Спортивное развлечение "Весёлые старты" в средней группе. Летнее спортивное развлечение в средней группе «Летние забавы Спортивный праздник на улице летом средняя группа

Стихи 17.05.2020
Стихи

Летние праздники

Спортивный праздник Фиксики Нолик и Симка в гостях у детей


Детям 4-5 лет

Картотека подвижных игр для детей средней группы


Детям 4-5 лет

Календарные планы занятий по физо для средней группы на март, апрель, май


Детям 4-5 лет

Календарные планы занятий по физо для средней группы на декабрь, январь, февраль


Детям 4-5 лет

Календарный план занятий по физо для средней группы сентябрь, октябрь, ноябрь

В летнем спортивном развлечении для детей средней группы в роли Айболита и Медведя задействованы дети подготовительной группы.
Необходимое оборудование: по 2 флажка каждому ребенку, шест длиной2 м., 3 атласные ленточки длиной 50 см, 2 куба, 2 бубна, 6 обручей, велосипед с багажником, принадлежности доктора.

«Веселый стадион»

На спортивной площадке группа строится полукругом

Инструктор:

Лету, лету жаркому
Небу, небу яркому
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад
Мы сегодня, детвора,
Крикнем все: физкульт-ура!

Инструктор:
Такими замечательными словами я приветствую вас, ребята и приглашаю поиграть на нашем веселом стадионе.
По веселому стадиону шагом-марш! Лети проходят по площадке в колонне по одному, ведущий (разделив численно группу на три части) дает троим детям флажки. Группа перестраивается в три звена.

Проводится п/и «Чье звено скорее соберется»

Инструктор: все запомните кто за кем стоит, сейчас под музыку вы будете ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку, а потом вернетесь на свои места.

Игра проводится 2-3 раза, в конце, всем детям предлагается взять по 2 флажка.
Инструктор: Какие вы, ребята, молодцы, быстро находите место и правильно выполняете задания.

Инструктор:

Каждым утром на зарядку
Мы приходим на площадку!
Зарядка всем полезна
Зарядка всем нужна
И вырасти здоровыми
Поможет нам она

Проводится комплекс упражнений с флажками.
После упражнений детям предлагается украсить веселый стадион флажками.

Инструктор:
Все скорей ко мне бегите
На мои флажки смотрите:
Флаги опускаются - дети разбегаются
Флаги поднимаются - дети собираются.

Проводится игра «Кто быстрее»

Инструктор:
Сейчас мы проверим, какие вы ловкие.

Аттракцион «Быстрые пальчики».

На длинном шесте (могут держать взрослые помощники или дети) висят 3 ленточки, вызываются дети по 3 человека, кто быстрее завяжет ленточку на бантик, тот победил.

Игра повторяется, пока есть желающие.

Предлагается игра с элементами соревнования «Позвони в бубен»

Вызываются 2 игрока. Перед каждым в ряд выкладывается 3 обруча. Впереди на кубе лежит бубен. Надо продеть обруч через себя, каждый по очереди и первому добежав до бубна позвенеть им.

Игра проводится 2-3 раза.

Затем ведущий обращает внимание детей, что кто-то прячется в кустах.
Сюрприз-загадка «Медведь»

Дети: Медведь!
После отгадки балахон снимается перед детьми подготовленный ребенок в костюме медведя.

Инструктор: Здравствуй, Мишенька, будь гостем на нашем спортивном празднике. Поиграешь с нами?

Медведь: Да! Я очень люблю бегать, кого хочешь догоню.

Инструктор: Попробуй догнать наших ребят.
Предлагается игра «У медведя во бору»

Инструктор: Молодец, мишка, отгадай, в какую игру тебя дети приглашают поиграть еще.

Ты иди своей дорогой
Мед у нас не забирай
Чтоб полакомиться медом
Мишка, с нами поиграй
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Медведь: Я такой игры не знаю.

Инструктор: Подскажите, ребята, мишке, что это за игра?

Дети: «Медведь и пчелы»

Инструктор: Вот здесь у пенька твой дом, а там, (показывает на гимнастическую лестницу) пчелы живут, у них там ульи. Не лезь в ульи, когда там пчелы, а когда они улетят на луг, попробуй достать мед, только смотри, успей убежать, когда я крикну «Пчелы».

