплетенные между собой две золотые буковки G — гордые инициалы Гуччио Гуччи.

Во времена Второй мировой войны компания рисковала лишиться важных поставок материалов из Германии, поэтому Гуччио пришлось закупить телячью кожу во Флоренции, известную как cusio grasso — "богатая кожа", которая отличалась значительно завышенной ценой. Гуччи понимал, что теперь он вынужден расходовать такой материал экономнее, поэтому он отправился на поиски итальянских поставщиков полотна и неаполитанской конопли, которыми планировал заменить кожу. Так появился известный геометрический принт "ромбы" темно-коричневого оттенка, вытисненный на парусине цвета загара, и вскоре она покрыла чемоданы и сумки, которые прославили дом во всем мире. И вряд ли Гуччио думал, что такое решение определит историю его бренда.

Сегодня эти два элемента продолжают жить и править в дизайне Gucci. Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, по-прежнему украшает им ремни, сумки, перчатки, ободки и обувь, а не так давно, в прошлом году, иронизируя над подделками, он и вовсе расписал платки неправильным названием бренда — GUCCY. Еще годом ранее Микеле пригласил к себе в студию граффити-художника Тревора Эндрю, известного под псевдонимом GucciGhost, и забрызгал баллончиками чуть ли не всю осенне-зимнюю коллекцию, а "ромбы" авторства Эндрю "текли разводами" от краски по всем свитшотам и футболкам.

Шелковый шарф Gucci, украшенный цветочным узором авторства художника Витторио Аккорнеро, был изготовлен в подарок Грейс Келли в 1966 году. Принцесса Монако вместе с мужем отправилась в бутик за сумкой Bamboo, о которой тогда говорили все. Там их встретил Рудольфо Гуччи, сын основателя модного дома, и предложил Грейс выбрать любое изделие на свое усмотрение. Она пожелала платок, однако ни один из представленных в магазине ей не пришелся по вкусу. Так, на следующий день Аккорнеро нарисовал новый эскиз платка, расписанный причудливыми растениями, — Flora.

Во время публичных выходов Грейс рисунок привлекал столько внимания, что его решили нанести и на другие предметы Gucci — платья, сумки и блузки. А спустя полвека Фрида Джаннини, предшественница Алессандро Микеле, вспомнила о рисунке Flora и вновь посвятила ему коллекцию. Так же она поступила и с сумками Bamboo, облачив их во все породы экзотической кожи и раскрасив в интригующие цвета — от насыщенного аметиста до сдержанного хаки.

После Второй мировой войны Европа переживала кризис — ценностей и экономики. По стечению обстоятельств и гениального предпринимательского таланта Гуччио и Альдо, в 1947 году Gucci представили обществу сумку Bamboo. От всех представленных на рынке сумок ее отличала ручка, выполненная из бамбукового кнута. Во-первых, такой прием позволял сэкономить дорогостоящие и почти недоступные кожу и дерево, а во-вторых, продлевал жизнь сумке: ручку из бамбука стереть гораздо сложнее, чем из кожи.

В 2017 году Bamboo исполнилось 70 лет и в честь годовщины Алессандро Микеле выпустил обновленную коллекцию сумок. Для создания новых моделей дизайнер обратился к змеиной и крокодиловой коже, а классические бамбуковые застежки заменил на фигуры бабочек и головы тигров.

Если при Фриде Джаннини и до нее в коллекциях Gucci и появлялись животные, то в основном — насекомые: порхающие с платка на платок бабочки и жужжащие пчелы — знак благородства в Европе. С приходом Микеле все изменилось: он будто знал, что миллениалы и центениалы вырастут ярыми зоозащитниками и будут поклоняться кошкам. С революционного 2015-го на сумках, обуви, небольших аксессуарах, почти на каждой вещи из коллекций и даже в рекламных кампаниях развелся зоопарк. На изделиях мирно сосуществуют кошки с собаками, зебры с тиграми и змеи со сказочными драконами и птицами, а на съемках жирафы дружно гуляют с леопардами.

Свои идеи Микеле черпает из мира вокруг, наблюдая за молодыми людьми и тем, что происходит в его повседневной жизни. В 2017-м, например, перед Новым годом — Желтой Собаки по китайскому календарю — дизайнер выпустил коллекцию, полностью посвященную собакам, а образы их срисовал со своих домашних любимцев — бостон-терьеров Орсо и Боско.

