Занятие «Я и моё отношение к окружающему миру. Что я такое и каково моё отношение к бесконечному миру? Наше отношение к миру

Советы 31.01.2023

Наша жизнь интересная и удивительная. люди по разному относятся к своей жизни, к окружающему миру. Одни радуются каждому прожитому дню и верят в то, что в дальнейшем их ждет только хорошее. Другие почему то ни на что не надеются, и их жизнь превращается в обычное существование. Ряд людей верит в различные предсказания, в то, что жизнь человека зависит от судьбы. Трудно сказать, каких людей в нашем мире больше. Наверное, многое зависит от обстоятельств, от той или иной ситуации, от мировоззрения человека. Каждый из нас замечал, что сейчас можно встретить немного людей, которые улыбаются, у которых хорошее настроение. Конечно, все время улыбаться нельзя. Но с человеком угрюмым, равнодушным не всегда хочется общаться. Тем не менее, в нашем мире нередко можно встретить пессимистов – людей, которые убеждены в том, что ничего хорошего человеку ожидать не приходится. Во первых, бывает так, что после общения с пессимистически настроенным человеком получаешь заряд негативной энергии. Во вторых, если постоянно думать о плохом, это плохое может реализоваться. Человек зацикливается на неудачах, и неприятности постоянно его преследуют. К пессимистам близки фаталисты – люди, верящие в судьбу. Фаталисты считают, что события в жизни человека предопределены, и ничего изменить нельзя. Конечно, есть в мире то, что человек объяснить не в состоянии. Может быть, какие то предсказания, гадания, гороскопы сбываются и игнорировать их нельзя, но полностью полагаться человек на них не может. Быть фаталистом – это значит сидеть сложа руки и думать, что ничего не получится, и все будет так, как предназначено судьбой. Но многое зависит от человека, не зря же считают, что человек – кузнец своего счастья. Именно так считают оптимисты. Это люди, позитивно настроенные. С ними приятно общаться. Они полны веры в будущее, склонны во многом видеть доброе, хорошее. В жизни встречаются неприятности, но оптимисты в каждой неприятной ситуации стараются найти что то хорошее. Они не винят себя, не сетуют на судьбу, а относятся к неудаче как к уроку, из которого нужно сделать правильный вывод. Каждый человек мечтает быть успешным и счастливым. Зачастую успешными людьми являются оптимисты, потому что они верят в свои силы. С такими людьми приятно общаться, а некоторые даже подражают им. И это не случайно: от успешных людей идет позитивная энергия, уверенность в себе, в своих силах. Я себя отношу к людям, которые верят в то, что человек, его жизнь, окружающий мир прекрасны. Мне бывает иногда грустно, тоскливо. Но я стараюсь замечать счастливые моменты жизни и благодарю судьбу за них. Считаю, что человек никогда не должен терять оптимизма, особенно в трудных ситуациях. Н адежда и вера всегда помогают реализовать наши желания. Главное – сделать шаг навстречу своей мечте, чтобы она могла осуществиться. Я верю в удачу, в то, что человек может многое. Нужно всегда помнить о том, что прекрасные мысли рождают прекрасные желания, а прекрасные желания творят прекрасные дела

Posted on 21.05.2018


Как подготовить сообщение на тему "Моё отношение к миру людям к России"?

Как написать сочинение на тему "Моё отношение к миру людям к России"?

Образец сочинения на тему "Моё отношение к миру людям к России", примеры учеников какие есть, где найти, посмотреть?

готовое домашнее задание,

мир страна люди,

мое отношение,

отношение к россии,

сочинение сообщение рассказ

образование

ответить

комментировать

в избранное

Птица незва-нная

1 день назад

Я не знаю, где посмотреть чужое сочинение, но могу написать свое.

Я родилась и проживаю в России. Моя страна имеет очень древнюю историю, причем это история содержит в себе много подвигов русских людей, их особого самоотверженного отношения к своей Родине и ее защите. Так же не стоит забывать и то, что климат на большей части моей страны суровый, а часть ее территории заходит далеко в Арктику. Поэтому характер у русского человека крепкий, мужественный. Так же и ценится русскими людьми подлинная дружба и сплоченность, потому что одиночкам на такой земле и не выжить. В литературе о Руси упоминается в "Повести временных лет", которую относят примерно к 1113 году, а так же "Слово о полку Игореве" от 1185г о походе князя Игоря на половцев.Вообще в русской литературе множество произведений посвящено сражениям, которые приходилось вести России за свою независимость. Многие великие произведения об этом мы изучаем в школе. Например,"Полтава" А.С.Пушкина о сражении Петра Великого со шведами под Полтавой, "Война и Мир " Л.Н. Толстого о Великой отечественной войне 1812 года с Наполеоном. Так же много написано и о другой Великой отечественной войне 1941-45гг. Т.к. она была ближе к нам по времени, то и авторов мы знаем больше.