Игра «Медведь и пчелы» проводится 2-3 раза.
Последний раз Медведь убегает к своему кусту и прячется.

Сюрпризный момент «Доктор Айболит»
На двухколесном велосипеде на площадку въезжает Айболит.

Айболит: Здравствуйте, здравствуйте, кто здесь болен?

Инструктор: Здравствуйте, доктор, вы очень заботливы, но у нас больных нет.

Айболит: Этого не может быть!

Инструктор: (обращается к детям) Есть среди нас больные?

Дети: Нет!

Айболит: Я все же должен произвести осмотр.
Все смотрите на меня, отвечайте честно, кто не мыл сегодня руки, у кого живот болит, кто не делает зарядку?
Ведущий: Подождите, Айболит, наши дети каждое утро делают зарядку и очень ее любят, давайте, ребята все вместе скажем слова про зарядку

Дети: (вместе)
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет.

Айболит:
Ладно, ладно,
Верю, верю,
Только все же я проверю:
Ну-ка встаньте, (дети встают, выпрямляют спины)
Потянитесь, (дети поднимают руки вверх, встают на носки)
Все присядьте, (дети приседают, вытягивая руки вперед)
Наклонитесь (дети наклоняются вперед не сгибая колени)
Молодцы, теперь я убедился, что вы все здоровы и я могу ехать в свою больницу.

В кустах слышны вздохи Медведя.

Айболит: О! Я вижу, все же есть один больной. Что с тобой, Медведь?

Медведь: Меня пчелы покусали (вздыхает)

Айболит: Ты может, к ним в улей за медом лазил?

Медведь: (мотает головой- нет, но произносит да)

Айболит: Здесь без укола не обойтись, садись на пенек и ничего не бойся.

Медведь садится на пенек, но пока Айболит готовит вату, старается убежать.

Айболит: Ребята, догоните Мишку, приведите ко мне, ему обязательно надо сделать укол, это же совсем не страшно.

Дети догоняют Медведя, усаживают на пенек.

Айболит: подержите его ребята, чтобы он опять не убежал

Айболит делает медведю укол.

Медведь: и правда, не страшно, и у меня теперь ничего не болит, спасибо доктор, спасибо ребята, что поддержали меня.

Айболит: я оказал тебе первую помощь, теперь садись со мной на велосипед, я повезу тебя в больницу для осмотра.

Медведь и Айболит уезжают.

Инструктор: Мы сегодня не только весело позанимались, чтобы быть здоровыми, крепкими, сильными, ловкими, но еще помогли доктору вылечить Мишку, иногда мы боимся уколов, но они бывают необходимы для нашего здоровья. Вы не боитесь уколов? (ответы детей). Молодцы, я знаю, что вы смелые, и если вам понадобится сделать прививку или укол вы не испугаетесь.

Теперь пришла пора прощаться
Хоть и жалко расставаться
Давайте дружно, детвора,
Крикнем все физкульт-ура!


Летнее спортивное развлечение для детей средней группы закончено.

Читайте так же →


Детям 4-5 лет

Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей


Летние праздники

Ведущий 1:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам,
Рады мы своим гостям!

Ведущий 2:
Лету, лету красному,
Небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад.
Крикнем громко, детвора,
Наш привет – «Физкульт. Ура!»

Дети: Ура! Ура!

Ведущий 1: Ребята, давайте все вместе веселым маршем пройдем по нашей спортивной площадке, покажем друг другу, как мы научились за этот год маршировать.

Ведущий 2: Ровняйсь! Смирно! Веселым маршем за направляющим по стадиону шагом марш!
(Под музыку дети маршируют)

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

Ведущий 2: А для соревнований нам нужны дружные команды. Ребята, у меня в корзинке приготовлены разноцветные мячи. Вы по очереди доставайте по одному.
(Мячи приготовлены по количеству детей трех цветов: красные, синие, желтые).