Отдельное место в новой эстетике Gucci занимают королевские змеи — коралловые аспиды, — без которых теперь не обходится ни одна коллекция. Они ползают по рюкзакам, свитшотам, кроссовкам и даже вечерним платьям, расшитым цветами и насекомыми.

Спросите самую отчаянную модницу о том, какая сумка снится ей каждую ночь в этом сезоне. Мы готовы поспорить, что это Dionysus от Gucci. Благодаря неординарному таланту креативного директора Алессандро Микеле, культовый лейбл стал ещё популярнее, вернулся на обложки модных журналов и свёл с ума знаменитостей. Наверняка кто-нибудь, вдохновившись новым звучанием бренда, извлёк из глубин шкафа винтажный бабушкин шоппер размером с внушительный ноутбук (а кто-то всегда знал ему цену и не прогадал).

Но такие легендарные марки не становятся известными за одну ночь. История Gucci берёт своё начало в 1920-х, поэтому на её изучение можно потратить немало времени. Мы напомним ключевые моменты с помощью подборки из 19 фактов из биографии лейбла.

Что означают две буквы «G» в логотипе? Это Гуччио Гуччи!

Гуччио Гуччи начал свой путь в мире моды с чемоданного ремесла

Гуччио основал свою империю в 1921 году во Флоренции (Италия). Изначально работа дизайнера заключалась в создании чемоданов, что неудивительно, ведь до этого он служил в лондонском отеле Savoy… лифтёром! В то время он встречал роскошных модниц (наподобие Мэрилин Монро) и носил их чемоданы, а позднее уже они щеголяли в его аксессуарах.

Гуччи вдохновлялся скачками

Лошадиная сбруя - неожиданный источник вдохновения

Наверняка теперь многим станет предельно ясно, откуда взялся фирменный элемент многих аксессуаров Gucci - он повторяет лошадиные удила и стремена.

Первый бутик в Нью-йорке открылся в 1953 году

Так толпа поклонников встречала Грейс Келли у бутика Gucci в Риме в 1959 году

И он был первым за всю историю люксовым итальянским магазином, открывшимся в Соединённых Штатах Америки. В том же году Гуччио Гуччи скончался, и управление модным домом перешло к его четырём сыновьям. На сегодняшний день бренд имеет около 550 бутиков по всему миру.

Культовые лоферы Gucci появились в 1932-м

У этих ультрамодных лоферов долгая и насыщенная история

Пока современные образцы этой бесподобной обуви, надетые на ноги модников, разгуливают по улицам мегаполисов в экстравагантной меховой оторочке, их классические прадедушки выставляются в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Холст начал использоваться в годы Второй мировой войны

Символ Gucci - красно-зелёные полосы - родился в военные годы

Из-за дефицита материалов в военное время команда Gucci была вынуждена заменить кожу хлопковым холстом. Именно тогда был придуман фирменный автограф бренда - красно-зелёные полоски.

Год рождения бамбуковых ручек - 1947

Бамбуковые ручки сумок Gucci выдержали испытание временем и остаются актуальными по сей день

Отливать и обжигать эту деталь начали в конце 1940-х, и она по-прежнему смотрится необычно и стильно.

Бренд неоднократно сотрудничал с автомобильными марками

Украшение дорог - автомобиль, декорированный атрибутикой Gucci

В начале 70-х Gucci поручили усовершенствовать внешний вид автомобиля AMC Hornet. В итоге получилась роскошная машина, украшенная красно-зелёными полосами и гербом Gucci.

Том Форд был арт-директором лейбла с 1994 по 2005 год

Том Форд привнёс в итальянский бренд немного американского шика

Дизайнер модернизировал Gucci и поднял бренд на вершину успеха благодаря своему новаторскому американскому взгляду на моду.

Фрида Джаннини назначена креативным директором в 2005-м

Женщина на корабле - к успеху: Фрида Джаннини прекрасно вписалась в команду Gucci

Работать в Gucci она начала ещё в 2002 году. Потом ей было поручено руководство женской линейкой прет-а-порте и аксессуаров, однако уже через год хрупкая, но очень талантливая девушка полностью захватила власть в модном доме.

