Сказки поздравление на 8 марта начальная школа. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы. игра «ласковое слово»

Развитие 17.05.2020

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Цели:

    Формировать чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

    воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения.

Задачи:

    развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

    Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Зал празднично украшен. Зрители – мамы, бабушки, дети.

Ведущий: Как сказал Омар Хайяма: «Есть святое слово – мать!»
Праздник, посвященный мамам я и буду открывать.
И сейчас на всей планете пожелания просты.
Все – и взрослые и дети шлют улыбки и цветы.

1 ученик: В марте первого числа начинается весна
Мамин день 8 марта отмечает вся страна.

2 ученик: И хотя стоят морозы и сугробы за окном,
Но пушистые мимозы продают уже кругом.

3 ученик : Капли солнечного света, брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме, поздравляем с женским днем!

Песня «Бабушки и мамы».
В зале наши бабушки и мамы, их сегодня просто не узнать.
Все помолодели без обмана лет на 20 или 25.
припев: Ах, бабушки и мамы, вы очень нам нужны.
И мы, как джентельмены, поздравить вас должны.
И в этот день чудесный хотим пообещать
Учиться на 4, а может и на 5.

Ведущий : «Мама - это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.,. У мамы самое вер­ное и чуткое сердце, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь».

Ученик: Говорят, у мамы Руки не простые.
Говорят, у мамы Руки золотые!
Погляжу внимательно, Погляжу поближе,
Маме руки глажу - Золота не вижу.

Ведущий: Что значит выражение - «золотые руки»? (От­веты детей.) Правильно, мамины руки очень умелые и могут сделать многое: и приготовить обед, и вымыть посуду, и постирать, и гвоздь, если понадобится, забить.

Ученик: Ты раньше всех с утра встаешь, Уходишь на работу.

Возвращаешься домой. И вновь в трудах, заботах.

Находишь время убирать. И гладить. И готовить.

И приласкать. Поцеловать, Обнять и успокоить.

И выслушать, и на вопрос любой всегда ответить.

Все вместе . Спасибо, мамочка, тебе Ты - лучшая на свете.

песня «Мамочка»
Мамочка лучше всех на свете, мамочку любим мы,
Мамочке все улыбки наши, лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних, много у неё забот,
Знаем, что очень сильно мама к вечеру устаёт.

Припев: мамы роднее нет, мамы роднее нет,
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек и через много лет
Тоже узнаем самый главный мамин большой секрет:
Только любовь большая маме стариться не даёт,
Пусть же она, родная наша, долго ещё живёт.

Ведущий: А сейчас наших мам хотят поздравить мальчики. Ведь они иногда очень хотят помочь своим мамам.

    Мама делала пирог, я немножко ей помог.
    В тесто положил корицы, вылил баночку горчицы,
    Всыпал банку чечевицы.
    В общем сделал всё, что мог,
    Чтобы вкусным был пирог.


    Мыть тарелки я не буду, чтоб целей была посуда,
    Чтобы пыль не поднимать, я не буду подметать.

    Думал я и день, и ночь, как бы маме мне помочь?
    Приготовить суп, жаркое – это дело не мужское,
    Я полить цветы готов, только нет у нас цветов.
    А вообще-то я не прочь маме в чём-нибудь помочь.

    Мамин труд я берегу, помогаю, как могу.
    Нынче мама на обед наготовила котлет.
    Мне сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
    Я поел немного. Разве не подмога?

    Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,
    Хорошо б и потолок, жаль, я ростом не высок.

1 ученица: Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной и бабулечке родной.
В этот день особенный бабушкам почет,
В женский день для бабушек мама торт печёт.

2 ученица: Я едва успела встать с постели, как моя бабушка успела
Мне косичку заплести, пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить, в магазине хлеб купить!
С бабушкой очень повезло мне!

Сценка «Три мамы» (участвуют 3 девочки)

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла, и куклу спросила:

Дочка: Как дочка дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий: тут бабушка – мамина мама пришла. И маму спросила:

Бабушка: как, дочка, дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий : три мамы в столовой сидят,
три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий: А теперь мы немного отдохнем и поиграем вместе с нашими мамами.