Ведущий 1: Посмотрите на мячи, каких они цветов (ответы детей). Давайте теперь разделимся на команды. Первая команда – желтый цвет, вторая команды – красный, третья – синий.
(Команды выстраиваются по цветам)

Ведущий 1:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда все подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь,
На разминку становитесь!

Ведущий 2 (проводит разминку):
Начинаем шаг на месте.
1-2, 1-2, 1-2, 1-2.
Вверх рука, другая вниз.
Повторяем упражнения.
Делаем быстрей движения!

1 – вперёд наклоняемся
2 – назад прогнёмся
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.

Приседания опять
Будем дружно выполнять.
1,2,3,4,5 – кто там начал отставать?

Начинаем бег на месте!
Финиш — метров через двести!
На ходьбу мы перейдем,
Носом вдох, выдох ртом!
Соревнования начнём!

Ведущий 1: Вот и закончилась наша разминка, пора начинать наши соревнования, а помогать нам в этом будет веселый телевизор.

Первое испытание. Отгадайте загадку, если отгадаете правильно, телевизор нам покажет отгадку, а если нет, то начнем сначала.

Оглянись вокруг –
Всюду – всюду полукруг.
Полукруг на голове,
Под березкой на траве,
В облаках и на песке
И у девочки в руке. Что это?
Дети: Обруч.

Ведущий 2: Давайте посмотрим, правильно ли отгадали загадку (телевизор показывает спортивный обруч).

Ведущий 2: первое задание на меткость и четкость в движениях, чья команда закинет большее количество мешочков в обруч.
(Каждому ребенку ведущие выдают мешочки с песком, команды закидывают их в свой обруч. Команда победитель получает флажок).

Ведущий 1:
Молодцы! А вот и следующее задание:

Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок?
Он и прыгает и скачет,
Ушибется – не заплачет?
Дети: Мяч.

(Телевизор показывает отгадку – спортивный мяч)

Ведущий 1: Сейчас у нас будет такое соревнование, чья команда быстрее прокатит мяч через полосу препятствий. (Для этой эстафеты потребуются кегли, которые расставлены в шахматном порядке).

Ведущий 1: А вы болельщики дружнее поддерживайте наши команды.

Ведущий 2: Ребята, скажите, какое время сегодня началось?
Дети: Лето.

Ведущий 2: Правильно! А летом дети любят гулять, загорать, купаться. Послушайте загадку:
Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет,
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет. Что это?
Дети: Солнце.
(Телевизор показывает солнце)

Ведущий 2: Смотрите сколько оставило вокруг мячиков. Сейчас пока звучит музыка, первая и вторая команда начнут соревноваться между собой, кто больше закинет мячиков на сторону соперников. Затем третья команды будет играть со зрителями. После того когда определятся два победителя, они будут соревноваться между собой.

Ведущий 1: ребята, какие вы все ловкие, сильные. А сейчас будет состязание на быстроту, а поможет нам предмет, а какой вы сами ответите:

Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок —
Красный, маленький …
Дети: Флажок.

Ведущий 1: вы уверены, что правильно отгадали загадку? Давайте посмотрим на наш телевизор и проверим.
(Телевизор показывает флажок)

Ведущий 1: Все готовы к новому состязанию? Слушайте, что будем делать. Вам по очереди надо добежать до стула, дотронуться до него флажком, вернуться обратно и передать флажок следующем участнику команды. Побеждает та команда, которая первая справится. Приготовились: раз, два, три – беги.

Ведущий 2: А у меня есть еще одна загадка.
Ноги, руки - все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы - просто напряжение -
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог…
Дети: канат.

Ведущий 2 : Правильно! Только мы по нему ползать не будем, мы его будем перетягивать. И в этом состязании, помогут наши зрители.

(Перетягивание каната)

Ведущий 2: Молодцы!
Девчонки – внимание!
Мальчишки – внимание!
Подошло время подвести итоги наших соревнований!

Ведущий 1: давайте вместе посчитаем, сколько флажков набрала каждая команда.
(Подводится итог, награждают команды)

Ведущий 2: Лето – славная пора,
Бегай, прыгай детвора.
На реке и на площадке
Пусть всегда звенит «Физкульт!
Дети: Ура».