Очень красивые стихи об этом написали К. Симонов "жди меня", Исаковский. Твардовский написал прекрасную поэму "Василий Теркин". Почему так много приходится писать о войне? Все потому, что наше государство всегда было лакомым куском для захватчиков. И они всегда получали достойный отпор.

Но мне хочется отметить, что наша страна так же еще и первая запустила в космос человека Юрия Гагарина. Первая построила космическую станцию на орбите. В России ценится наука и знания. Может быть она не оценивается правильно в деньгах, но в уважении людей высоко оценена всегда.

В моей стране творили Чехов и Достоевский, разбираясь в загадочной русской душе и теперь весь мир и все человечество читает этих авторов и не зная их, не считает себя образованными.

Удивительные поэты родились на моей земле. Это Пушкин и Лермонтов, Маяковский и Блок, Есенин и Тютчев и Фет. Их лирические стихи о природе и о любви и об обществе так же заставляют переживать весь мир и считаются сокровищницей мировой литературы. Моя страна -это сплав удивительных творческих натур и отважных воинов. Женщины моей страны всегда были и будут настоящими подругами для таких крепких людей, как наши люди. Я горжусь тем, что я живу в России, что я русская душой. Послание России ко всему миру заключено в том, что она своим путем показывает — не стоит всех мерить одной линейкой и подгонять под единый шаблон. Великое разнообразие народов моей страны и их обычаев и религий дает возможность понимать, что каждый подход любого народа вносит свой вклад в мировое сообщество. И потому каждый должен быть уважаем. И мнение каждого народа должно быть уважено сообразно его истории и обычаям.Это вызов и потивопоставление мировому глобализму.

" Я и мое отношение к окружающему миру "

Цели : развивать у детей чуткое и бережное отношение к окружающему миру, помогать или осознании особой роли человека в мире природы. Ознакомить понятием "ЭКОЛОГИЯ", и дать представление о взаимосвязи всего живого на Земле.

Ход урока.

Прекрасное Далеко,

Не будь ко мне жестоко,

Не будь ко мне жестоко

Жестоко не будь

От чистого истока

В прекрасное Далеко,

В прекрасное Далеко

Я начинаю путь.

Воспитатель: Дорогие ребята, мы не случайно решили начать встречи этой замечательной песней.

А вот будет ли Далеко действительно прекрасным, а исток чистым зависит от нас с вами. От того, какие мы сегодня, как будем относиться друг к другу и к окружающему миру, зависит и наше будущее всей нашей планеты Земля. К каждому из нас обращен голос из прекрасного Далеко, а что сделал сегодня ты для того, чтобы твоя завтра было не хуже, а лучше?

Мы- Земляне. Наша планета всего лишь маленькая частичка Вселенной, но только на ней одной из всех известной человеку планет есть жизнь.(слайд№1) Вот таким красивым, голубым шаром видится космонавтам наша Земля из космоса.

Природа Земли уникальна и неповторима. Изучать ее, понимать и беречь, а не разрушать, вот наш общий долг.

Природа, которая дает нам все для жизни, требует от нас бережного отношения к себе. Все мы, ныне живущие, в ответе за нашу природу перед потомками. Однако порой и взрослые, и дети беззаботно расточительно ведут себя по отношению к ней. Безумное, бесхозяйственное отношение к окружающему миру приносит большие беды.

Итак, вы, все знаете и слышали слово "ЭКОЛОГИЯ".

(Словарная работа "ЭКОЛОГИЯ").

Все, что окружает нас это природа: небо, лес, речка, солнце, деревья и цветы, травы, птицы, животные и насекомые, человек все это- природа. Все, что есть в природе, должно существовать вместе, рядом, дружно.

Так, деревья без чего не могут жить?

(ответы детей)

(Без солнца, воды и птиц, которые в коре деревьев находят и поедают жучков и червячков)

А, животные без чего не могут жить?(ответы детей).

(Они тоже не могут жить без воды, без солнечного тепла и света, без травки, которые они едят, без деревьев, которые защищает их от жары и дождя.)

Все живое существо зависит друг от друга.

Так вот экология- это наука, которая изучает взаимоотношения растений, животных, человека и их связь с неживой природой солнцем, водой, воздухом.

А еще экология изучает, как человек влияет на природу. Мы, люди загрязняем и уничтожаем природу и почти каждый школьник, зная или не зная, тоже загрязняет природу.

Как же мы загрязняем природу?(ответы детей).

Наверняка, кто-то из вас выкидывал полиэтиленовые пакеты и пластиковые бутылки на улицу, в кусты.

Можно ли это делать?(ответы детей).