Конкурс «Покажи мамину работу»
Наши мамы и бабушки много времени проводят в домашних хлопотах. Покажите (без слов) какую работу мама выполняет дома.

игра «сложи слово»

В шарах буквы. Надо их лопнуть и сложить слова мамуля и бабуля

игра «найди своего ребенка»

Мамы, с завязанными глазами, на ощупь должны найти своих детей.

игра «сказки»

Мамы и дети вспоминают сказки, в которых героини девушки-работницы.

игра «ласковое слово»

Дети говорят о своих мамах как можно больше ласковых слов.

игра «предметы»

Мамам выдаётся мешок с разными предметами (кухонные и инструменты). Мамы вытаскивают по 1 предмету, объясняют, что это такое и для чего это надо.

Ведущий: Вот какие наши мамы молодцы! Они даже знают назначение мужских инструментов. А теперь проверим, какие мамы сообразительные.

Вопросы сказочные.

    Что в русских поговорках падает с неба абсолютно бесплатно?

(Манна небесная.)

2. К какой реке нужно сходить, чтобы сготовить на завтрак молочный суп и кисель?

(К молочной реке с кисельными берегами.)

3. Как звали гостеприимного хозяина, который любил угощать гостя до потери сознания? (Демьян, «Демьянова уха».)

4. Какое домашнее животное умело совмещать
приятное с полезным: выслушивать собеседника и кушать с аппетитом?

(Кот. А Васька слушает, да ест.)

5. Какой птице можно посоветовать соблюдать заповедь: когда я ем, я глух и нем?

(Вороне из басни Крылова «Ворона и Лиси­ца».)

6. Назовите растение семейства бобовых, название которого было именем самого древнего царя? (Горох)

7. Какая рыба любит быть тепло одетой?
(«Селедка под шубой»)

9. Какое хлебобулочное изделие отправилось в самостоятельное путешествие, не успев остынуть? (Колобок)

Перевертыши (переделанные пословицы)

    Сытый желудок - это мать родная. (Голод - не тетка.)

    На свою буханку хлеба держи рот на замке. (На чужой каравай рот не разевай.)

    Дорога к сердцу прекрасной дамы проходит че­рез селезенку.

(Путь к сердцу мужчины лежит через же­лудок.)

    Плохо питающийся человек прекрасно поймет плотно покушавшего человека.

(Сытый голодного не разумеет.)

    Однажды журавлю черт подарил большой ме­шок картошки.

(Вороне где-то Бог послал кусочек сыра.)

Вопросы для девочек (мамы помогают).

    Краска для губ (помада).

    Цветок-гадалка (ромашка).

    Одежда для кухни (фартук).

    Прядь вьющихся волос (локон).

    Дождик в ванной (душ).

    Тягучая конфета (ириска).

    Отдых между уроками (перемена).

Ведущий: А сейчас наши ребята споют для мам частушки.

Мы сегодня все встречаем женский праздник и весну.
В этот день просила мама подарить ей тишину!

Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу, маму за руку держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась.

Мама нам печет пирог с яблочным вареньем,
Убегает за порог плохое настроение.

Елочки-сосёночки колкие, зелёные.
Даже бабушки весной в дедушек влюблённые.

А моя бабуля …………. Не бранится, не ворчит.
На тусовки со мной ходит, от компьютера «торчит».

Мы частушки петь кончаем и всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всём, утром, вечером и днём.

Ведущий: Раньше, в старину, все бабушки и мамы любили сидеть за общим столом и пить чай, наливая его из самовара. Давайте и мы с вами представим, что мы за столом с самоваром чай пьём, а наши ребята подарят вам в подарок песню «самовар».

Песня «самовар».

1. Жил-поживал самовар (Самовар),
Был он не молод – не стар (Самовар).
Он на работе кипел (Самовар),
Песню такую он пел.
Припев: Пых-пых, тумба-тумба, самовар.
Тумба-тумба, тумба-тумба, русский самовар. 2 раза.
2. Пусть неуклюж он на вид (Самовар),
Но на Руси знаменит (Самовар).
Чайник с почтеньем большим (Самовар),
Робко стоит перед ним.
Припев.
3. Всем он приносит тепло (Самовар),
Много воды утекло (Самовар),
Медью сверкают бока (Самовар),
Топает через века (Самовар).
Припев.