Ведущий 1: Вот и закончились наши веселые соревнования. Вы все показали себя: смелыми, сильными, ловкими, быстрыми.
Ведущий 2: А наш телевизор нам сигнализирует, что пришло время еды. Всех приглашаем на вкусный, праздничный обед.

Литература:
Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. – М., 1981.
Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. – Ярославль, 1996.
Шебенко В.Н., Ермак И.Н. Физкультурные праздники в детском саду. – М., 2000.
http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelizagadki06.htm
http://sosnovskaja70.ucoz.ru/publ/prazdniki/quot_vesjolye_starty_quot_dlja_starshikh_doshkolnikov/8-1-0-13

Программное содержание: - Формирование здорового образа жизни. - Воспитание потребности к систематическим занятиям физической культуры и спортом. - Воспитание характера, умение управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!»

в средней группе

Программное содержание:

Формирование здорового образа жизни.

Воспитание потребности к систематическим занятиям физической культуры и спортом.

Воспитание характера, умение управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи.

Действующие лица: ведущая, Петрушка.

Материал: мячи, флажки, кегли, муляжи овощей и фруктов, забавные фигурки, кольца.

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Ребенок: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

Ребенок: Мы лета долго ждали,

Казалось, целый год!

Все ждали, все считали:

Когда ж оно придет!

Ребенок: И вот, шумят дубравы

Зеленою листвой,

В лугах цветы и травы

Кивают нам с тобой.

Ребенок: Нам дарит лес прохладу

В полдневный летний зной

И бусы алых ягод

На просеке лесной

Ребята: Над нами – небо выше,

Прозрачней синева,

И звездами ромашек

Усыпана трава!

Ребенок: Здравствуй, лето, здравствуй, лето,

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, лето красное!

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами спортивный праздник. На этом празднике мы будем играть, участвовать в соревнованиях, и посмотрим, кто же из вас самый быстрый, ловкий и умелый.

Ребята: Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

Ребята: К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем,

И ничуть не устаем!

Ведущий: Да, ребята, каждое утро вы начинаете с зарядки, поэтому растете сильными и здоровыми. Сейчас становитесь все в кружок, покажем, как мы делаем зарядку (проводится под музыку).

Проводятся физкультурные упражнения:

  1. «Я вырасту большой»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Хорошо потянуться, подняться на носочки, руки поднять через стороны вверх. Вдох. Опуститься на всю ступню, руки опустить. Выдох. Выдыхая, произносить: «у –х – х – х – х».

  1. «Я – прыгун».

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Подпрыгнуть 10 – 15 раз. Чередовать прыжки с ходьбой на месте. Дыхание произвольное.

Ведущий: Ребята, прыгайте легко, высоко.

Ведущий: Кто из вас, ребята, знает,

Что закалке помогает

И полезно нам всегда?

Дети хором: Солнце, воздух и вода!

Входит Петрушка:

– Здравствуйте, дети! Я очень спешил на ваш праздник, хочу посмотреть, какие вы ловкие, быстрые, умелые.

Ведущий: Петрушка! А что это ты там принес?

Петрушка:

– Ой! Совсем забыл! А принес я вам все необходимое для вашего праздника. Вот посмотрите: здесь и мяч, здесь и флажки, и даже овощи и фрукты! Ведь сейчас лето, все овощи дружно растут на грядках, а фрукты на деревьях. Вот и поиграйте с ними!

« Сбор урожая »

Дети делятся на две команды: одна команда собирает овощи, другая – фрукты. Выигрывает та команда, которая быстрей уберет свой урожай.

Ведущий: Спасибо, Петрушка! Присядь, посмотри, как наши дети будут соревноваться.

Петрушка: Есть у нас веселый мячик,

Посмотрите, как он скачет!

Надо нам друзей позвать,

С новым мячиком играть!

Петрушка проводит с детьми спортивное соревнование: «Целься вернее».

Дети стоят в кругу, каждый держит в руке маленький мячик. В центре круга большая корзина (расстояние от цели до детей не более 1,5- 2 метра). По сигналу Петрушки дети замахиваются и бросают мяч в корзину. Подходя к корзине, берут по одному мячу, возвращаются на свои места и снова бросают в цель.