В 1998 году джинсы Gucci попали в Книгу рекордов Гиннеса

Джинсы всему голова: Gucci с особым вниманием относится к этой незаменимой детали гардероба

И этой моделью стала самая дорогая пара джинсов: они продавались в Милане за огромную сумму - 3134 долларов! Рекорд Gucci был побит только в 2005 году штанами от Levi’s, которые ушли анонимному коллекционеру из Японии за 60 тысяч долларов. Впоследствии джинсы в линейках Gucci как только не расшивались и не украшались (на фото - модель из промежуточной коллекции этого года), но факт остаётся фактом: деним в создании женских вещей Gucci всегда значил очень много.

Среди самых дорогих брендов Gucci занял 38 место

Gucci - один из самых дорогих или, лучше сказать, ценных брендов

Такую позицию выделил марке в своём списке журнал Forbes. На настоящий момент лейбл оценивается в 12,4 миллиарда долларов.

Gucci Group - это не только Gucci

Под крылом Kering находится немало именитых брендов

Конгломерат Gucci Group, который теперь называется Kering, собрал под своей крышей такие лейблы, как Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Stella McCartney, а также Alexander McQueen.

В 2015-м Алессандро Микеле заступил на пост дизайнера марки

Алессандро Микеле привнес в дом Gucci частичку экстравагантности и сумасбродности

Коренной римлянин Алессандро прежде успел побыть старшим дизайнером аксессуаров в Fendi, а также работал на бренд Tom Ford в 2002 году.

В осенней коллекции 2016 года Микеле представил новое видение бренда

Вся многогранность таланта Микеле раскрылась в его последней коллекции для Gucci

Первые несколько линеек были только репетицией. В последней же Алессандро раскрылся полностью (и Gucci вместе с ним).

Лейбл открыт для самых неожиданных коллабораций

Высокая мода + искусство улиц = дружба. Gucci знает, что секрет успеха заключается в открытости неожиданным партнёрствам

Осеннюю коллекцию 2016 года Микеле делал вместе с GucciGhost, известным также как Trouble Andrew, граффити-художником, который по-хулигански расписал шопперы, сумки через плечо и даже юбки-миди.

Dionysus - сумка, о которой мечтают все модницы

Сумка Dionysus - это мечта в стиле Gucci

Разнообразия вариаций этого аксессуара хватает: одна сумка украшена растениями, другая - птицами, третья - насекомыми. Но каждая из них очень быстро находит свою хозяйку, будь то знаменитость или звезда уличной моды.

Одержимость платьем Gucci

В студии Джимми Фэллона Дакота Джонсон «встретила» идеальный аксессуар к платью Gucci

Платье из весенней коллекции 2016 года успело появиться на обложках трёх журналов, а телеведущий Джимми Фэллон смог оценить его вживую, когда в его студию пришла Дакота Джонсон именно в таком наряде. С жёлтым телефоном на столе Фэллона платье смотрелось просто идеально.

Марка сотрудничает с UNICEF с 2005 года

Gucci жертвует процент от продаж в фонд, занимающийся образованием, здравоохранением и заботой о чистоте воды для африканских детей, страдающих от ВИЧ и СПИДа. В 2008 году этой рекламой с Рианной бренд представил новую коллекцию, часть вырученных денег от которой пошли на помощь нуждающимся.

Gucci открыл музей лейбла в Италии

Двери дома Gucci распахнулись в далёких 20-х, и теперь пришла пора открыть целый музей

Музей Gucci раскинулся на 1715 квадратных метрах в стенах Дворца торговли во Флоренции. Его коллекция охватывает 90 лет истории бренда.

Дом Gucci можно сравнить с человеком-долгожителем - 90 лет яркой и необыкновенной жизни. Но в том и отличие модного бренда от человека: первый может пережить последнего в два, а то и в три раза. Пусть Gucci переживёт в четыре. Для этого у него есть всё: лейбл открыт для самых талантливых и неординарных дизайнеров, чувствует перемены в тенденциях, а главное - умеет оставаться заветной мечтой миллионов.

Перемены в модных Домах происходят на разный манер. Бывают долгие стратегические маневры, волнующие слухи, тревожные обсуждения. А бывает блицкриг, когда само место оказывается вакантным неожиданно и занимает его дизайнер, не только не фигурировавший в списке претендентов, но и вообще никому не ведомый. Именно так произошло в Gucci.