Ведущий: В завершение нашего праздника, мы пожелаем вам всего самого лучшего.
Что женщинам нужно на самом-то деле,
Мы более-менее вроде бы знаем.
И всё, что себе пожелать вы хотели,
Мы именно этого вам и желаем.
Волос шелковистых, зубов белоснежных,
Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!
Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

Зарплату побольше, покупок серьёзных,

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных.

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духи от «Диора», цветы – ежедневно!

Стиральных машин, пылесосов, комбайнов,

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли!

Конечно любви! И сервантов без пыли.

Ведущий: Праздник наш мы завершаем,
Мамам, бабушкам желаем…

Все: Чтобы все вы не старели, молодели, хорошели!

Песня «зоренька» (вручение подарков мамам)

Часто сижу я и думаю, Как мне тебя называть?

Скромную, тихую, милую, Как мне тебя величать.

Я назову тебя зоренькой, Только ты раньше вставай.

Я назову тебя солнышком, Только везде успевай.

Я назову тебя радугой, Только ты ярче гори.
Я назову тебя радостью, Только ты дальше зови.

Вы готовите праздничный концерт в честь Международного женского дня, и хотите поставить прикольные сценки-сказки на 8 марта в 2019 году? Предлагаем сценку на 8 марта — сказку на новый лад, в которой участвуют дети.

Сказки-миниатюры на 8 марта 2019 года для школьников младших классов

Этот сценарий можно использовать для постановки миниатюр для самых разных аудиторий. По нему можно разыграть сказку-сценку на 8 марта для малышей в детском саду или сделать постановку в начальной школе.

Братья Петя и Сережа возвращаются домой из школы. И что они видят?

Петя:
– Ни мамы, ни тети, ни сестренки, ни бабушки нет, На кухне не ждет нас горячий обед…

Ребята обходят дом, заглядывают в шкафы, за двери и, наконец, находят на столе записку.

Сережа:
– Это записка от них!

(Читает:)
Весь год мы крутились-вертелись, как белки,
Стирали, готовили, мыли тарелки.
Вы тоже порою помочь нам могли бы,
А вы не сказали нам даже «спасибо»!
Ни праздничных слов, ни цветов, ни улыбки!
Возможно, что это простая ошибка?
Мы очень обижены, скажем вам прямо.
Прощайте! Сестра, тетя, бабушка, мама.

Прикольная сценка-сказка на 8 марта продолжается, и ребята восклицают:
– Что же нам теперь делать?!

Они решают отправиться в путь, чтобы вернуть пропавшую маму, сестренку, тетю и бабушку. Ребята под музыку ходят по сцене, оглядывают зал, а затем обращаются к гостям на празднике:

Мы приглашаем вас всех в путешествие,
Где ждут вас чудесные происшествия,
Волшебные звуки, послушные дети,
Все то, что так редко бывает на свете.

Эту сценку на 8 марта мы недаром назвали «сказкой на новый лад», ведь в ней появляются сказочные персонажи – Добрая Фея и Золушка, которые соглашаются помочь ребятам и дарят им волшебную карту.

Петя:
– А вот и подарок к Восьмому марта –
Женской страны волшебная карта.
Это мамина страна. Чем заполнена она?
Вилки, тарелки, кастрюли,
Микстуры, компрессы, пилюли,
Нитки, иголки, игрушки
И вечные постирушки.
А еще духов скляночки
Есть в стране нашей мамочки.

Сережа:
– Как много у бабушки нашей хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Теплые шапочки вяжет крючком,
Сказки рассказывает перед сном…

Если вы ставите сказку-сценку для малышей на 8 марта или сценку-сказку на 8 марта в школе, то братья могут обратиться за помощью к зрительному залу. Дети должны будут рассказать, что умеют делать их старшие сестры, мамы и бабушки.

Наконец, мама, тетя,сестра и бабушка, которых разыскивают братья, появляются в зале, и мальчики поздравляют их с праздником.

Уж вы нас простите! Уж вы нас поймите!
Мы больше не будем вас впредь огорчать,
А будем любить, беречь, уважать.

