Сочинение на тему: "Мои зимние каникулы". Воспитательский час на тему: "Как я провел зимние каникулы" Рисунок гуашью как я провел зимние каникулы

Рисование  27.06.2020
Рисование 

светлана кузнецова

Новогодние праздники – это чудесное время Нового года , холодных,но интересных дней первого месяца в году, когда можно сходить в цирк,в театры на новогодние представления ,в центральный ледовый городок,в храм на Рождество или поиграть в зимние игры на улице,покидаться снежками,прокатиться с ледяной горки или со снежной горки на санках,снегокатах или сходить с родителями на каток, а вечерами заняться любимыми игрушками,которые подарил тебе Дед Мороз. В понедельник,когда дети пришли в детский сад им было что рассказать своим друзьям и воспитателям. Отличное время для работы по развитию речи и составлению рассказов из личного опыта .А так же по изо-деятельности : по аппликации и рисованию. Дети старались вспомнить и зарисовать свои впечатления от новогодних праздников . Пока ребята рисовали вспоминали стихи Сурикова "Вот моя деревня. ",Есенина "Береза",Маршака "В декабре,в декабре. ".







Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

В нашем комплексе ГБОУ СОШ № 633 г. Москвы одним из направлений дошкольных отделений является работа по установлению дружественных отношений.

Чтобы получить впечатления для выполнения данной работы, я провела познавательную беседу о космосе, мы посмотрели мультфильм "Пин-код: Солнечный.

Стихи для сказочных героев на Новогодние праздники. Стихи для сказочных героев Уважаемые коллеги! Приближается самый волшебный, самый сказочный и любимый всеми праздник – Новый год! А нам.

Творческий досуг ребенка в новогодние праздники. Длинные праздники это конечно же хорошо, но что предложить своему ребенку в качестве досуга, когда все надоело: новогодние огоньки, походы.

Уважаемые гости моей странички! Предлагаю вам, попробовать приготовить блюда, которые украсят ваш стол в новогодние праздники и порадуют.

Волшебный мешочек новогодних гаданий-предсказаний. В канун Нового года и Рождественских Святок так хочется чудес, сказки … даже взрослым,.

И вот уже ноябрь, за окном все чаще вместо солнечного утра хмурое небо поливает мелким дождиком. А мы с детьми, глядя за окошко, вспоминаем.

Тема: Как я провёл зимние каникулы.

Цель: расширение кругозора, развитие диалогической и монологической речи, формирование речевого словаря по теме, закрепление знаний о зиме.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка: дифференциация звуков Т-Д.

3. Речевая зарядка:

Какое время года сейчас?

Сейчас зима.

Назови зимние месяцы.

Декабрь, январь, февраль.

Какой сейчас месяц?

Сейчас январь.

Какая погода бывает зимой?

Зимой бывает холодная погода. Часто идёт снег. Дует холодный ветер.

4. Основная часть. - Ребята, закончились зимние каникулы. Вы все вернулись в школу за парты. Сейчас давайте вспомним, что интересного было у вас в зимние каникулы, чем вы занимались дома.

Когда ты уехал на каникулы?

Я уехал на каникулы …. декабря.

Сколько дней продолжались зимние каникулы?

Зимние каникулы продолжались 15 дней.

Когда ты приехал в школу?

Я приехал в школу …. января.

А сейчас вы расскажите, как вы провели зимние каникулы. (дети рассказывают о том, как они провели зимние каникулы.)

План рассказа.

Когда ты уехал на зимние каникулы.

Сколько дней продолжались зимние каникулы?

Какая была погода во время зимних каникул.

Как ты помогал дома маме, папе.

Что ты делал на прогулке.

Какие книги ты прочитал.

Какие фильмы ты посмотрел.

А сейчас посмотрим презентацию «Зимние забавы».

Понравилась вам презентация?

Ответы детей.

А теперь мы разыграем сценку «Встреча после зимних каникул» и каждый из вас спросит своего товарища о том, как он провёл зимние каникулы.

(организация диалогической речи по образцу с приветствием)

Молодцы, вы хорошо сыграли сценку. Я думаю, что каникулы у вас были весёлые, интересные. На каникулах вы не скучали, хорошо отдохнули. Давайте сейчас нарисуем о том, что было самое интересное во время зимних каникул.

(выполнение зарисовок на альбомных листах).

5. Подведение итогов занятия.

О чём мы говорили сегодня?

Мы говорили о зимних каникулах.

Санки, лыжи, коньки, снеговик, снежная горка.

Я катался на лыжах.

Я каталась на санках с горки.

- Какое время года сейчас?

- Сейчас зима.

- Назови зим-ние месяцы.

Декабрь, ян-варь, февраль.

- Какой сейчас месяц?

-Сейчас январь.

- Какая погода бывает зимой?

- Зимой бывает холодная погода. Часто идёт снег. Дует холодный ветер.

План рассказа.

    Когда ты уехал на зимние каникулы.

    Сколько дней продолжались зимние каникулы?

    Какая была погода во время зимних каникул.

    Как ты помогал дома маме, папе.

    Что ты делал на прогулке.

    Какие книги ты прочитал.

    Какие фильмы ты посмотрел.

О чём мы говорили сегодня?

Мы говорили о зимних каникулах.

Санки, лыжи, коньки, снеговик, снежная горка.

Я катался на лыжах.

Я каталась на санках с горки.

Конспект внеклассного занятия

(коллективное рисование)

Тема : Зимние каникулы.

Цель: Создание коллективного рисунка на тему «Зимние каникулы»; формирование дружеских взаимоотношений, взаимовыручки через совместную деятельность. Сплочение коллектива.

Задачи: Реализовать свое творческое воображение; учиться дополнять рисунок товарища, следуя общему замыслу; укрепить дружеские взаимоотношения через совместную деятельность.

Методические приемы: вопросы, коллективное рисование в круге, самостоятельный выбор сюжета, выполнение рисования стоя, по сигналу с переходом.

Оборудование : ёмкость с водой, кисточки, салфетки, краски (гуашь), ватман.

Ход занятия:

Какое сейчас время года? (Зима)

Какая бывает зима? (снежная, холодная, морозная, веселая и т.д.)

Что интересного бывает зимой? (праздники, каникулы, много снега и т.д.)

Вспомните, чем вы занимались на каникулах, чем вам запомнился новогодний праздник? (ответы ребят).

В какие игры можно играть только зимой? (играть в снежки, кататься на лыжах, коньках, лепить снеговика).

Прочитайте тему занятия. («Зимние каникулы»). Сегодня мы будем рисовать то, что вам больше всего запомнилось в зимние каникулы. Давайте вспомним правила совместного рисования:

1.Рисовать молча;

2. Рисовать в своем секторе;

3.Нельзя портить рисунок товарища;

4. можно обмениваться красками;

5. Заполнять рисунком свободное место.

Что мы приготовили для рисования? (кисти, краски, стаканы с водой, салфетки).

Подойдите к столу, закройте глаза, подумайте о том, что вы хотите нарисовать.

(Воспитатель подает сигнал, дети начинают рисовать.)

Деятельность детей.

Физкультурная минутка (электронная, для расслабления напряженных глаз).

Рекомендуем почитать

Наверх