Указания: В игре одновременно участвуют не более 8 – 10 человек. Если ребенок не попал мячом в цель, он поднимает только свой мяч. При метании в цель большинство детей бросают предмет одной рукой от плеча. Детям следует показать и способ метания одной рукой снизу, так как этим способом им легче попасть точно в цель.

Ведущий: Петрушка, рядом с нами ты вставай,

И за нами повторяй!

Дети и Петрушка выполняют физкультурные упражнения с мячами.

  1. Переложить мяч из руки в руку над головой.
  2. Переложить мяч из руки в руку под ногой.
  3. Держа мяч в правой руке, повернуться, не отрывая ног от пола, вправо и переложить мяч за спиной в левую руку, повернуться влево и положить мяч в правую руку.
  4. Присесть как можно ниже и переложить мяч из руки в руку.
  5. Восстановить дыхание.

Ведущий: Здорово получается,

Петрушка так старается!

Как следует поучится –

Он всему научится!

Ведущий: А теперь Петрушка посмотрит, кто из вас самый меткий.

Игра «Простые кегли»

Несколько крупных кеглей составляются вместе. Перед ними на расстоянии 3 – 4 шагов рисуют линию – отсюда каждый ребенок по очереди пытается попасть своим шаром в кегли. Но важно не только попасть в кегли, но и повалить их все одним ударом шара. Тот, кому это удается, следующий раз может катить шар уже со второй линии, а затем и с третьей – последней. Тот, кто с третьей линии прокатит свой шарик так хорошо, что повалит все кегли, считается выигравшим.

Ведущий: Вот какие мы меткие. А теперь, ребята, мы узнаем, кто из нас самый внимательный.

Игра «Найди себе пару»

В игре принимает участие нечетное количество детей. Каждый ребенок получает один флажок. По сигналу ведущего (например, удар в бубен) дети разбегаются по площадке. По другому сигналу (например, два удара в бубен или слова «найди пару») дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. Один ребенок остается без пары. Обращаясь к нему все играющие говорят:

Ваня, Ваня (его имя), не зевай!

Быстро пару выбирай.

Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется.

Указания к игре: Во время бега дети должны держать флажки поднятыми вверх.

Ведущий: У нас следующая игра – соревнование.

«Перепрыгнем через ручеек»

На площадке рисуется ручеек, с одного конца узкий, а дальше все шире и шире (от 10 до 40 см). Группе детей предлагается перепрыгнуть через ручеек вначале там где он узкий, затем там, где он пошире, и, наконец, где самый широкий. Ведущий отмечает тех, кто сумел перепрыгнуть ручеек в самом широком месте.

Ведущий: Сейчас поиграем в игру «Накинь кольцо»

Игра заключается в набрасывании колец на различные забавные фигурки (слон с поднятым хоботом, гусь с вытянутой шеей, зайчик с поднятой лапой и т.д.). На расстоянии 1,5 – 2 метра от фигуры проводится черта – граница, с которой дети бросают кольца. Ведущий показывает, как надо встать, как держать кольцо в горизонтальном положении, как бросать (от себя), чтобы оно оставалось в горизонтальном положении и во время полета.

Ведущий: Молодцы! Но быстрые дети не только те, кто соревновался. У нас дети быстро бегают. Ну – ка, Петрушка, поиграй с нами в игру «Догонялки».

Дети берутся за руки, идут ровной шеренгой к Петрушке, который сидит на некотором расстоянии от них на стульчике.

Все говорят: Мы, веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать,

Ну, попробуй нас догнать.

Сказав последние слова, все бегут, а Петрушка кого-нибудь ловит. Пойманный садится на стульчик, и игра повторяется.

Правила игры: Бежать только после того, как будет сказано последнее слово. Идти ровной шеренгой, согласуя свои шаги с шагами других детей. Не ловить того, кто поддается.

Петрушка: Каких спортсменов ловких

Увидел я сейчас!

Что значит – тренировки,

Ну просто – высший класс!

Мне тоже захотелось

Таким спортсменом стать:

Ни в ловкости, ни в силе,

Ни в чем не уступать.