Мы сегодня Вам покажем:

"Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)"

Сказочница: Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Сказочник: У неё росли ребятки -

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама-коза: Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Знаю, верю, что сейчас

Всё получится у вас!

Сказочница: Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

А козлятки её ждали...

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Сказочник: Жил ещё в лесу густом

Хмурый серый волк с хвостом.

Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл

И скучал... В лесу ему

Было грустно одному:

Волк: - У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У-У-У-У...

Сказочница: Как-то волк в лесу гулял

И козляток увидал.

Пели песенку козлятки,

Быстроногие ребятки:

1-й козленок: - Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём,

И танцует с нами дом!

2-й козленок: Скоро мамочка придёт,

Нам гостинцев принесёт!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Сказочник: Волк за деревом сидел

И во все глаза глядел...

Он не смог себя сдержать,

Начал громко хохотать:

Волк: - Вот бы мне таких козлят,

Я бы был ужасно рад!

Сказочник: Быстро волк во двор вбежал

И козляток привязал

Всех к верёвочке одной,

И повёл к себе домой.

Вот он по лесу идёт,

За собою всех ведёт

Сказочница: А козлятки ловко

Путают верёвку.

Сказочник: Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть.

Сказочница: Вдруг навстречу три опёнка -

Три прекраснейших ребёнка:

Опята: Что ты сделал, волк-злодей!?

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: С дерева кричат кукушки

Кукушки: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: А с полянки - две ромашки,

А с кусточка - три букашки,

Трое сереньких зайчат

Все кричат, кричат, кричат:

Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочник: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк: - Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать,

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите,

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок: - Ладно, серый, мы прощаем...

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно

6-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочница: И весёлою гурьбой

Все направились домой.

Видят - мама у ворот

Их с большой тревогой ждёт

7-й козленок: - Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет..

Мама-коза: Так и быть, - сказала мама, -

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

Волк и семеро козлят

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают:

Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:

Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.


Сценарий праздника

Подготовила и провела

Учитель начальных классов

Енина Вера Васильевна

08.03.2018г.


Цели и задачи:

1. Поздравить мам, бабушек, девочек класса с приближающимся праздником – 8 марта.

2. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям.

3. Сплачивать детский и родительский коллективы.

4. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело.

5. Развивать творчество, талант детей.

Оборудование:

    Фотографии мам, бабушек.

    Рисунки детей с изображением мам.

    Шары, плакаты.

    Цветы.

    Фонограммы песен, мелодий для танцев.

ХОД ПРАЗДНИКА

Плакат на доске или слайде:

Спасибо, милые женщины, вам,
Вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!

1. мальчик(Слайд 1 )

Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!

Вам говорим не тая,

Вы наши лучшие, самые добрые
Самые близкие в мире друзья!

2. Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна, (Слайд 2 )

И веселый март-проказник, и красавица весна.

3. Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Улыбок и веселья хотим вам пожелать.
И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать


4. Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твёрдо обещаем, что мы не подведём вас,
Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!

Песня «Встречайте праздник песнями»

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну Она напустит холоду со жгучим ветерком, А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Запели пташки малые у дома за окном Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём! Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь! Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело! Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт! Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями! Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети! Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи! Чтоб ручейки весенние звенели тут и там! И пели с нами песенку для бабушек и мам!

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело! Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт! Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями! Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт! Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Ведущий: Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале “Праздник-ТВ”. Сообщаем анонс наших передач: (Слайд 3 )

1 Программа «Вести»

2. Праздничная почта.

3. Смотрите на нашем канале “Мартовские истории”, посвященные девочкам 4 класса.

4. Вы станете очевидцами интересного конкурса "А ну-ка, мамочки, а ну-ка детки".

5. И в заключении – метеопрогноз на март.

Внимание! В эфире информационная программа “Вести”, итоги недели. (Слайд 4 )

За эту неделю учащиеся нашего класса решили 18 задач, 70 примеров, выполнили 12 упражнений по русскому языку, повторили несколько правил, прочитали около 40 страниц.

Чрезвычайные происшествия : за неделю было совершено несколько драк, виноватых нет, пострадавших тоже.

Сегодня, в преддверии праздника весны, мы,дети, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

В прекрасный день – 8 Марта,
Когда сияет всё кругом,
Нам разрешите вас поздравить
Хором: С Международным женским днём!