Не успели стихнуть вздохи по поводу стремительного ухода Фриды Джаннини, проработавшей в Gucci десять лет, как вопреки прогнозам ее место, одно из самых завидных в индустрии, занял Алессандро Микеле. Это имя мало кому что-то говорило. Выпускник Римской академии моды и костюма, он двенадцать лет проработал в Gucci, из них последние три - правой рукой Джаннини. Считалось, что он отвечает за аксессуары. Правда, аксессуары в Gucci всегда были едва ли не важнее одежды, да и начинал он карьеру именно как аксессуарный дизайнер в Fendi. Тем более поразительным стал его дебют, ясно обозначивший не просто стилистический переворот в Gucci, но и поворот от традиционной для марки ставки на аксессуары к fashion-идеологии.

ШЕЛКОВАЯ БЛУЗКА, БРЮКИ ИЗ ШЕРСТИ С ШЕЛКОМ, КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, САНДАЛИИ ИЗ КОЖИ И КАРАКУЛЬЧИ, ВСЕ GUCCI

Джаннини была продолжательницей дела Тома Форда. В их интерпретации Gucci - марка джетсеттеров, холеных, загорелых, гордо несущих на каблуках свои тренированные тела. В их одежде не было ни тени иронии, всегда идеальная выправка и торжество гламура с привкусом 1970-х, золотого века Gucci. То, что мы увидели во время показа дебютной коллекции Микеле осень–зима 2015/2016, было шокирующе противоположным. Плоскогрудые девочки-подростки с бледными лицами и разделенными на прямой пробор распущенными волосами, почти мужские мешковатые брюки и сорочки; шелковые платьица с асимметричными плиссированными оборками, словно из бабушкиного сундука; пальто-шинели и шубки из драгоценного меха, подпоясанные простецким ремнем, будто домашний халат; береты и блузки с жабо из гардероба парижской богемы. Ну и наконец, неслыханная дерзость - плоская обувь, сандалии и прелестные балетные тапочки на шнуровке. Все вещи выглядели нарочито небрежно и винтажно. Словно дизайнер хотел стереть из нашей памяти тот бескомпромиссно лощеный образ, который лелеяли его предшественники. «Я хочу предложить иной способ говорить о сексуальности, да и само слово безнадежно устарело. Куда правильнее говорить «чувственность», - объяснял потом он.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ НА ПОКАЗЕ GUCCI CRUISE 2016

Именно в таком чувственном непафосном образе в мае прошли по каннской ковровой дорожке и породистая Шарлотта Казираги в цветастом платье из плиссированного шелка, развевавшемся на ветру, как детский сарафан, и модница Сиенна Миллер в многослойном серовато-розовом, напоминающем послевоенные наряды, и утопающая в изумрудно-зеленом чернокожая красавица Люпита Нионго. Рядом с девушками в Gucci все прочие неожиданно оказались излишне торжественными и нарядными. Красная дорожка всегда была важнейшей составляющей имиджа марки, и то, что все эти романтичные и легкие в обращении вещи стали хитами Канн, оказалось сигналом к зарождению беззаветной любви модной общественности к новому дизайнеру.

Так что к показу круизной коллекции в Нью-Йорке он подошел уже всеобщим любимцем. Она стала логичным продолжением предыдущей: буржуазные костюмчики вроде тех, что носили героини Бунюэля, снова кружево и плиссировки, мягкие банты и расхлябанные оборки. А еще разнообразные принты. Как сказал Микеле: «Терпеть не могу, когда в коллекции всего два-три узора. Уж лучше пусть женщина, выбирая пальто или блузку, проведет в бутике пять часов. Предпочитаю, чтобы у нее был выбор, как в магазине игрушек».

ШЕРСТЯНОЙ ПУЛОВЕР С АППЛИКАЦИЕЙ ИЗ ШЕРСТИ И ШЕЛКА СО СТРАЗАМИ И БИСЕРОМ, КРУЖЕВНОЕ ПЛАТЬЕ, ШЕЛКОВАЯ БРОШЬ, ШЕРСТЯНОЙ БЕРЕТ, ВСЕ GUCCI.