Конечно, нельзя. А,почему?(ответы детей).

Во- первых это просто не красиво, а во вторых это губит природу.

А человек может заботиться помогать природу?(ответы детей).

Да, конечно человек сажает деревья, ухаживает за растениями и животными, кормит птиц.

А какие правила поведения знаете?

(слайд №2)Дети читают правила.

Первый опыт

А, теперь мы с вами проводим опыт. Вы видите огонек. Он живой, он танцует, пляшет, дышит воздухом. А теперь этот живой огонек мы закроем пластиковым пакетом или бутылкой.

Что случилось?(ответы детей).

Он умер.

А почему он умер?(ответы детей).

Ему не хватило воздуха для дыхания. Точно так же от нехватки воздуха могут погибнуть травинки. цветочки и насекомые.

А теперь возьмем сухой листик попробуем его раскрошить получается легкая, незаметная пыль, которую тут же разнесет ветер.

А теперь попробуем раскрошить листок бумаги. Он только помялся, но не превратился в пыль.

А с баночкой и бутылочкой вообще ничего не стало.

Второй опыт .

Теперь попробуем намочить листок дерева, туалетную бумагу и баночку.

Что получается?

Пакеты и баночки только намокли, и порвать и сломать их мы не сможем. Вот так же в природе только листочки и туалетная бумага быстро сгниют и исчезнут, а для того чтобы исчезла бумага, полиэтиленовый пакет или бутылка понадобиться годы. Так бумага разлагается за 3-4 года, железная банка разлагается 6-7 лет, полиэтиленовый пакет излагается через 100 лет, а стекло будет лежат в земле 600 лет.

Давайте возьмем полиэтиленовый пакет и попробуем сжечь его кусочек. А над дымом от этого костра подержим белую тряпочку. Посмотрите на тряпочку. Она закоптилась. А какой неприятный запах. Это значит, что при горение выделяются вредные вещества. Это копоть и сажа оседают на деревьях, затрудняя дыхание зеленым листочкам попадая в легкие животных, людей, приводя к тяжелым отравлением и заболеванием.

ФИЗМИНУТКА.

Я хочу говорить (жесть рукой на себя )

На простом языке цветов (обеими руками нарисовать в воздухе цветок )

Деревьев и трав (сначала поднять руки, а затем опустить и присесть )

Насекомых и животных (имитация полета )

Я хочу, чтобы их понимали все люди земли (руки развести в сторону )

А теперь мы с вами поиграем в игру называется "Экологический светофор".

Вы все знаете сигнал светофора, ну-ка вспомним.

(красный свет- запрещает)

(желтый свет- предупреждает)

(зеленый- разрешает)

Посмотрите на экран, давайте будем читать.

(слайд№3)

Итак.

Дети подкармливают птиц (зеленый свет)

Дети, стреляющие в птиц из рогаток (красный свет)

Дети разводят огонь в лесу (красный свет)

Из трубы в речку льются отходы завода (красный свет)

Мы нашли гнездо птицы, но не стали его трогать (желтый свет)

Мы нашли в лесу непотушенный костер и затушили его (зеленый свет)

Молодцы ребята.

А теперь я вам раздам карточки. Вы должны будете читать и сказать по цифру какой правильный ответ.

Карточка№1.

Вы всей семьей или классом выехали в лес. Там вы жгли костер, пекли картошку, ели конфеты, пили лимонад и варили суп из консервов. Прежде чем уйти домой, вы......

1. Сложили бумажки, бутылки и банки аккуратно под кустик.

2. Все бросили в костер.

3. Бумаги сожгли, а железные банки и стеклянные бутылки взяли домой, чтобы выбросит в контейнер для мусора.

Карточка№2.

1. Сложили все оставшиеся дрова в костер, чтобы не пропадали и ушли.

2. Залили костер водой или засыпали землей.

3. Разбросали недогоревшие головешки по поляне.

Карточка№3.

Птенец выпал из гнезда. Как вы поступите?

1.Оставите на том же месте, даже не прикоснувшись к нему.

2. Положите птенца в гнездо.

3. Возьмите домой и будете держать в клетке.

Правильно, молодцы ребята.

Давайте повторим, что надо делать с отходами.

(ответы детей)

Таким образом, выбрасывая мусор, мы совершаем две огромные ошибки.

Мы приносим вред здоровью, природе, и ее красоте. Мы теряем все больше и больше ресурсов, а они на земле не безграничны. Так давайте же беречь природу! И пусть каждый начнет именно с себя. Спасибо за внимание!

Наша жизнь интересная и удивительная. люди по разному относятся к своей жизни, к окружающему миру. Одни радуются каждому прожитому дню и верят в то, что в дальнейшем их ждет только хорошее. Другие почему то ни на что не надеются, и их жизнь превращается в обычное существование.