Займусь теперь зарядкой,

Спортсменом стану я!

И, значит, чемпионом

Я вырасту, друзья!

– Ребята, мне очень понравился ваш праздник, все вы быстрые, ловкие, меткие, сильные. Но мне пора идти к другим детям на праздник, а вам от меня подарки!

Ведущий: Пусть как цветы

В краю родном

Растут ребята наши

Пусть будут крепче

С каждым днем

И с каждым годом краше!

– Ребята, вот и закончился наш праздник. Вам понравился? До новых встреч!


Спортивное развлечение в средней группе детского сада. Сценарий

Цель: развивать двигательную активность, правильное отношение к своему здоровью
Оборудование:
Спортивное оборудование: канат, мячи, ромашка с загадками, картинки с изображением разных фруктов. Музыкальное сопровождение.Стук в дверь
В: Ребята, кто стучится в дерь ко мне с толстой сумкой на ремне
Это он, это он….
Дети хором отвечают: почтальон.
В: Да, это был почтальон и он оставил для нас письмо. Давайте его прочитаем.
Зачитывает письмо: Здравствуйте, ребята! Меня зовут доктор Здоровейкин! Я живу в Солнечном городе. С нашими жителями случилась беда – все они заболели и я не могу им помочь. Очень вас прошу – помогите нам, пожалуйста! Приезжайте к нам скорее!!!
В: Ребята, поможем доктору Здоровейкину?
Дети: Да!
В: Тогда в путь, на нашем паровозе!!!Но прежде, чем попасть в Солнечный город, мы должны с вами проехать несколько остановок и на каждой нас ждет задание, которое мы должны выполнить.
Ну что же – поехали!
Задача детей: пока звучит музыка ехать паровозиком друг за другом, как только музыка остановиться, должны встать в круг, держа друг друга за руки
В: Ребята, вот мы и приехали на первую остановку «Цветик - семицветик». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про продукты питания. Каждый цвет своя загадка. Помните, что какой цвет лепестка, такого цвета и правильный ответ!
1. Круглый, красный, кислый, сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,

Как прекрасен (помидор).

2. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый... (Апельсин)

3. Вот такой он очень жёлтый
В Африке растёт всегда,
Обезьянкина еда. (Банан)

4. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (огурец)

5. Как гирлянды яркие,
Украшая сад,
Спелые и сладкие
Грозди в ряд висят.
Зреет, наряжается
В красочный наряд.
Каждый догадается
Это – ... (виноград)

В: Молодцы! Мы справились с вами с первым заданием и можем ехать дальше!
В: Наша вторая остановка называется «Волшебный пионербол»
Задача ребят: разделиться на 2 команды. По свистку, каждая команда перебрасывает на сторону соперников мячи, побеждает та команда, у которой меньше мячей на площадке, когда опять прозвучит свисток.
(Игра повторяется 3 раза)
В: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?
Ребята опять строятся паровозиком под музыку, как только музыка останавливается - встают в круг.
А вот и следующая остановка. Смотрите, у нас здесь нарисованы 3 круга, ваша задача разделиться на 3 команды, встав в круг, как я дам команду свистком – вы разбегаетесь, как услышите сигнал «домой», встать в свой домик-круг.
Ребята играют в игру несколько раз
Выходит Доктор Здоровейкин: Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда – Микробыч со своей армией напали на нашу страшу. Помогите, пожалуйста, победить их в нелегком испытании.
Ребята делятся на 2 команды, где одна будет микробами. а вторая будет помогать доктору. Перетягивание каната.
Доктор Здоровейкин: Ой, спасибо вам большое! Благодаря вашей помощи мы победители Микробыча! А в благодарность я дарю вам то,что очень полезно для ребят.
(Угощает детей витаминками)
В: Доктор Здоровейкин, нашим ребятам пора обратно в детский сад!
Ребята прощаются и садятся в поезд.

Юлия Гармаш

Цель : развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни.

Задачи :

Активизировать подвижную деятельность детей, развить ловкость , смекалку, быстроту, координацию движений.

-развивать любовь к физической культуре;

Привить дисциплину,выдержку и внимание в играх и эстафетах;

Создавать праздничную обстановку.