Многообразие пополам с небрежностью и есть идеология нового креативного директора Gucci Алессандро Микеле. Непонятно другое: как руководство конгломерата Kering, в который входит марка, пошло на это? Ведь дизайнер открыто говорит: «Люблю Высокую моду, но другая часть меня без ума от уличного стиля. Дивы прошлого вроде княгини Ирен Голицыной умели чувствовать дух времени - уверен, сегодня они черпали бы вдохновение на улице».

Возможно, лакмусовой бумажкой стал успех другого, не менее значительного подопечного Kering - Saint Laurent во главе с Эди Слиманом, который показал: мы устали от традиционного люкса, от серьезных вещей, лишенных самоиронии и подтекста.

Нам хочется воспоминаний, и именно их и предлагают оба дизайнера - и Слиман, и Микеле. «Моя мама работала ассистентом кинопродюсера и была эксцентричной римской модницей, в ее время в этой индустрии все были невероятно стильными. Но их эксцентричности очень не хватает мне сегодня, и свое шоу я построил вокруг идеи индивидуальности. Я верю: то, как ты одеваешься, прямо влияет на то, как себя чувствуешь, как живешь».

В общем, наша любовь к новому Gucci была верно просчитана. Хотя женщинам, которые будут покупать одежду Алессандро Микеле, подобные рассуждения глубоко безразличны. Несомненно лишь то, что они обречены влюбляться в эти вещи с первого взгляда и носить их долго.

Вы наверняка знаете знаменитые духи Гуччи или сумки Гуччи. Но знаете ли вы Гуччио Гуччи, как предпринимателя?

Семейство Гуччи прославилось не только своим успехом в мире бизнеса, но и личными драмами – историями взлетов, падения, итальянских страстей и родовых проклятий.

Настолько эти личности интересны, что такой режиссёр, как Мартин Скорсезе решил увековечить их в своей кинокартине.

Флоренция подарила миру творца, история успеха которого поражает всех до сих пор.

Guccio Gucci основатель Дома Гуччи (англ. House of Gucci - итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля) .

Его отец специализировался на производстве соломенных шляп, идя по его стопам, сын решил начать свое дело и открыл мастерскую по производству упряжи для коней.

Однако, первая проба пера не принесла успеха, а из-за ссор с отцом парень решил и вовсе покинуть страну.

Обосновавшись в Лондоне, парень отдал около десяти лет жизни работе в отеле «Савой «, но не зря.

Здесь он наблюдал за богатыми и их причудами, именно так пришла в голову идея о создании аксессуара, который бы подчеркивал статус своего владельца.

Фото 1. От конной сбруи к высокой моде

По возвращении в Италию Гуччи женился и открыл свой бизнес, на заработанные в Англии 30 тысяч лир.

Так было открыто производство конской сбруи, одежды для жокеев, чемоданы. В скором времени предприниматель решил открыть фирменный магазинчик своих изделий.

В чем же заключалась изюминка продукции Gucci ?

Прежде всего, все изделия были изготовлены исключительно из кожи, а уж потом следует отдать должное качеству продукции, а также изысканности, которая была присуща средневековым мастерам.

Все наездники оценили качество его продукции, так компания получила популярность по всей Европе. Но на этом успех фирмы не остановился.

Во многих решениях и вопросах начали принимать участие и дети самого Гуччи.

Стоит отдать должное старшему сыну Альдо , который и разработал фирменный знак – две переплетенные буквы G.

Фото 2. Фирменный логотип Gucci

Мастерская расширяется и начинает производить не только дамские сумочки, чемоданы, но и перчатки.

Фото 3. Бутик Гуччи

Via Condotti – это самая престижная улица Рима, где впервые появился бутик Гуччи.

От такого успеха может и голова закружиться, но это не про него. Даже в предвоенное время компания процветала, создавая аксессуары для «золотой» молодежи.

Всего через несколько лет магазины Гуччи уже распространились по всей Италии. Шелковые шарфы, галстуки и часы – это все, идеи старшего сына Гуччи, который удачно расширил ассортимент фирмы.

Благодаря тому же сыну в мире возникла сумка с бамбуковой ручкой, что позволило решить вопрос с недостачей кожи в военное время.

Грейс Жаклин и Келли Кеннеди высоко оценили этот аксессуар.