Ряд людей верит в различные предсказания, в то, что жизнь человека зависит от судьбы. Трудно сказать, каких людей в нашем мире больше. Наверное, многое зависит от обстоятельств, от той или иной ситуации, от мировоззрения человека.

Каждый из нас замечал, что сейчас можно встретить немного людей, которые улыбаются, у которых хорошее настроение. Конечно, все время улыбаться нельзя.

Но с человеком угрюмым, равнодушным не всегда хочется общаться. Тем не менее, в нашем мире нередко можно встретить пессимистов – людей, которые убеждены в том, что ничего хорошего человеку ожидать не приходится. Во первых, бывает так, что после общения с пессимистически настроенным человеком получаешь заряд негативной энергии.

Во вторых, если постоянно думать о плохом, это плохое может реализоваться. Человек зацикливается на неудачах, и неприятности постоянно его преследуют. К пессимистам близки фаталисты – люди, верящие в судьбу. Фаталисты считают, что события в жизни человека предопределены, и ничего изменить нельзя. Конечно, есть в мире то, что человек объяснить не в состоянии.

Может быть, какие то предсказания, гадания, гороскопы сбываются и игнорировать их нельзя, но полностью полагаться человек на них не может. Быть фаталистом – это значит сидеть сложа руки и думать, что ничего не получится, и все будет так, как предназначено судьбой. Но многое зависит от человека, не зря же считают, что человек – кузнец своего счастья. Именно так считают оптимисты.

Это люди, позитивно настроенные. С ними приятно общаться. Они полны веры в будущее, склонны во многом видеть доброе, хорошее. В жизни встречаются неприятности, но оптимисты в каждой неприятной ситуации стараются найти что то хорошее. Они не винят себя, не сетуют на судьбу, а относятся к неудаче как к уроку, из которого нужно сделать правильный вывод.

Каждый человек мечтает быть успешным и счастливым. Зачастую успешными людьми являются оптимисты, потому что они верят в свои силы. С такими людьми приятно общаться, а некоторые даже подражают им. И это не случайно: от успешных людей идет позитивная энергия, уверенность в себе, в своих силах. Я себя отношу к людям, которые верят в то, что человек, его жизнь, окружающий мир прекрасны. Мне бывает иногда грустно, тоскливо.

Но я стараюсь замечать счастливые моменты жизни и благодарю судьбу за них. Считаю, что человек никогда не должен терять оптимизма, особенно в трудных ситуациях. Надежда и вера всегда помогают реализовать наши желания. Главное – сделать шаг навстречу своей мечте, чтобы она могла осуществиться. Я верю в удачу, в то, что человек может многое.

Нужно всегда помнить о том, что прекрасные мысли рождают прекрасные желания, а прекрасные желания творят прекрасные дела

Наше отношение к миру

Ответы к стр. 16 — 17

Задания

1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно: следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами. К окружающим людям надо относиться с уважением, помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких. К тому, что сделано людьми, надо относиться аккуратно и бережно. После использования продуктов питания и других нужных предметов остаётся много мусора. Давайте не будем бросать мусор где попало. Будем выбрасывать его в урну, мусорное ведро или контейнер. Чтобы зимой помочь птицам, нужно сделать для них кормушки и подкармливать птиц подходящим кормом.

2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

В этом году мы всем классом посадили рябины, за которыми продолжали ухаживать всё лето. А рябины, как известно, природная столовая птиц. Мы учились беречь природу и ухаживать за ней.

3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос», что значит «дом», и «логос» — наука. Поэтому можно сказать, что экология — это наука о доме. Для человечества домом является вся наша огромная и в то же время такая маленькая планета Земля. Сейчас наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен стать хотя бы немного экологом. Тогда и всё общество будет жить в согласии и содружестве с природой.
Экология нас учит бережно относиться к окружающему миру, к родной планете Земля.

Вопросы.

1. Что такое природа?

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные — всё это объекты природы.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Разнообразные вещи, автомобили, дома — это объекты рукотворного мира.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение: беречь планету, заботиться о животных, кормить и ухаживать за ними, поливать растения, делать кормушки для птиц, не оставлять после себя мусор, строить очистные сооружения.

Николай Старшинов

Нам жить в одной семье,
Нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полёте…
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.

О, как природа-мать
Терпима и добра!..
Но чтоб её
Лихая участь не постигла,
Давайте сохраним
На стрежнях — осетра,
Касатку в небесах,
В таёжных дебрях — тигра.

Коль суждено дышать
Нам воздухом одним,
Давайте-ка мы все
Навек объединимся.
Давайте
Наши души сохраним,
Тогда мы на Земле
И сами сохранимся.

Рекомендуем почитать

Наверх