5.Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

6.А сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днём.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споём.

Презентация «Праздник бабушек и мам»

Песня: Праздник бабушек и мам.

Слова Е. Каргановой,

музыка А. Берлина.

Нынче праздник,

Нынче праздник,

Праздник бабушек и мам.2р

Это самый добрый праздник,2р

Он весной приходит к нам.

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья,

Обожанья,

Праздник самых

самых лучших

самых лучших в мире слов.

Учитель;Мы сегодня поздравляем не только наших мам, но и бабушек.

Послушайте стихотворение «Бабушка»
Я свою бабулю очень уж люблю!
Я для милой бабушки денег накоплю.
Пенсия у бабушки очень уж мала.
Я хочу, чтоб бабушка хорошо жила.
Сэкономлю денежки я на эскимо,
Не пойду с приятелем я смотреть кино.
Чтоб не знала бабушка ни забот, ни бед,
Я могу не завтракать и не есть конфет.
Буду чай без сахара по утрам глотать,
Чтоб копилку полную побыстрей набрать.
Буду я для бабушки денежки копить,
Чтоб смогла мне бабушка РОЛИКИ купить!

О погоде: (Слайд 5 ) мороз слабеет, все больше и больше чувствуется приближение весны.

Посмотрим репортаж.

Профессор: (Слайд 6 )Ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ложек, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый от кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь.

Международные новости . (Слайд 7 )Наших мам хочет поздравить чрезвычайный и полномочный посол Греции Алгебраин ибн Физикхан Руссамбей.

(Входят посол и переводчик ) Звучит " Сиртаки"

Выходят грек и переводчик. Рядом стоят телохранители.

Грек- Синьоры ля синьориты, ун моменто!
Перев-к: Уважаемые женщины!

Алгебраин: Ехал грекус через рекус…
Переводчик: Я проделал большой путь…
Алгебраин: Специалис супер приветус….
Переводчик: Чтоб приветствовать вас…. .
По случас вашес банкетус.
Переводчик: По случаю вашего торжества.
Алгебраин: Грекус радус…
Переводчик: Я очень рад…
Алгебраин: Поздраветус…
Перев-к: От всей души поздравляем вас….
И-ц: Дивчино – бабетто – старушенто, офигенто интернационале!
Перев-к: С международным женским днём!
Алгебраин: Грекус пожелатус…
Переводчик: Я хочу пожелать…
Алгебраин: Мускулюс, терапевтус, валерьянус!!!
Переводчик: Крепкого здоровья.
Алгебраин: Гвоздикус, ромашкус, укропус!!!
Переводчик: Процветания.
Алгебраин: Амурас целоватус и амурас обниматус!!!
Переводчик: Успехов в любви..
Алгебраин: Желаус мечтаус исполняус!!!
Переводчик: Исполнения желаний.

Алгебраин: мопедо-лисапедо ля гараже.
Перев-к: Шикарный «Мерседес» в гараже…
Алгебраин: Феличита навеки пребывайте!
Перев-к: Будьте счастливы!.
Алгебраин: Извинитус! Закруглитус отвалитус!
Переводчик: Я должен попрощаться с вами, меня ждут великие дела.
Алгебраин: Амурос Алгебрас, Амурос Физикас, амурос Руссиш.
Переводчик: Любящий вас Алгебраин ибн Физикхан Руссамбей.

2. Музыкальная почта. (Слайд 8 ) (Видеофильм с мамочками )

Дорогая наша мама,
Поздравляем с женским днем!
Для тебя, для милой самой,
Этот стих произнесем:
Мама, ты для нас – святая,
Ты на свете лучше всех,
Двести лет живи, родная,
В нас – твой жизненный успех!

Песня-переделка «Поздравление маме»

На мотив песни “Крылатые качели”

1 куплет:

Кто найдет тетрадку с двойкой?
И расстроится слегка?
Строго поглядит, но папе
Не расскажет никогда.

Кто жалеет при простуде?
Будит ласково меня?
Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.

Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.

Припев:

На целом, белом свете
Хоть землю обойди,
Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.

Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.