Гуччи (Gucci ) – это первая европейская фирма, которая осмелилась отправиться за океан и от роскоши ее продукции не устояли даже модницы в Нью-Йорке .

Имя Gucci уже несколько десятков лет представляет собой символ роскоши, достатка и изысканности. Стильные аксессуары, часы и украшения от Gucci неизменно пользуются спросом и олицетворяют собой сочетание классических представлений о красоте и моде с современными фантазиями любителей экстравагантности. Gucci — это сохранение самых лучших традиций и воплощение самых смелых решений, это разнообразие стилей от повседневного до торжественного, это признанный во всем мире эталон безупречного вкуса.
История дома Gucci берет свое начало еще в XIX веке от скромного итальянского мастера по изготовлению соломенных шляпок, которому вскоре суждено будет стать отцом знаменитого Гуччио Гуччи — основателем компании. Гуччио начал тоже с весьма простого ремесла — с производства конной упряжи, а его мастерская, в которой эта упряжь производилась, получила историческое название «Дом Гуччи». К сожалению, бизнес оказался невыгодным, и Гуччио оставил его, перебравшись в Лондон, где долгое время работал в отеле: носильщиком, коридорным, затем лифтером... Именно там наблюдательный парень обратил внимание на то, как много говорит о человеке его багаж: по виду и качеству сумок, саквояжей и чемоданов всегда можно предположить социальный статус человека и степень его достатка. Тогда у Гуччио и зародилась идея производства изысканных изделий их кожи — стильных, подчеркивающих состоятельность и респектабельность владельца.
За десять лет работы в отеле Гуччио удалось скопить некоторую сумму, которой хватило на открытие новой мастерской. Для реализации этой затеи Гуччио вернулся на родину, в Италию, где стал производить кожаные изделия — помимо испытанной уже конской сбруи он выпускает кожаную одежду для жокеев и дорожные чемоданы. Вложив максимум умения и таланта в свою продукцию, Гуччио добился самого высокого качества изделий. Он брал только лучшее сырье и творил из него по-настоящему ценные вещи, которые затем продавал в собственном магазине, открытом при мастерской. О Гуччи заговорили, вначале в кругу любителей скачек и ипподромов (к тому времени уже все жокеи предпочитали выступать в костюмах от Гуччи), затем шире, и вот слава о нем стала распространяться с огромной скоростью по Италии, а после и по всей Европе.
Производство расширяется и превращается уже в небольшую фабрику. Гуччио привлекает к работе своих уже подросших сыновей. Один из них, Альдо, в 1933 году придумывает фирменный торговый знак — символ в виде переплетения двух букв G. Дом Gucci начинает выпуск оригинальных аксессуаров: дамских сумочек, перчаток, дорожных баулов, галстуков, шелковых шарфов, а затем и часов. Бизнес процветает, магазины Gucci открываются по всей Италии.
Война - оказалась великой бедой, но для Guccio Gucci она не стала препятствием, а наоборот открыла новые горизонты. Из-за перебоев с кожаным сырьем в качестве материала для сумок стали использовать лен, пеньку, джут и бамбук, изделия из этих материалов стали пользоваться небывалым успехом у покупателей.

В 1947 году появляется произведшая фурор небольшая кожаная сумочка с бамбуковой рукояткой (эту модель обожали такие знаменитые дамы как Ингрид Бергман и Жаклин Кеннеди).

Известная актриса Грейс Келли просто влюбилась в творение Gucci. Долго она была лицом марки, а став княгиней Монако назначила Гуччи официальным поставщиком княжеского двора.
После войны Альдо Гуччи отправился покорять Америку и добился в этом быстрого успеха — уже в 1953 году на Пятой Авеню в Нью-Йорке открылся первый магазин Gucci.