Ход праздника:

Праздник проходит на площадке детского сада. Формируются две команды по 5-7 человек.

Ведущий : - Здравствуйте, ребята! Очень рады видеть всех на нашем спортивном празднике ! Я не случайно с вами поздоровалась, потому что слово «здравствуйте» означает желание каждому из вас здоровья.

Ведущий-Дети, а что нужно делать, чтобы иметь хорошее здоровье? Ответы детей.

1. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку-

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье –

Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

Давайте знакомиться с командами. (Капитаны представляют участников своих команд.)

Итак, ребята, готовы к соревнованиям?

Но перед началом нам нужно немного разогреться.

Мы ногами топаем : топ-топ-топ,

А руками хлопаем : хлоп-хлоп-хлоп.

Носок-пятка, носок-пятка,

а теперь пойдём в присядку.

Приседаем, приседаем

И как птички мы летаем.

На носочках потянулись.

За грибочками нагнулись.

А теперь скорей бежать,

Никому нас не догнать.

Ведущий :-Ну, что ж, разогрелись и теперь настало время для наших эстафет.

1. Эстафета «Картошка в ложке»

Для эстафеты необходимы :

Картофель - 2 шт;

2 столовые ложки.

Первые игроки после сигнала должны пробежать дистанцию, держа в руке картофель в ложке. На финальной черте он возвращается к своей команде. Главное при этом не уронить картофель. После прохождения задания первый участник передает эстафету следующему.

Победит та команда, которая раньше справится с заданием.

2. Эстафета «Парочки с шарами»

Для соревнования необходимы :

Два воздушных шара или мяч.

Все дети должны разбиться на пары. Первая пара команды располагается перед линией старта. Пары поворачиваются друг к другу лицом, между ними (в области живота, воздушный шар или мяч. В данном положении нужно пробежать 4-5 метров. Обежать финишную преграду, а затем вернуться к своей команде. Важно чтобы шарик не упал. 3. Эстафета

3.«Кенгуру»

Понадобится :

Маленькие мячики.

Первый участник каждой команды располагается перед линией старта и сжимает между коленями мячик. По сигналу ведущего он должен доскакать с зажатым мячом до черты, а потом так же вернуться к своей команде. Мяч передается следующему участнику.

4. Соревнование по мотивам сказки «Репка» .

Понадобится :

Маски к сказке «Репка»

В этой эстафете участвуют 2 команды, в которой 6 человек. Каждая команда состоит из деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки. На расстоянии 5-6 метров размещаются 2 стула. На этих стульях сидит Репка.

По сигналу ведущего первым начинает игру дед. К нему сзади цепляется бабка. Следующий забег они пробегают вдвоем. Затем к ним присоединяется внучка. Так проходит соревнование. Последней прикрепляется к «паровозику» мышка. Когда все игроки подбегают к Репке, то та должна прикрепиться к мышке. Вся компания возвращаются на стартовуюлинию.

Выигрывает тот, кто первым «вытащит Репку» .

5. Эстафета «Бубен»

Участники стоят зачертой, перед ними лежат 5 обручей. За ними стоят табуреты, а на них лежит бубен. По сигналу ведущего первый игрок начинает двигаться вперед, прыгает из обруча в обруч, добегает до табурета, бьет рукой по бубну и возвращается назад. Все последующие участники выполняют те же действия. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Вы прекрасно справились со всеми заданиями! Настало время подведения итогов.

Публикации по теме:

Летнее музыкально-спортивное развлечение «День дружбы» Летние музыкально-спортивное развлечение. «День дружбы» Общение со сверстниками играет важную роль в социальном и интеллектуальном развитии.

Музыкально – спортивное развлечение: «Наша Родина – Россия»! Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и.

Летнее спортивное развлечение для детей средней группы «На зарядку, становись!» Оборудование: ленточки по количеству детей, 2 флажка, бубен, 6 обручей, игрушка «машина», маска медведя На спортивной площадке дети строятся.

Цель: Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

Летнее спортивное развлечение «Веселые старты» Ведущий: Здравствуйте дети. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, постоянные тренировки,.

Рекомендуем почитать

Наверх