2 куплет:

Расцвела твоя улыбка,
В этот теплый вешний день.
И в глазах твоих я вижу
Распускается сирень.

Твои волосы струятся,
Как весенняя вода,
Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.

Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.

7.С Днём 8 Марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

8.Если мама дома – солнце ярче светит,
Если мамы нету – плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму

учитель - Давайте не будем откладывать хороших дел в долгий ящик. Обнимем мамочек, бабушек прямо сейчас!
- В нашей стране каждый занят своим важным делом:
1) Папы – ищут: Кто виноват?
2) Мамы – думают: Что делать?
3) Дети – спорят: Чья мама лучше всех?
- Не верите? Вот послушайте… (Стихи: спор детей о том, чья мама лучше)

1 дев. Моя мама лучше всех поёт,
2 дев . А моя рассказывает сказки!
3 дев. Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
1 дев.
У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но всё же
И глаза, и нос у нас похожи!

2дев.
Радостью и грустью обязательно
Делимся мы с мамой вновь и вновь
Потому что дочь для каждой матери
Вера и надежда, и любовь

3 дев.
Как две капли, с мамой мы похожие
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

Мальчик : Ну тогда и мой черёд настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущ.: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

учитель. А теперь, вашему вниманию предлагается следующая страница, которая носит название «Узнай себя», или « Неужели это я?»
- Вы, наверное, уже догадались, дорогие наши мамы, бабушки, что вам предстоит узнать свои портреты, любезно предоставленные в редакцию юными художниками.

Молодцы, все отлично справились с заданием, убедились в том, как крепко любят вас ваши дети, как хорошо они вас знают.
Все портреты узнаны и можно идти дальше.

Ведущий:

Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.

Гришины подарки.
1. День весенний на дворе, солнечный и яркий.
Маме, бабушке, сестре – всем готовь подарки!

2.Вышел Гриша из ворот хмурый, невесёлый.
Мимо сквера он идёт, мимо новой школы.

3.У него серьёзный вид, сам с собой он говорит:

Гриша : Подарить сестре альбом? Неплохой подарок!
Да держу я марки в нём! Как же мне без марок!
Вот пятёрку б получить! Мать была бы рада!
Да уроки лень учить – прогуляться надо.
И чего я раз в году к ней с пятёркой-то приду?
Обещать бы бабке старой, что не буду спорить с ней!
Так ведь это не подарок! И потом, на сколько дней?
Я, пожалуй, не стерплю – в тот же день ей нагрублю!
Нет! Куплю им шоколадки! Пусть подарок будет сладкий!

Вед : И купил. Готово дело! Эх обёртка хороша!
Шоколадки разглядел он… Да и съел их не спеша.

4.Где-то песня зазвучала. Солнце в небе голубом.
Гриша начал всё сначала…

Гриша: Подарить сестре альбом? Да держу я марки в нём!
Ох, забота с Женским Днём!

«Помощник»
Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну, как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет!
Сын: Сходи два раза, мама!

«Милый мальчик»
Автор.: Недавно я ехал в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик. Смотрит на неё и говорит:
Мал: - Тётя, а хотите, я вам место уступлю?

Тётя: Конечно, милый мальчик!
Мал.: Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Поздравление девочек

Мы пришли сегодня в класс,

Не узнать, девчата, вас!

Как всегда опрятные,

Празднично-нарядные.

Особенно красивые,

И глаза счастливые.

Будто не девчонки наши,

А большой букет цветов!

Я поздравить вас готов.

МЫ готовы вас поздравить,

И хотим вам пожелать

Улыбаться, веселиться,

Ни секунды не скучать.

Не болеть и не грустить,

Нас за шалости простить.

Не со зла мы вам грубим –

Подружиться мы хотим.

Всю неделю наши мальчики

Не шумят и не кричат.

Это неспроста: готовили

Мы подарки для девчат.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА (Слайд 10 )

Открываем рубрику «Супер мамы, супер дети!» и предлагаем выполнить ряд заданий, который покажет вашу смекалку и находчивость.

Ведущий: Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса. Итак, нам пора познакомиться с участниками наших команд: команда мам и команда девочек. Ну, а жюри, конечно же, наши юные рыцари.

Ну что же, переходим к самому интересному.