В истории практически каждого популярного бренда мирового значения наступает момент принятия решения о выпуске ювелирных изделий. Не избежала этого и компания Gucci, к огромному удовольствию ее поклонников. Первая ювелирная коллекция от Gucci увидела свет в начале 70-х годов и была принята с большим восторгом.
Будучи настоящей итальянской семьей, в прямом и переносном смысле слова, Гуччи часто переживали очень бурные времена. Интриги, деление акций бизнеса, ссоры, взлеты, падения, проклятия и даже случайности сродни мистическим — всеми этими многочисленными событиями живописно украшена история компании. На 80-90-е годы пришелся самый сложный период, когда Дом Gucci стал резко терять свои позиции. Положение спас талантливый дизайнер Том Форд, который не являлся членом семьи, а был нанят для укрепления положения компании. Форд блестяще справился с задачей, практически возродив высокий мировой статус Gucci. Именно он возвращает ушедшую было моду на золотые украшения, создавая новые коллекции ювелирных изделий, а также осенне-зимнюю коллекцию одежды, сверкающую многочисленными пряжками, застежками, брошами и кулонами из золотого металла. Кроме того, Форду принадлежит разработка универсальных костюмов для деловых людей — стильных, невероятно комфортных и в то же время потрясающе сексуальных, дополнительное очарование которым придают золотые аксессуары. Таким образом, в 1997 году у ювелирной линии Gucci началась вторая жизнь, которая не прекращается по сей день, хотя в наше время «у руля» Дома моды Gucci уже не осталось ни одного из членов семьи — потомков знаменитого Гуччио Гуччи.Ювелиры и дизайнеры Gucci непредсказуемы. Они «играют» с драгоценными камнями, обрамляя их белым и желтым золотом, используют яркие и смелые направления, создавая уникальные коллекции, отличающиеся при этом характерным стилем Gucci.

В 2010 году подиумом для демонстрации ювелирных украшений Gucci стал 63-й кинофестиваль в Каннах. На вечере, посвященном открытию фестиваля, была представлена роскошная коллекция из девяти украшений, каждое из которых представляло собой шедевр ювелирного искусства. Первыми моделями, демонстрирующими эти великолепные образцы ручной работы лучших итальянских мастеров, стали Сальма Хайек и Дженнифер Лопез.Отличительная черта дорогих украшений от Gucci — это их ненавязчивость. Они совершенно органично вписываются в любой образ, придают ему завершенность и шарм. Изделия Gucci созданы для состоятельных людей с широкими возможностями. Они воплотили в себе не только высокое качество и безупречность формы, но и особенный стиль — достатка и сдержанности, яркой индивидуальности и классических традиций.
Несмотря на то, что Gucci Group уже не является просто семейным бизнесом, а представляет собой корпорацию с широкой сетью магазинов, в состав которой входят торговые марки Roger & Gallet, Stella McCartney, Bedat & Co., Balenciaga, Alexander McQueen и другие, уникальные произведения Gucci по-прежнему лидируют в списках самых модных и востребованных товаров, а стиль бренда продолжает быть одним из самых узнаваемых в мире. Самые известные постоянные клиенты Gucci: Грэйс Келли, Элизабет Тэйлор, Дженифер Лопез, Том Хэнкс, Стинг.
Через 10 лет Дом Gucci отметит свой столетний юбилей. Почтенный возраст компании ничуть не умаляет ценности ее дизайнерских разработок, по-прежнему отличающихся свежестью и новизной в сочетании с четким следованием собственному стилю. Украшения от ювелиров Gucci можно смело назвать идеальными, и это ни в коей мере не будет преувеличением. Какой бы материал не использовался мастерами: золото или серебро, бриллианты или даже поделочный камень — результат неизменно поражает воображение.
Дом Gucci предлагает своим клиентам все виды ювелирных украшений: кольца, браслеты, кулоны, серьги и запонки как для мужчин, так и для женщин. Каждая коллекция изделий имеет собственный неповторимый колорит, особенно запоминающимися разработками стали линии: «бамбуковая», «сафари», «милитари», «хай-тек».
Мужские коллекции стоят того, чтобы упомянуть о них отдельно. Скромное великолепие мужских браслетов, запонок и подвесок предназначено для тех, кто может себе позволить очень многое, но предпочитает сообщить об этом в достойной и вежливой форме. Одним из примеров неподражаемого искусства дизайнеров Gucci стала мужская коллекция 2007 года, в предметах которой обрело причудливую гармонию сочетание элементов из серебра и черного дерева. Непревзойденная дерзость — вот одно из основных качеств драгоценностей от Gucci, независимо от того, женские они или мужские.
Без украшений Gucci мир стал бы бледнее, это несомненно. Известное утверждение гласит, что каждый пятый человек в мире хочет носить что-то от Gucci. Вполне возможно, что цифра эта сильно занижена...

Рекомендуем почитать

Наверх