Конкурс 1 « Интеллектуал» (Слайд 11 )

Детям написать фамилию, имя, отчество мамы, дату рождения.

Мамам написать расписание уроков на понедельник, и пятницу.

Угадал сведения – получил балл.

Конкурс 2 «Женская логика» (Слайд 12 )

В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведет женщина. И вот вам, дамы, предстоит угадать, о каком произведении речь и найти спрятанный предмет.

1) Это популярный дамский роман. Влюбленная пара встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который им помог найти друг друга. (Хрустальная туфелька)

2) Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам. И находит ее только тогда, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно полевое и огородное растение, которое люди употребляют в пищу. Назовите его. (Горох)

Конкурс 3 “Ловкие руки – доброе сердце” (Слайд 13 )

Задание: Кто быстрее нарисует и вырежет сердечко.

Конкурс 4. (Слайд 15 )
Задание. Мы уверены, что наши гости ещё и сказки отлично знают, в преддверии 8 марта ответьте на 8 сказочных вопросов:

1. Что несла бабушке Красная Шапочка? (Пирожок и горшочек масла.)

2. Что больше всего любит Карлсон? (Варенье и печенье, плюшки, шоколад, или одним словом - сладости.)

3. Где баба взяла муку для выпечки Колобка? (По амбару помела, по сусекам поскребла.)

4. Из чего сделала фея карету для Золушки? (Из тыквы.)

5. Сколько чашек чая и с чем выпили букашки из сказки "Муха-Цокотуха"? (По три чашки с молоком и крендельком.)

6. Что топтала кобылица в сказке "Конек-Горбунок"? (Пшеницу.)

7. Кому принадлежат пыхтелки и сопелки? (Винни -Пуху.)

8. Из какого цветка появилась Дюймовочка? (Похож на тюльпан.)

Конкурс 5. «Отгадай-ка» (Слайд 16 )

Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать

Конкурс 6 .Мастерская «Умелые ручки»
Вкусные вопросы.
Сваренные в воде фрукты. (компот)
Восточная еда из риса и мяса. (плов)
Большое пирожное. (торт)
Картофель всмятку. (пюре)
Фирменное блюдо сороки-белобоки. (кашка)
Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет)
Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд)
Самый яркий по цвету суп. (борщ)
Вареное тесто с мясом. (пельмени)
Искусство приготовления пищи. (кулинария)
Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье)
Мясо, приготовленное на огне. (шашлык)

Подведение итогов конкурса.

Мы наш конкурс завершаем, (Слайд 17 )
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
А вы, дети, мам своих не огорчайте,
Никогда не обижайте.
Их любите, берегите
И послушными растите.

Исполняется песня на мотив «Улыбки»
Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе!
И от тех улыбок яркий свет,
Много лет пускай для вас еще не гаснет.

Припев:
Мы поздравим мам любя,
И тепло, сердец даря,
Пропоем всем классом дружно эту песню!
Пожелаем Вам добра,
Света солнца и тепла!
Мы вас любим, говорим вам это честно.

Праздник мам всего лишь раз в году,
Но пусть это вас совсем не огорчает.
Маме я всегда помочь смогу,
И примерным быть ей тоже обещаю! Припев:

Ведущий: - На этом наше “Праздник ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи!

Метеопрогноз на март (Слайд 18 )

Ведущий: - А теперь метеопрогноз на март. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но, несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы!

Учитель. А какой подарок маме (Слайд 19 )

Мы подарим в женский день?

Учитель. Ну, а мы с вами на уроке труда сделали свои подарки для мам и бабушек.

Дети дарят свои поделки мамам, бабушкам.

Заключительная часть

Ну, вот и подошел к концу наш праздничный утренник, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшнем конкурсе. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Ведущий:

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

спасибо скажем маме!

За песенки и сказки, за хлопоты и ласки. (Спасибо!)

За вкусные ватрушки, за новые игрушки. (Спасибо!)

Смартфоны и айпады, планшеты и часы!(Спасибо!)

За сладкое варенье, за долгое терпенье. (Спасибо от души!)

При составлении праздника использовались материалы сайта :

2.Воробьева Г.И. Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню 8 Марта «Вечернее ТВ»

Рекомендуем почитать

Наверх